Сравнение сервисов Google Документы и OnlyOffice

Google Документы Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(2 отзыва)

Текстовый онлайн-редактор, который позволяет создавать, форматировать текст документов и редактировать их совместно с коллегами и друзьями в режиме реального времени.

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Текстовый онлайн-редактор, который позволяет создавать, форматировать текст документов и редактировать их совместно с коллегами и друзьями в режиме реального времени.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Подробное описание

Google ДокументыGoogle Документы

Google Документы — это текстовый редактор, входящий в набор инструментов Google Диск. Простой и быстрый редактор, который не будет грузить операционную систему. Плюс в рамках этого сервиса не стоит беспокоиться о сохранности данных, в нём они никогда не потеряются.

Особенности сервиса Google Документы:

  • Загрузка документов Word и преобразование их в документы Google.
  • Добавление форматирования документов.
  • Приглашения другим пользователям для совместной работы над документом.
  • Параллельное онлайн-редактирование в режиме реального времени.
  • Просмотр истории изменений конкретного документа.
  • Загрузка документов в форматах Word, OpenOffice, RTF, PDF, HTML или почтовым файлом.
  • Перевод документов на другие языки.
  • Возможность отправки документов другим пользователям, например, в качестве вложений.
OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Google ДокументыGoogle Документы
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен в свободном доступе для любого пользователя
OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Интеграции с другими сервисами

Google ДокументыGoogle Документы
WordPressWordPress
OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Google ДискGoogle Диск
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
ownCloudownCloud
The BoxThe Box
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Работа с документами

Печать 0
Есть
Есть
Отправка 0
Есть
Есть
История изменений 0
Есть
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Есть
Режим чтения 0
Нет
Есть
Проверка правописания 0
Есть
Есть
Рецензирование 0
Есть
Есть
Поддержка PDF 0
Есть
Есть
Поддержка документов Word 0
Есть
Есть
Шаблоны 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 0
Есть
Почта 0
Есть
Контакты 0
Есть
Календарь 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Поддержка форматов MS Office 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Google Документы и OnlyOffice

Google ДокументыGoogle Документы
OnlyOfficeOnlyOffice

Отзывы о Google Документы и OnlyOffice

Google ДокументыGoogle Документы

Безопасный архив документов

Плюсы:

Доступ к документу в любой точке мира

Доступ к документам с чужого компьютера

Удобная корректировка документов

Сохранение мгновенное защищает от потери данных

Минусы:

Нельзя создать каталог или папку (только в гугл диске)

Только положительные впечатления

Есть куда стремиться

Плюсы:

Дизайн

Базовые функции

Минусы:

Иногда тормоза

Нестабильность работы

Не так часто использую этот сервис, чтобы точно определиться с оценкой, но несомненно Google работает над ним. Нравится доступ с любого устройства, возможность установить приложение на телефон, работать совместно с кем-либо, добавлять комментарии к документам. Конечно, здесь не реализована полноценная функциональность профессиональных редакторов, но пока этого и не нужно, хотелось бы скорее увидеть более стабильный продукт.

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы:

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

Замечательная система

Плюсы:

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы:

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Google Документы

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!