Сравнение сервисов Google Календарь и Wrike

Google Календарь Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(4 отзыва)

Сервис в виде календаря и функциями органайзера, с которым пользователь не пропустит ни одно важное событие.

Wrike Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Сервис в виде календаря и функциями органайзера, с которым пользователь не пропустит ни одно важное событие.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Подробное описание

Google КалендарьGoogle Календарь

Google Календарь — это сервис для лёгкой организации дел, событий, их проверки, а также добавления новых мероприятий из посещаемых веб-сайтов.

Служба позволяет получить кнопку на панели инструментов браузера, чтобы увидеть предстоящие события из календаря Google, не покидая страницу. И, если находитесь на сайте, у которого проходят свои мероприятия, можно нажать на кнопку, чтобы мгновенно добавить события в календарь. Кнопка показывает оранжевый знак плюс, когда есть события на странице, которые можно добавить в календарь.

Основные характеристики сервиса:

  • Обмен календарей.
  • Синхронизация с устройствами на базе Android и iOS.
  • Импорт файлов календаря Microsoft Outlook.
  • Обмен графиков между группами.
  • Режимы работы, такие как еженедельный, ежемесячный и повестка дня.
WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.

Цены

Google КалендарьGoogle Календарь
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Приложение бесплатно и доступно для каждого пользователя
WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Google КалендарьGoogle Календарь
ПланФиксПланФикс
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
amoCRMamoCRM
WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
JIRAJIRA
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Только различия

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Нет
Есть
Общие календари
Есть
Есть
Таймер
Нет
Есть
Организация встреч
Есть
Нет
Периодические события
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
50
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Статусы тикетов
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Расписание и запись клиентов

Графики работы
Есть
Число бронирований
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Google Календарь
Да, мне подходит Google Календарь
Нет, мне всё равно нравится Google Календарь
Баллы: 0
или
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Google Календарь и Wrike

Google КалендарьGoogle Календарь
WrikeWrike

Отзывы о Google Календарь и Wrike

Google КалендарьGoogle Календарь

Гибкий органайзер от Google

Плюсы:

Удобное управление;
Гибкие настройки оповещений;
Совместное использование;
Кроссплатформенность;
Возможность размещения общедоступных календарей на своём сайте;
Экспорт.

Минусы:

Устаревшее оформление Web-версии.

Как показывает практика, большинство приложений от Google являются удобными и качественными продуктами. Google Календарь Google Календарь в том числе. Уже не один год организую своё время с помощью этого приложения, и пока не возникало желания отправиться на поиски альтернативного варианта.

В целом приложение успешно справляется со своими задачами: Различные варианты отображения, гибкое управление календарями и мероприятиями, возможность совместного использование календарей, доступность как на мобильных устройствах, так и в браузере и многое другое.

Изучив все настройки Google Календарь Google Календарь сложно представить чего еще в нем может не хватать.

Удобно и просто

Плюсы:

Простота использования
Работа даже с медленным интернетом
Возможность встраивания календаря на сайт и в CRM
Удобный и быстрый поиск событий и людей

Минусы:

встроенный календарь редактируется только из google-аккаунта (односторонне)

Удобный и простой календарь, есть несколько интересных более богатых в оформлении аналогов, но суть гугл календаря замечательная. Более 7 лет использую. Доволен.

Гугль календарь

Плюсы:

Удобная интеграция для всех платформ.
куча надстроек.
Интеграция с почтой

Минусы:

Отсутвуют

Все календари на всех девайсах уже давно синхронизированны. Из контаката прилетают дни рождения.
Еще делал оповещение с помощью смс о новых письмах на гмейле

Где-то прибыло, где-то убыло

Плюсы:

Расписание
Поддержка событий из Gmail
Синхронизация с другими приложениями

Минусы:

Вместо календаря органайзер
Урезали основные функции
Разные ошибки

Само по себе приложение хоть и полезное, адекватно реализованное, но, когда дело доходит до конкретных функций, мелочей и удобства, то календарь от Google превращается в кошмар. К тому же, в последних версиях сервис превращается скорее в какой-то планировщик дел с очень урезанными опциями и настройками. Вроде бы он был красивым и остаётся, а вот с остальными направлениями (даже с виджетом) компания подкачала.

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы:

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы:

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

Хорошее средство управления проектом

Плюсы:

Простота в использовании
Легко создать задачу, и занести её в проекты
Легко и просмотреть результаты

Минусы:

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

сыро и отвратительный интерфейс

Плюсы:

минимализм (потому как поработал в Битрикс24 Битрикс24 - разноцветной погремушке для папуасов, где все в цветах и краска, блямбочках и пимпочках, причем, совершено ненужных и реально мешающих работе... тьфу) но ... уж слишком минималистски

Минусы:

1. продекларированная надстройка с Microsoft Office 365 Microsoft Office 365 не работает.. Лучше бы и не заикались
2. атрибуты текста работают (да и то, очень скудные) ТОЛЬКО в описании задачи, но их нет в комментариях...
3. При загрузке ссылки на файл имя обрезается до .... 10 символов (?????????????????????????)
дальше тестировать уже не хотелось....

Кодрировщики сами над проектами, видимо, не работали... В Bitrix вложения и ссылки сделаны лучше

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Google Календарь
Да, мне подходит Google Календарь
Нет, мне всё равно нравится Google Календарь
Баллы: 0
или
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0