Сравнение сервисов Google Календарь и Клиентикс CRM

Google Календарь Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(6 отзывов)

Онлайн-календарь для организации рабочего и личного времени.

Клиентикс CRM

от ООО «Облачные интернет сервисы»
(29 отзывов)

Программа для автоматизированного управления медицинскими клиниками любого профиля

Онлайн-календарь для организации рабочего и личного времени.

Программа для автоматизированного управления медицинскими клиниками любого профиля

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Google КалендарьGoogle Календарь
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Приложение бесплатно и доступно для каждого пользователя
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Минимум 8 100
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период — 7 дней.

Цены рассчитываются от количества приёмов пациентов в месяц.

В стоимость уже входят все основные модули для работы клиники

Интеграции с другими сервисами

Google КалендарьGoogle Календарь
ПланФиксПланФикс
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Salebot.proSalebot.pro
RoistatRoistat
Mango OfficeMango Office
UISUIS
ApiX-DriveApiX-Drive
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Есть
Работа с платежами 1
Нет
Есть
Управление скидками 2
Нет
Есть
Графики работы 4
Есть
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 23
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 14
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 13
Есть
Категории лидов 6
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Общие календари 8
Есть
Организация встреч 5
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Здоровье и лечение

API 0
Есть
Онлайн-запись 0
Есть
CRM для клиники 0
Есть
Телефония 0
Есть
Складской учет 0
Есть
Рабочее место врача 0
Есть
Автоматизация регистратуры 0
Есть
Прием оплаты 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 45
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 26
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 13
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Google Календарь и Клиентикс CRM

Google КалендарьGoogle Календарь
Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Отзывы о Google Календарь и Клиентикс CRM

Google КалендарьGoogle Календарь

Гибкий органайзер от Google

Плюсы

Удобное управление;

Гибкие настройки оповещений;

Совместное использование;

Кроссплатформенность;

Возможность размещения общедоступных календарей на своём сайте;

Экспорт.

Минусы

Устаревшее оформление Web-версии.

Как показывает практика, большинство приложений от Google являются удобными и качественными продуктами. Google Календарь в том числе. Уже не один год организую своё время с помощью этого приложения, и пока не возникало желания отправиться на поиски альтернативного варианта.

В целом приложение успешно справляется со своими задачами: Различные варианты отображения, гибкое управление календарями и мероприятиями, возможность совместного использование календарей, доступность как на мобильных устройствах, так и в браузере и многое другое.

Изучив все настройки Google Календарь сложно представить чего еще в нем может не хватать.

Всегда в курсе важных событий

Плюсы

Работает на компьютере и на телефоне

Напоминает о мероприятиях

Достаточно один раз хорошо настроить, чтобы потом иметь единый календарь всех своих встреч и мероприятий

Минусы

Вроде как Google следит за нами, но меня это особо не волнует

Уже так дано пользуюсь сервисом, что не помню как и и когда его настраивал - все мероприятия из почты и личного календаря под рукой, напоминает о встречах и днях рождений друзей и коллег. Незаметный, но наверное, незаменимый помощник (он даже напоминает когда мне нужно на самолет или в кино, если информация о билетах пришла на google почту)

Удобно и просто

Плюсы

Простота использования

Работа даже с медленным интернетом

Возможность встраивания календаря на сайт и в CRM

Удобный и быстрый поиск событий и людей

Минусы

встроенный календарь редактируется только из google-аккаунта (односторонне)

Удобный и простой календарь, есть несколько интересных более богатых в оформлении аналогов, но суть гугл календаря замечательная. Более 7 лет использую. Доволен.

Гугль календарь

Плюсы

Удобная интеграция для всех платформ.

куча надстроек.

Интеграция с почтой

Минусы

Отсутвуют

Все календари на всех девайсах уже давно синхронизированны. Из контаката прилетают дни рождения.

Еще делал оповещение с помощью смс о новых письмах на гмейле

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Удобная, быстрая и функциональная CRM-система, но пока без мобильного приложения

Плюсы

Установили эту CRM у себя в клинике. Что порадовало:

- Система осваивается очень легко, даже мои администраторы, 2-м из которых за пятьдесят легко в ней разобрались

- Очень много полезных функций, таких как: лист ожидания, виджет онлайн-записи и пр.

- Большой объем аналитических данных, причем все построено сразу в графиках

- Легко рассчитывать зарплату, можно ввести смешанную систему расчета зарплаты

- Можно подключить IP-телефонию, для нас это был большой плюс

- Много подсказок - напоминаний для администраторов, скриптов продаж

Сама система очень понятная, удобная

Минусы

Пока нет мобильного приложения, но обещают сделать

Мне очень понравилась эта система, долго выбирала, по соотношению цена-качество - самое то!

Добавлено 28 августа 2017 (изменила оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

В последнее время появилось очень много важных обновлений - распределение ролей, изменения в групповой записи! И главное - изменения и доработки регулярные, очень быстро появляются

Добавлено 20 апреля 2018

Отзыв был написан, когда я работала в медицинской клинике "АртМедиКлиник",теперь я уже являюсь сотрудником компании "Клиентикс")))

Лучшая для маркетинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Огромное количество инструментов для маркетинга! Мы выбрали Клиентикс потому что для нам самое главное - это работа с пациентами. У меня две клиники и для меня самое главное - это планомерное увеличение дохода. В этом мне помогают маркетинговые фишки - емейл и смс рассылки, статистики по обращениям. Я как бизнес тренер, все данные веду в статистиках, так вот аналитика в клиентиксе - это крайне удобный инструмент! Все наглядно и понятно, все в графиках.

Очень помогает график перезаписи по врачам - я всегда знаю как мои врачи перезаписывают пациентов. Это очень помогает увеличивать загрузку предприятия. Все очень удобно - наглядно и функционально.

Минусы

Поддержка в рамках сопровождения по ежемесячной оплате, но при этом есть функциональная база знаний

Очень отзывчивые менеджеры, очень удобный интерфейс программы

Хватит вести учет в эксель!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Приятная цветовая гамма, большой набор функций - можно создавать счета и другие документы для клиента прямо из программы,

большие возможности настройки смс-рассылки - очень важный для меня элемент.

Есть расчет зп по заданным условиям, а также интеграция с кассовым аппаратом

Цены довольно демократичные, стоимость не привязана к количеству рабочих мест, а к количеству визитов в месяц.

Минусы

Для комфортной работы необходимо изучать программу какое-то время, но по базе знаний и ютуб-каналу можно найти ответ практически на любой вопрос.

Программа не то, чтобы простая, но при грамотной настройке отлично справляется со своими задачами.

Саппорт - нечто! Люди не знают продукт, и не помогают в решение проблем.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оплата прошла быстро с моей карты и система сразу начала работать.

Минусы

Как вообще настраивать систему?

Групповая запись не работает как указано на сайте программы.

Вместо помощи специалистов, вы нам заплатите, мы расскажем как пользоваться нашей программой. Не хотите платить, зайдите в базу данных, но нужной информации там нет.

Не советую пользоваться этой программой никогда, даже если вам показалось, что эта программа подойдет для вашего бизнеса. Вместо адекватного извинения за отсутствие необходимой информации на сайте, компания отказалась работать с нашей школой танцев.

Добавлено 15 февраля 2018

После остывания обеих сторон спора, прекрасная компания Клиентикс за 1650 рублей попыталась рассказать, как пользоваться программой, при этом один из специалистов (чье имя нельзя называть, потому он не представился) рассказал, что для решения моей проблемы есть динамические поля. Как думаете получилось ли что-то сделать с этим полями, чтобы все начало именно работать?

Спойлер: Нет!

Но пришел ответ, после того как я заплатил 1650 рублей:

Ответ скопирован из письма:

Для выведение на плашку визита (прямоугольник на журнале записи) - это дополнительная настройка. Выполняется это только силами инженеров технической поддержки. Стоимость составляет 5000.

Добавлено 16 февраля 2018

А сегодня в 11:52 16 февраля 2018 года позвонил представитель компании "Клиентикс".

Разговор длился 2 минуты.

Я уж подумал, ну наконец-то вопрос решится! Но нет. Мне предложили вернуть деньги)

Видно обычная программа для учета клиентов танцевальной школы не подходит для танцевальной школы.

Это крайне обидно, потому что реклама на сайте компании говорит, что все функции для школы танцев и студии реализованы. Но нет.

Я естественно отказался от возврата, потому что жду, что обещанные мне функции будут реализованы. После чего представитель компании сказал - "мы подаем заявление в полицию и вам будет стыдно..." СТЫДНО???

Стыдно, когда продукт на столько хорош, что приходится возвращать деньги.

Качество на пять с минусом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Приобретали систему для работы в частной клинике. Поначалу очень критично наши администраторы отнеслись ко всему этому и очень не хотели переходить на новый продукт, ведь на старой-доброй 1С и в эксель-таблице им было работать проще и быстрее. Долго мне как управляющей пришлось воевать с коллективом, была даже мысль уйти обратно в 1С, но при помощи менеджера Клиентикс смогли мы наконец-то найти взаимопонимание, разобрать все наши ошибки и до конца успешно внедрить программу.

Работаем уже 4 месяца, пока полет нормальный. Хочется пожелать ребятам развития технической поддержки, ведь без того же Константина мы наверное не смогли бы оперативно решить несколько важных моментов и процесс освоения затянулся бы ещё на долгое время. Подтяните этот момент, в остальном - 5 с минусом  

P.S. Константину отдельное спасибо за его профессионализм и терпение.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Google Календарь

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Клиентикс CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!