Сравнение сервисов Google Календарь и Gincore

Google Календарь Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(4 отзыва)

Сервис в виде календаря и функциями органайзера, с которым пользователь не пропустит ни одно важное событие.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(2 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Сервис в виде календаря и функциями органайзера, с которым пользователь не пропустит ни одно важное событие.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

Google КалендарьGoogle Календарь

Google Календарь — это сервис для лёгкой организации дел, событий, их проверки, а также добавления новых мероприятий из посещаемых веб-сайтов.

Служба позволяет получить кнопку на панели инструментов браузера, чтобы увидеть предстоящие события из календаря Google, не покидая страницу. И, если находитесь на сайте, у которого проходят свои мероприятия, можно нажать на кнопку, чтобы мгновенно добавить события в календарь. Кнопка показывает оранжевый знак плюс, когда есть события на странице, которые можно добавить в календарь.

Основные характеристики сервиса:

  • Обмен календарей.
  • Синхронизация с устройствами на базе Android и iOS.
  • Импорт файлов календаря Microsoft Outlook.
  • Обмен графиков между группами.
  • Режимы работы, такие как еженедельный, ежемесячный и повестка дня.
GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Google КалендарьGoogle Календарь
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Приложение бесплатно и доступно для каждого пользователя
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Google КалендарьGoogle Календарь
ПланФиксПланФикс
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
amoCRMamoCRM
GincoreGincore
ZadarmaZadarma
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Общие календари
Есть
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Нет
Есть
Организация встреч
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Нет

Работа с клиентами

Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Адресное хранение
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Расписание и запись клиентов

Графики работы
Есть
Число бронирований
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Google Календарь и Gincore

Google КалендарьGoogle Календарь
GincoreGincore

Отзывы о Google Календарь и Gincore

Google КалендарьGoogle Календарь

Гибкий органайзер от Google

Плюсы:

Удобное управление;
Гибкие настройки оповещений;
Совместное использование;
Кроссплатформенность;
Возможность размещения общедоступных календарей на своём сайте;
Экспорт.

Минусы:

Устаревшее оформление Web-версии.

Как показывает практика, большинство приложений от Google являются удобными и качественными продуктами. Google Календарь Google Календарь в том числе. Уже не один год организую своё время с помощью этого приложения, и пока не возникало желания отправиться на поиски альтернативного варианта.

В целом приложение успешно справляется со своими задачами: Различные варианты отображения, гибкое управление календарями и мероприятиями, возможность совместного использование календарей, доступность как на мобильных устройствах, так и в браузере и многое другое.

Изучив все настройки Google Календарь Google Календарь сложно представить чего еще в нем может не хватать.

Удобно и просто

Плюсы:

Простота использования
Работа даже с медленным интернетом
Возможность встраивания календаря на сайт и в CRM
Удобный и быстрый поиск событий и людей

Минусы:

встроенный календарь редактируется только из google-аккаунта (односторонне)

Удобный и простой календарь, есть несколько интересных более богатых в оформлении аналогов, но суть гугл календаря замечательная. Более 7 лет использую. Доволен.

GincoreGincore

Отзыв в благодарность

Плюсы:

Служба поддержки и функционал.

Минусы:

Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

То, что надо!

Плюсы:

Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями

Минусы:

Есть некоторые, но они для меня не значительны

Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.