Сравнение сервисов Google Календарь и DIKIDI Business

Google Календарь Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(4 отзыва)

Сервис в виде календаря и функциями органайзера, с которым пользователь не пропустит ни одно важное событие.

DIKIDI Business Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от DIKIDI Business
(1 отзыв)

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Сервис в виде календаря и функциями органайзера, с которым пользователь не пропустит ни одно важное событие.

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Подробное описание

Google КалендарьGoogle Календарь

Google Календарь — это сервис для лёгкой организации дел, событий, их проверки, а также добавления новых мероприятий из посещаемых веб-сайтов.

Служба позволяет получить кнопку на панели инструментов браузера, чтобы увидеть предстоящие события из календаря Google, не покидая страницу. И, если находитесь на сайте, у которого проходят свои мероприятия, можно нажать на кнопку, чтобы мгновенно добавить события в календарь. Кнопка показывает оранжевый знак плюс, когда есть события на странице, которые можно добавить в календарь.

Основные характеристики сервиса:

  • Обмен календарей.
  • Синхронизация с устройствами на базе Android и iOS.
  • Импорт файлов календаря Microsoft Outlook.
  • Обмен графиков между группами.
  • Режимы работы, такие как еженедельный, ежемесячный и повестка дня.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в салоне когда угодно с помощью мобильного приложения.

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Google КалендарьGoogle Календарь
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Приложение бесплатно и доступно для каждого пользователя
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Google КалендарьGoogle Календарь
ПланФиксПланФикс
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
amoCRMamoCRM
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Нет
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Нет
Есть
Работа с платежами 0
Нет
Есть
Управление скидками 0
Нет
Есть
Графики работы 1
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Нет
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Прогнозы 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Организация встреч 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Google Календарь и DIKIDI Business

Google КалендарьGoogle Календарь
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Отзывы о Google Календарь и DIKIDI Business

Google КалендарьGoogle Календарь

Гибкий органайзер от Google

Плюсы:

Удобное управление;

Гибкие настройки оповещений;

Совместное использование;

Кроссплатформенность;

Возможность размещения общедоступных календарей на своём сайте;

Экспорт.

Минусы:

Устаревшее оформление Web-версии.

Как показывает практика, большинство приложений от Google являются удобными и качественными продуктами. Google Календарь в том числе. Уже не один год организую своё время с помощью этого приложения, и пока не возникало желания отправиться на поиски альтернативного варианта.

В целом приложение успешно справляется со своими задачами: Различные варианты отображения, гибкое управление календарями и мероприятиями, возможность совместного использование календарей, доступность как на мобильных устройствах, так и в браузере и многое другое.

Изучив все настройки Google Календарь сложно представить чего еще в нем может не хватать.

DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Сервис DIKIDI Business для мед центра

Плюсы:

Очень удобный и интуитивно понятный веб интерфейс и моб приложение для работы, продуманы все виды получения клиентов из соц сетей и с сайта, удобный календарь для записей и график работы сотрудников, схемы ЗП. Запись клиентов можно переносить обычным перетаскиванием мыши на любое время или на другой день в календаре, быстрая и толковая ТП.

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов!

Минусы:

Как оказалось, минусы (т.е. чего не хватает) уже в ближайшей доработке у разработчиков, поэтому их нет

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов, легко настраивается, интуитивно понятен и прост в изучении и пользовании!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Google Календарь

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!