Сравнение сервисов Google G Suite и Zoho Docs

Сравнение Google G Suite и Zoho Docs
Почему Zoho Docs побеждает Google G Suite по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Google G Suite Free Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(2 отзыва)

Google G Suite предлагает связи и механизмы совместной работы для малого бизнеса, почту, облачное хранилище файлов и другие инструменты.

Zoho Docs Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Пакет сервисов для управления документами с текстовым редактором и средствами для создания таблиц и презентаций.

Google G Suite предлагает связи и механизмы совместной работы для малого бизнеса, почту, облачное хранилище файлов и другие инструменты.

Пакет сервисов для управления документами с текстовым редактором и средствами для создания таблиц и презентаций.

Подробное описание

Google G SuiteGoogle G Suite

Google G Suite (ранее «Google Apps for Work») — это облачные службы, которые включают в свой состав почту Gmail, Google Календарь, Google Документы для совместного редактирования документов, Google Видео и Google Сайты, а также различные средства администрирования, поддержки клиентов и доступ к API. С помощью последнего можно легко интегрировать Службы Google с имеющимися ИТ-системами.

G Suite также предлагают функции мессенджера Hangouts, социальной сети Google+, хранилища Drive, таблиц, форм, презентаций и сейф.

Продукты G Suite нацелены на то, чтобы увеличить продуктивность пользователей путём объединения инноваций и простоты использования различной продукции Google, с увеличенными требованиями к безопасности и поддержке.

Основные характеристики G Suite:

  • Индивидуальные корпоративные адреса электронной почты — @ваша_компания.com.
  • От 30 ГБ до 1 ТБ для хранения файлов и электронной почты на одного работника.
  • Приложения под Blackberry, Android, iPhone и синхронизация MS Outlook.
  • Фильтрация для безопасности и защита от спама.
  • Голосовой и видеочат.
  • Интеграция с онлайн-календарями.
  • Гибкие опции работы с документами, таблицами, презентациями и формами.
  • Комфортный для работы редактор создания сайтов.
  • Полноценная техподдержка по телефону и e-mail.
  • Расширенная функциональность администрирования Диска, включая аудит и отчёты.
  • Сейф для хранения почты, чатов, документации и файлов.
  • Поиск и экспорт данных.
  • Архивирование писем.
  • Настройка правил хранения информации.
Zoho DocsZoho Docs

Zoho Docs — это хранилище всех типов документов с инструментами для совместной работы и настройкой доступа. Через этот пакет можно создавать, редактировать, совместно использовать, просматривать и загружать любые типы файлов, включая Zip, PDF и др., в том числе из Dropbox и Google Docs.

Zoho Docs позволяет делиться и сотрудничать с друзьями или командой на работе. Можно легко получить доступ к общим файлам и совместно работать над ними с коллегами в разных часовых поясах. Файлы также можно архивировать, прикреплять к документам, отправлять по электронной почте, импортировать / экспортировать и т.д.

Возможности Zoho Docs на продвинутом тарифе:

  • «Расшаривание» файлов и папок.
  • Синхронизация на десктопах.
  • Текстовый процессор.
  • Создание таблиц.
  • Создание презентаций.
  • Управление пользователями.
  • История версий документов.
  • Управление задачами.
  • Защита паролем.
  • Доступ к системе по ролям.
  • Работа с Email и уведомления.
  • Администраторское управление.
  • SAML на основе SSO.
  • Группы Active Directory.
  • eDiscovery.
  • До 1000 ГБ в облаке.
  • Оффлайн-доступ к документам.
  • Интеграция с другими сервисами Zoho, Dropbox и Google Apps.
  • Отчётность.
  • Полнотекстовый поиск.
  • Поддержка тегов и PDF-файлов.
  • Архивирование и распаковка файлов.

Цены

Google G SuiteGoogle G Suite
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $5 за пользователя в месяц.
Zoho DocsZoho Docs
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (+5 ГБ облака). Платные — от $5 за пользователя в месяц (от 250 ГБ).

Интеграции с другими сервисами

Google G SuiteGoogle G Suite
Битрикс24Битрикс24
Zoho DocsZoho Docs

Входящие в пакет сервисы

Google G SuiteGoogle G Suite
Google ДискGoogle Диск
GmailGmail
Google ПрезентацииGoogle Презентации
Google ФормыGoogle Формы
Google КалендарьGoogle Календарь
Google ДокументыGoogle Документы
Google ТаблицыGoogle Таблицы
HangoutsHangouts
Google+Google+
Google СайтыGoogle Сайты
Google СейфGoogle Сейф
Zoho DocsZoho Docs

Возможности

Пакеты сервисов

Документы
Есть
Есть
Таблицы
Есть
Есть
Презентации
Есть
Есть
Почта
Есть
Нет
Контакты
Есть
Нет
Календарь
Есть
Нет
Совместная работа
Есть
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Есть
Поддержка форматов MS Office
Есть
Есть
Конструктор сайтов
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Google G Suite
Да, мне подходит Google G Suite
Нет, мне всё равно нравится Google G Suite
Баллы: 0
или
Zoho Docs
Да, мне подходит Zoho Docs
Нет, мне всё равно нравится Zoho Docs
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Google G Suite и Zoho Docs

Google G SuiteGoogle G Suite
Zoho DocsZoho Docs

Отзывы о Google G Suite и Zoho Docs

Google G SuiteGoogle G Suite
Плюсы:
редактирование файлов с коллегами
много фишек
мобильные клиенты
хороший интерфейс
гибкость сервисов
Минусы:
небольшие ошибки, медленная работа в нескольких сервисах

Гугл представил широкий выбор сервисов для работы, причём для многих профессий, а не какой-то отдельной отрасли. Конечно, не буду говорить про типичные сервисы для масс, но радуют глаз таблицы, документы, формы, хранилище...К тому же, с их приложениями не было серьёзных проблем.

+ |  +1  |
Zoho DocsZoho Docs
Плюсы:
понятный, бесплатный, без рекламы, с интеграцией в Google Apps, единым входом, поддержкой медиафайлов (музыка, фотографии, видео), неограниченного числа пользователей и совместной работы.
Минусы:
всго 1 ГБ пространства, может быть, кому-то будет маловато. И у Zoho writer достаточно ограничены функции программирования / макросов.

Если вам нужен лёгкий сервис для создания документов в Интернете и их расшаривания на остальных членов команды, то Zoho Docs может подойти. В нём я нашёл все необходимые для работы функции, в том числе обработку текстов, электронных таблиц и презентаций. Радует и его бесплатность.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Google G Suite
Да, мне подходит Google G Suite
Нет, мне всё равно нравится Google G Suite
Баллы: 0
или
Zoho Docs
Да, мне подходит Zoho Docs
Нет, мне всё равно нравится Zoho Docs
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!