Сравнение сервисов Google G Suite и OnlyOffice

Google G Suite Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(3 отзыва)

Google G Suite предлагает связи и механизмы совместной работы для малого бизнеса, почту, облачное хранилище файлов и другие инструменты.

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Google G Suite предлагает связи и механизмы совместной работы для малого бизнеса, почту, облачное хранилище файлов и другие инструменты.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Подробное описание

Google G SuiteGoogle G Suite

Google G Suite (ранее «Google Apps for Work») — это облачные службы, которые включают в свой состав почту Gmail, Google Календарь, Google Документы для совместного редактирования документов, Google Видео и Google Сайты, а также различные средства администрирования, поддержки клиентов и доступ к API. С помощью последнего можно легко интегрировать Службы Google с имеющимися ИТ-системами.

G Suite также предлагают функции мессенджера Hangouts, социальной сети Google+, хранилища Drive, таблиц, форм, презентаций и сейф.

Продукты G Suite нацелены на то, чтобы увеличить продуктивность пользователей путём объединения инноваций и простоты использования различной продукции Google, с увеличенными требованиями к безопасности и поддержке.

Основные характеристики G Suite:

  • Индивидуальные корпоративные адреса электронной почты — @ваша_компания.com.
  • От 30 ГБ до 1 ТБ для хранения файлов и электронной почты на одного работника.
  • Приложения под Blackberry, Android, iPhone и синхронизация MS Outlook.
  • Фильтрация для безопасности и защита от спама.
  • Голосовой и видеочат.
  • Интеграция с онлайн-календарями.
  • Гибкие опции работы с документами, таблицами, презентациями и формами.
  • Комфортный для работы редактор создания сайтов.
  • Полноценная техподдержка по телефону и e-mail.
  • Расширенная функциональность администрирования Диска, включая аудит и отчёты.
  • Сейф для хранения почты, чатов, документации и файлов.
  • Поиск и экспорт данных.
  • Архивирование писем.
  • Настройка правил хранения информации.
OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Google G SuiteGoogle G Suite
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $5 за пользователя в месяц.
OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Интеграции с другими сервисами

Google G SuiteGoogle G Suite
Битрикс24Битрикс24
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Google ДискGoogle Диск
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
ownCloudownCloud
The BoxThe Box
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint

Входящие в пакет сервисы

Google G SuiteGoogle G Suite
Google ДискGoogle Диск
GmailGmail
Google ПрезентацииGoogle Презентации
Google ФормыGoogle Формы
Google KeepGoogle Keep
Google КалендарьGoogle Календарь
Google ДокументыGoogle Документы
Google ТаблицыGoogle Таблицы
HangoutsHangouts
Google+Google+
Google СайтыGoogle Сайты
Google СейфGoogle Сейф
OnlyOfficeOnlyOffice

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Есть
Таблицы 0
Есть
Есть
Презентации 0
Есть
Есть
Почта 0
Есть
Есть
Контакты 0
Есть
Есть
Календарь 0
Есть
Есть
Совместная работа 0
Есть
Есть
Поддержка частного облака 0
Нет
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Поддержка форматов MS Office 0
Есть
Есть
Конструктор сайтов 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 2
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Работа с документами

Печать 0
Есть
Отправка 0
Есть
История изменений 0
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 0
Есть
Проверка правописания 0
Есть
Рецензирование 0
Есть
Поддержка PDF 0
Есть
Поддержка документов Word 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Google G Suite и OnlyOffice

Google G SuiteGoogle G Suite
OnlyOfficeOnlyOffice

Отзывы о Google G Suite и OnlyOffice

Google G SuiteGoogle G Suite

Предельно гуд

Плюсы:

редактирование файлов с коллегами

много фишек

мобильные клиенты

хороший интерфейс

гибкость сервисов

Минусы:

небольшие ошибки, медленная работа в нескольких сервисах

Гугл представил широкий выбор сервисов для работы, причём для многих профессий, а не какой-то отдельной отрасли. Конечно, не буду говорить про типичные сервисы для масс, но радуют глаз таблицы, документы, формы, хранилище...К тому же, с их приложениями не было серьёзных проблем.

Крупный пакет сервисов

Плюсы:

Очень много возможностей

Мобильные приложения

Совместная работа с данными

Минусы:

Скорость работы некоторых сервисов

Сказать, что у Google много сервисов — ничего не сказать. Компания постаралась обеспечить простых пользователей и бизнес хорошим набором продуктов. Тут и сообщения через Hangouts, и Google+, и хранение файлов в Drive, и хранение корпоративных данных, и формирование таблиц, и создание форм. Мне всё нравится в этих разработках.

Всё просто работает

Плюсы:

Очень классно всё интегрируется со всей остальной техникой и инфраструктурой - везде все синхронизуется, везде работает общий логин, есть SAML которым можно обеспечивать контроль доступа в сторонние сервисы.

Минусы:

Подключение "внешних" приложений какое-то сложное и там как-то все не ахти/

Супер решение чтобы быстро обеспечить работу офиса - ничего не настраивая и без спец бородатых админов.

И МВД не придет и не "изымет" ваши сервера.

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы:

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

Замечательная система

Плюсы:

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы:

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Отличная CRM за небольшие деньги

Плюсы:

Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.

Минусы:

Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.

Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!