× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Google Analytics и Serpstat

Google Analytics Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(1 отзыв)

Сервис для принятия обоснованных маркетинговых и бизнес-решений с помощью аналитики веб-сайтов, приложений и корпоративных продуктов.

Serpstat Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Prodvigator
(10 отзывов)

Инструмент для взрывного роста в SEO, PPC, поисковой аналитике и маркетинге.

Сервис для принятия обоснованных маркетинговых и бизнес-решений с помощью аналитики веб-сайтов, приложений и корпоративных продуктов.

Инструмент для взрывного роста в SEO, PPC, поисковой аналитике и маркетинге.

Подробное описание

Google AnalyticsGoogle Analytics

Google Analytics — это бесплатный сервис для сбора информативной статистики по посетителям сайтов. Данные собираются при помощи кода на страницах, он срабатывает после открытия страницы пользователем.

Что включает в себя Google Analytics:

  • Аналитические инструменты.
  • Отчеты о содержании.
  • Анализ социальной активности.
  • Анализ мобильных данных.
  • SDK для iOS и Android.
  • Анализ конверсий.
  • Анализ рекламы.
  • Цели.
  • Эксперименты.
  • И другое.
SerpstatSerpstat

Serpstat — это многофункциональная SEO-платформа, которая состоит из пяти модулей: мониторинг позиций, анализ обратных ссылок, SEO-аудит сайта, анализ семантики и аналитика конкурентов.

Возможности Serpstat:

  • Сбор данных о конкурентах в органической выдаче и в контекстной рекламе.
  • Показ текстов объявлений конкурентов (в контекстной рекламе).
  • Анализ среднего бюджета конкурентов на рекламу.
  • Показ поисковых запросов, по которым пользователи находят сайт.
  • Сравнение своего сайта и сайта конкурента.
  • Релевантность сайта на основе установленных запросов.
  • Сбор подсказок, которые наиболее подходят под тематику сайта.
  • Обновления данных в режиме реального времени.
  • Алгоритм поиска «вопросов».
  • Отчёты с фильтрацией топонимов и структуры топа.
  • Дополнительные блоки в SERP.
  • Поиск генерирующих трафик страниц.
  • Проверка релевантности URL семантике сайта.
  • Поиск тегов.
  • Анализ коммерческой составляющей запросов.
  • SEO аудит сайта
  • Отслеживание доли рынка и данных по распределению трафика между доменами
  • Мониторинг позиций ключевых слов
  • Группировка фраз на основе их семантической связи
  • Проведение текстовой аналитики
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Google AnalyticsGoogle Analytics
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис бесплатный.
SerpstatSerpstat
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платные, от $19 / месяц.

Интеграции с другими сервисами

Google AnalyticsGoogle Analytics
Telegram MessengerTelegram Messenger
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
OpenCartOpenCart
Google AdWordsGoogle AdWords
SerpstatSerpstat
ReportzReportz

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Нет
Отслеживание навигации 0
Есть
Нет
Отслеживание конверсий 1
Есть
Нет
A/B-тестирование 0
Есть
Нет
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Нет
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Нет
API 0
Нет
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть
Есть

Анализ конкурентов

Поиск конкурентов 2
Есть
Рейтинг конкурентов 1
Есть
Позиции конкурентов 1
Есть
Анализ бюджета конкурентов 1
Есть
Бенчмаркинг конкурентов 1
Есть

SEO-продвижение

Оценка сайта 2
Есть
Анализ обратных ссылок 2
Есть
Анализ трафика 1
Есть
Анализ ключевых слов 2
Есть
Анализ конкурентов 2
Есть
Отслеживание позиций 1
Есть
Работа с рекламными объявлениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть

Контент-маркетинг

Сбор контента 1
Есть
Группировка 1
Есть
Гостевой доступ 1
Есть
Работа с социальными сетями 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Google Analytics и Serpstat

Google AnalyticsGoogle Analytics
SerpstatSerpstat

Отзывы о Google Analytics и Serpstat

Google AnalyticsGoogle Analytics

Самая мощная система аналитики для сайта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

+ Всевозможные функции для анализа трафика

Минусы

– Из-за больших возможностей сложный интерфейс

Однозначно нужно ставить на сайт

SerpstatSerpstat

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!