Сравнение сервисов Google Analytics и Marketo

Google Analytics Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для принятия обоснованных маркетинговых и бизнес-решений с помощью аналитики веб-сайтов, приложений и корпоративных продуктов.

Marketo

от Marketo, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Сервис для принятия обоснованных маркетинговых и бизнес-решений с помощью аналитики веб-сайтов, приложений и корпоративных продуктов.

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Подробное описание

Google AnalyticsGoogle Analytics

Google Analytics — это бесплатный сервис для сбора информативной статистики по посетителям сайтов. Данные собираются при помощи кода на страницах, он срабатывает после открытия страницы пользователем.

Что включает в себя Google Analytics:

  • Аналитические инструменты.
  • Отчеты о содержании.
  • Анализ социальной активности.
  • Анализ мобильных данных.
  • SDK для iOS и Android.
  • Анализ конверсий.
  • Анализ рекламы.
  • Цели.
  • Эксперименты.
  • И другое.
MarketoMarketo

Marketo — это онлайн-платформа автоматизации маркетинга, которая подпитывают быстрорастущий малый бизнес и глобальные компании. Сервис способен повысить эффективность, оптимизировать маркетинговые процессы и увеличить производительность продаж.

Marketo необходима для маркетинговой аналитики. Она поможет найти и привлечь нужных клиентов, узнать, что они хотят знать о продуктах, как они начинают путешествие, узнать детали поискового маркетинга, целевых страниц, персонализации, форм, социальных сетей и отслеживать поведение пользователей.

Основные характеристики Marketo:

  • Email-рассылка.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Входящий маркетинг.
  • Управление лидами.
  • Событийный маркетинг.
  • Целевые страницы и формы.
  • Подсчёт лидов.
  • Социальный маркетинг.
  • Интеграция мгновенных CRM.
  • Marketo LaunchPoint.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Отчёты и аналитика.
  • Бюджетирование.
  • А/Б-тестирование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Google AnalyticsGoogle Analytics
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис бесплатный.
MarketoMarketo
Минимум 1 195 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $1195 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Google AnalyticsGoogle Analytics
Telegram MessengerTelegram Messenger
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
OpenCartOpenCart
Google AdWordsGoogle AdWords
MarketoMarketo
CreateFormCreateForm

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Нет
Отслеживание навигации 0
Есть
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
Нет
A/B-тестирование 0
Есть
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Есть
Отслеживание ключевых слов 0
Есть
Нет
Сегментация аудитории 0
Есть
Есть
Отслеживание популярности ссылок 0
Есть
Нет

Email-маркетинг

A/B-тестирование 1
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Google Analytics и Marketo

Google AnalyticsGoogle Analytics
MarketoMarketo

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!