Сравнение сервисов GoodBeep и VoIPTime Contact Center

Сравнение GoodBeep и VoIPTime Contact Center
Почему VoIPTime Contact Center побеждает GoodBeep по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GoodBeep (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от GoodBeep.com
(1 отзыв)

Виджет обратного звонка по цене SIP телефонии.

VoIPTime Contact Center Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Виджет обратного звонка по цене SIP телефонии.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

GoodBeepGoodBeep

GoodBeep — это сервис для отслеживания поведения посетителя, который при попытке закрыть сайт предлагает воспользоваться обратным звонком.

Имеет 3 темы оформления виджета разного размера с возможностью редактировать текст, цвет и положение виджета.

Одна из тем оформления позволяет разместить свой HTML блок и имеет дополнительную функцию письменной обратной связи. Все темы оформления поддерживают браузеры мобильных устройств.

Вес виджета не превышает 14 Кб и в результате почти не нагружает сайт при открытии.

Взаимодействует с графиком работы и в зависимости от него выполняет обратный звонок или отсылает на почту телефон клиента.

Виджетом GoodBeep можно пользоваться, как обычной формой обратной связи. Для этого достаточно в графике работы убрать все галки.

Уникальность сервиса GoodBeep в том, что он не берет денег со своих клиентов. Он лишь предоставляет возможность сгенерировать JavaScript скрипт, исходя из ваших настроек. При работе данный скрипт делает запросы в компанию по SIP телефонии. Просмотр статистики, баланса и настройка телефона для приёма звонков происходит в личном кабинете SIP компании. Данная SIP компания предоставляет своим клиентам бесплатную АТС, которая позволяет делать запись разговоров и распределять звонки согласно заданным алгоритмам.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

GoodBeepGoodBeep
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Прекратил свое существование. Разработчик предлагает WidgetCall.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Нет
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoodBeep
Да, мне подходит GoodBeep
Нет, мне всё равно нравится GoodBeep
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoodBeep и VoIPTime Contact Center

GoodBeepGoodBeep
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о GoodBeep и VoIPTime Contact Center

GoodBeepGoodBeep
Плюсы:
Очень понравилась легкость настройки и удобный интерфейс личного кабинета. Настроила виджет сама, без обращения с айтишнику.
Ребята из команды разработчиков всегда на связи и быстро реагируют на запросы.
Созвон с клиентом реально происходит за 20 секунд, связь отличная
Минусы:
За 2 месяца работы минусов не было выявлено

Мой отзыв - это моя благодарность! Спасибо, за чудесный и бесплатный виджет!

+ |  0  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoodBeep
Да, мне подходит GoodBeep
Нет, мне всё равно нравится GoodBeep
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Вы выбрали

GoodBeep

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!