Сравнение сервисов Goalscape и AMBER

Goalscape Есть бесплатный тариф

от Goalscape
(1 отзыв)

Сервис для визуальной настройки целей, повышения мотивации.

AMBER Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от «Хок Хаус Интегрэйшн»
(2 отзыва)

Сервис для визуальной настройки целей, повышения мотивации.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

GoalscapeGoalscape

Goalscape — это сервис для визуального управления информацией для постановки целей и программ, настройки кампании и управления проектами. Он также подходит для запуска презентаций, семинаров и совещаний. Инструмент используется спортсменами и тренерами. Goalscape подходит для определения, управления и передачи бизнес-целей и личных проектов.

Goalscape используют для:

  • Мотивации через цели.
  • Визуального общения.
  • Набора умных приоритетов.
  • Определения стратегий и планов.
  • Управления задачами и отслеживания прогресса.
  • Фокуса на нужных целях.

Консультанты, менеджеры и руководители могут использовать его для создания шаблонов проектов и постановка целей, создания чек-листов для повторного использования в будущем. Среди прочего, сервис применяют для:

  • Решения проблем и устранения неисправностей.
  • Установки баланса в системе анализа показателей.
  • Анализа навыков и компетенций.
  • Составления учебных программ.
  • Личного развития и обучения.
AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GoalscapeGoalscape
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $6 за пользователя в месяц.
AMBERAMBER
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней

Интеграции с другими сервисами

GoalscapeGoalscape
AMBERAMBER
UISCOMUISCOM
Talk-MeTalk-Me
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UniSenderUniSender
CallTrackingCallTracking
2ГИС2ГИС

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Есть
Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Повышение эффективности

Цели 1
Есть
Приоритеты 2
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Список ближайших дел 2
Есть
Достижения и мотивация 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Goalscape и AMBER

GoalscapeGoalscape
AMBERAMBER

Отзывы о Goalscape и AMBER

GoalscapeGoalscape

Отличный инструмент для визуализации целей

Плюсы

Удобно единовременно оценивать цели, корректировать курс следования к целям, видеть и оптимизировать инструментарий, многоуровневые задачи

Минусы

Нет русского языка

Для рунета нужен однозначно перевод, много терминов, которые бегло не переведешь.

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!