Сравнение сервисов Glasscubes и Bpium

Сравнение Glasscubes и Bpium
Почему Bpium побеждает Glasscubes по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Glasscubes

от Glasscubes Limited
(0 отзывов)

Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.

Bpium Free Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(0 отзывов)

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Подробное описание

GlasscubesGlasscubes

Glasscubes — это платформа для организации в компании полноценной совместной работы, в том числе обмена файлами, взаимодействия между сотрудниками, управления проектами, задачами и документами.

Она поможет сотрудничать, обмениваться информацией и улучшать совместную работу. Glasscubes создаёт интернет-сообщество, укрепляя отношения в команде, экономит время, повышает передачу знаний и облегчает процесс принятия решений.

Возможности Glasscubes:

  • Хранение файлов, просмотр миниатюр и медиа-файлов.
  • Автоконвертация в PDF.
  • Редактирование документов.
  • Глубокий поиск файлов.
  • Интеграция Google Docs, Google calendar.
  • Папки.
  • Версии документов.
  • Блокировка файлов.
  • Расширенная маркировка.
  • Несколько загрузок файлов.
  • Доски, в том числе для версий.
  • Фильтрация и сортировка.
  • Уведомления по электронной почте, SMS / текстовые.
  • Профили пользователей.
  • Задачи и подзадачи со связкой.
  • Оценки работы.
  • Отслеживание времени и выставление дат.
  • Отчёты по времени и задачам.
  • Календарь.
  • Повторяющиеся события и встречи.
  • Роли и настройка доступа.
  • Приглашения и список активных членов.
  • История.
  • Быстрые ссылки.
  • Настройка рабочего пространства, функций и модулей.
  • Пользовательские логотипы, цвета, URL и др.
  • Шаблоны.
  • Конференц-связь, обсуждения и комментарии.
  • Опросы и анонсы.
  • RSS-каналы.
  • SLA и аптайм.
BpiumBpium

Бипиум — это универсальная платформа. Подходит крупным корпорациям и небольшим командам, которые не хотят подстраиваться под типовые решения и выросли из используемой CRM-системы.

Возможности Бипиум:

  • Создание собственной структуры с нужными справочниками (клиенты, товары, филиалы) из нужных полей.
  • Связка данных между собой. Записи из разных каталогов связываются между собой. Например, входящие звонки и сделки привязаны к клиенту, а клиенты к менеджерам. Bpium показывает связанные данные по любому объекту в одном окне.
  • Фильтрация данных по любым критериям. Настройка формы каждого каталога из интересующих полей. Bpium позволяет искать записи по любым из созданных полей: названию, статусам, датам, ответственным сотрудникам. Bpium также поддерживает поиск по связанным данным. Можно отобрать клиентов из того же города, в котором находится филиал.
  • Разграничивание видимости информации. К любому объекту системы можно настроить право доступа. Ограничить доступ можно, как ко всему каталогу, так и к отдельным записям.
  • Назначение прав на группы. Для упрощения назначения прав можно объединять сотрудников в группы, создавать роли, должности, филиалы или квалификации.
  • Открытие доступа на основе свойств данных. Bpium позволяет настроить доступ сотрудникам к данным на основе свойств этих данных. Например, дать сотрудникам из филиалов доступ до клиентов из того же города.
  • Интеграция с call-центром Oktell позволяет: создавать новые записи в Bpium, к примеру, при входящем звонке оператором заполняется карточка нового клиента или обращения; Вносить изменения в записи Bpium; Получать записи из Bpium с помощью Oktell, например для формирования отчета или настройки массовой e-mail или sms рассылки.
  • Интеграция по API

Цены

GlasscubesGlasscubes
Минимум 40 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $40 в месяц (на 5 пользователей). Каждый новый — $5 в месяц за человека.
BpiumBpium
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.

  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 400 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Интеграции с другими сервисами

GlasscubesGlasscubes
Google G SuiteGoogle G Suite
BpiumBpium
OktellOktell

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
10
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление инцидентами
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Работа с документами

Печать
Есть
Отправка
Есть
История изменений
Есть
Рецензирование
Есть
Поддержка PDF
Есть
Поддержка документов Word
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Glasscubes
Да, мне подходит Glasscubes
Нет, мне всё равно нравится Glasscubes
Баллы: 0
или
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Glasscubes и Bpium

GlasscubesGlasscubes
BpiumBpium

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!