Сравнение сервисов GitHub и Okdesk

Сравнение GitHub и Okdesk
Почему Okdesk побеждает GitHub по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GitHub Есть бесплатный тариф

от GitHub, Inc.
(1 отзыв)

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

GitHubGitHub

GitHub — это «социальная сеть для разработчиков». Участникам, кроме непосредственного хранения кода, своих проектов, можно общаться, комментировать изменения друг друга, отслеживать новости знакомых. У программистов есть возможность объединять репозитории и выводить вклад участника в виде дерева.

Ключевые особенности GitHub:

  • Совместная работа с управлением большими командами.
  • Графическое представление.
  • Личные страницы проектов.
  • Вики.
  • Система отслеживания ошибок.
  • Просмотр файлов проектов.
  • Подсветка синтаксиса для большинства языков.
  • Приватные репозитории.
  • Прямое добавление новых файлов в репозиторий.
  • Код проектов можно скопировать через Git или скачать.
  • Поддержка получения и редактирования через SVN и Mercurial.
  • Pastebin-сервис gist.github.com для мгновенной публикации фрагментов.
  • Встроенное отслеживание задач и ошибок.
  • Фильтры, назначения и метки у задач.
  • Комментарии, сортировка и время обновления.
  • Сочетания клавиш.
  • Управление вехами.
  • Управление доступом.
  • Markdown-разметка.
  • Добавление изображений.
  • Поддержка SSL, HTTPS и SSH.
OkdeskOkdesk

Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
  • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
  • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • лог действий с заявкой;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены

GitHubGitHub
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для проектов с открытым исходным кодом. Для частных проектов предлагаются различные тарифы — от $7 до $200 в месяц.
OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Нет
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Нет
Email-уведомления
Нет
Есть
Управление задачами
Есть
Есть
Отслеживание времени
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Статусы тикетов
Нет
Есть
Установка числа часов на тикет
Нет
Есть
Вложения
Есть
Есть
Обсуждения
Есть
Есть
Чек-листы
Нет
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка
Есть
Управление версиями кода
Есть
Редактор кода
Есть
Отслеживание ошибок
Есть
Обсуждение кода
Есть
Вики
Есть
Репозитории
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
GitHub
Да, мне подходит GitHub
Нет, мне всё равно нравится GitHub
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GitHub и Okdesk

Отзывы о GitHub и Okdesk

GitHubGitHub

Продуманный, лёгкий, надёжный сервис, GitHub не в последнюю очередь - один из двигателей open-source. "Выложить на GitHub" - наверное, первое, что приходит в голову, если код перерастает из досужего в нечто, что может использовать не только его автор.
GitHub - это и хостинг для вашего кода, и вики, и диффы, и отслеживание истории изменений, и, кроме прочего, прекрасный инструмент для самообучения, причём двустороннего. Во-первых, всегда можно посмотреть, как другие разработчики подходят к имеющейся проблеме, или узнать, как устроен инструмент, которым вы пользуетесь. Во-вторых, из пулл-реквестов к выложенной вами "либе для себя" можно почерпнуть много полезного.
Вообще, когда есть сервис, который берёт на себя одну из задач, стоящих перед начинающим проект: хостинг кода и совместную работу над ним, а в случае с GitHub ещё и решает её с таким блеском, то чего же ещё желать?

+ |  +2  |
OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
GitHub
Да, мне подходит GitHub
Нет, мне всё равно нравится GitHub
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!