Сравнение сервисов GitHub и ManageEngine ServiceDesk Plus

Сравнение GitHub и ManageEngine ServiceDesk Plus
Почему GitHub побеждает ManageEngine ServiceDesk Plus по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GitHub Free Есть бесплатный тариф

от GitHub, Inc.
(1 отзыв)

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

ManageEngine ServiceDesk Plus Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

GitHubGitHub

GitHub — это «социальная сеть для разработчиков». Участникам, кроме непосредственного хранения кода, своих проектов, можно общаться, комментировать изменения друг друга, отслеживать новости знакомых. У программистов есть возможность объединять репозитории и выводить вклад участника в виде дерева.

Ключевые особенности GitHub:

  • Совместная работа с управлением большими командами.
  • Графическое представление.
  • Личные страницы проектов.
  • Вики.
  • Система отслеживания ошибок.
  • Просмотр файлов проектов.
  • Подсветка синтаксиса для большинства языков.
  • Приватные репозитории.
  • Прямое добавление новых файлов в репозиторий.
  • Код проектов можно скопировать через Git или скачать.
  • Поддержка получения и редактирования через SVN и Mercurial.
  • Pastebin-сервис gist.github.com для мгновенной публикации фрагментов.
  • Встроенное отслеживание задач и ошибок.
  • Фильтры, назначения и метки у задач.
  • Комментарии, сортировка и время обновления.
  • Сочетания клавиш.
  • Управление вехами.
  • Управление доступом.
  • Markdown-разметка.
  • Добавление изображений.
  • Поддержка SSL, HTTPS и SSH.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.

Цены

GitHubGitHub
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для проектов с открытым исходным кодом. Для частных проектов предлагаются различные тарифы — от $7 до $200 в месяц.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Нет
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Есть
Email-уведомления
Нет
Есть
Управление задачами
Есть
Нет
Отслеживание времени
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Статистика
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка
Есть
Управление версиями кода
Есть
Редактор кода
Есть
Отслеживание ошибок
Есть
Обсуждение кода
Есть
Вики
Есть
Репозитории
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
GitHub
Да, мне подходит GitHub
Нет, мне всё равно нравится GitHub
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GitHub и ManageEngine ServiceDesk Plus

GitHubGitHub
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Отзывы о GitHub и ManageEngine ServiceDesk Plus

GitHubGitHub

Продуманный, лёгкий, надёжный сервис, GitHub не в последнюю очередь - один из двигателей open-source. "Выложить на GitHub" - наверное, первое, что приходит в голову, если код перерастает из досужего в нечто, что может использовать не только его автор.
GitHub - это и хостинг для вашего кода, и вики, и диффы, и отслеживание истории изменений, и, кроме прочего, прекрасный инструмент для самообучения, причём двустороннего. Во-первых, всегда можно посмотреть, как другие разработчики подходят к имеющейся проблеме, или узнать, как устроен инструмент, которым вы пользуетесь. Во-вторых, из пулл-реквестов к выложенной вами "либе для себя" можно почерпнуть много полезного.
Вообще, когда есть сервис, который берёт на себя одну из задач, стоящих перед начинающим проект: хостинг кода и совместную работу над ним, а в случае с GitHub ещё и решает её с таким блеском, то чего же ещё желать?

+ |  +2  |
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Нет никаких отзывов от пользователей ManageEngine ServiceDesk Plus.

Что подходит вам, по вашему мнению?
GitHub
Да, мне подходит GitHub
Нет, мне всё равно нравится GitHub
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!