Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
удобное управление
нет
Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.
Удобный интерфейс, возможность настраивать веб-формы так, что их можно будет встраивать в любой сайт, более широкий функционал, чем в тех же Excel или Access, хранение данных в облаке.
Как-то и не заметила :)
Уже несколько лет знакома с сервисом MyTaskHelper, поначалу использовала его в личных целях, но теперь с удовольствием рекомендую его своим заказчикам, для которых делаю сайты. С MTH создавать онлан веб-формы и базы данных намного проще, чем это делается инструментами, доступными современным программистам. Об обычных пользователях и говорить нечего - если хотя бы поверхностно не знаком с HTML, JS и т.п., только MTH и поможет. Собственно, я своим клиентам и рекомендую, и даже иногда не ленюсь самостоятельно создать БД, связать их между собой, показать, как использовать те или иные настройки (например, применить CSS, добавить капчу на форму и т.п.). В общем, все уходили довольные :)
Многофункциональность
Невысокая стоимость
Оперативная техподдержка
Возможность запросить создание новых модулей (и они со временем действительно появляются!)
Работаю копирайтером много лет (около 10, да), почти столько же имею свой персональный сайт. Как вы понимаете, с Интернет-технологиями знакома только поверхностно, но это никак не помешало мне самостоятельно(!) создать форму обратной связи для сайта, необходимые мне базы данных (учета клиентов, денежных приходов-расходов) и встроить их в свой веб-проект.
В общем, спасибо ребятам за столь удобный и прогрессивный сервис.
Нет необходимости изучать языки программирования, есть возможность зарегистрировать бесплатный аккаунт, наличие таких функций, которых и не ожидаешь в конструкторе форм и БД (гугл-карты, отчеты).
Перед тем, как стать пользователем сервиса MyTaskHelper, довелось перепробовать несколько аналогов (в том числе и зарубежных), в каждом из них что-то не устраивало (то цена заоблачная, то нет поддержки на русском языке, то функционал бедненький). В MTH же все на высоте и я с удовольствием создаю онлайн-таблицы, связываю их между собой (как по работе, так и в личных целях) и храню свои данные онлайн.
1. Обширнейший функционал (причем, в систему зашита возможность создавать с помощью формул и правил гибкие веб-формы).
2. Практически символическая стоимость (есть даже бесплатный аккаунт).
3. Наличие функции добавления других пользователей в команду и возможностью делегировать им определенные роли.
Пытались для автоматизации своего бизнеса (сеть недорогих кафе) использовать электронные таблицы Excel, но там и функционал бедненький, и нет возможности работать удаленно. Второй вариант - Access. Казалось бы, идеальная система для создания реляционных баз данных. Но и здесь наряду с невозможностью удаленной работы куча своих недостатков (сложно научить простых пользователей писать макросы, нельзя делать веб-формы). Пробовали и зарубежные аналоги MyTaskHelper.ru, например, http://www.wufoo.com, но у них функционал беднее, цены конские и нет поддержки на русском.
Пользуемся @MTH всего несколько месяцев, пока все устраивает. Надеюсь, наше плодотворное сотрудничество продлится на долгие годы :)
Многопрофильность, минимальная стоимость (если небольшой аккаунт, то можно вообще не платить), куча полезных функций.
Все же придется потратить время на то, чтобы разобраться в деталях
Вижу по отзывам, что сервис используется по большей части профессионалами в различных областях. Хочу рассказать о своем опыте (непрофессиональном) работы с @MTH. Оговорюсь сразу, что один аккаунт мы используем вдвоем с женой и если я храню там свои небольшие БД, балуюсь с созданием форм для своего скромного сайта, то жена создала навороченную базу доходов-расходов, куда записывает в деталях, откуда пришли деньги и на что были потрачены. Сервис хорош тем, что можно легко отфильтровать, скажем, все расходы на развлечения или отдельно сделать отчет, в котором будет видно, не обременяет ли наш семейный бюджет кот (ага, даже такая статья расходов есть;)))
И второе применение, которое придумала жена - это её фитнес-таблицы с проделанными упражнениями, записыванием баланса КБЖУ, полученных результатов тренировок.
Так что так, сервис MyTaskHelper вполне себе юзабельный и для специалистов, и для домохозяек, у которых под рукой есть компьютер (или хотя бы телефон-планшет) и Интернетом.
Спасибо за информацию!