Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Касса для малого бизнеса.
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
удобное управление
нет
Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.
Можно отслеживать всю информацию по кассам через один ЛК
Нет таких
Работаем с данной компанией давно, приобрели ни один комплект для новых точек, новая касса с терминалом работает отлично, очень нравится, планируем со временем все заменить на новую модель
Не нужно открывать счет
Нужна была касса с возможностью принятия карт и зачислением средств на мой расчетный счет в другом банке. В других банках обязательным условием было открытие счета либо предлагали терминал отдельно, что меня абсолютно не устраивало. Нашла такое решение в Модулькассе, рекомендую.
Все объяснили, все подключили и во всём помогают
Не нашёл пока
Открыл интернет магазин, подключил платежную систему. Не придал значения отсутствию кассы пока не получил привет от налоговой. Через партнёров вышел на Модулькассу. Все подробно объяснили, все подключили. Спокойно работаю
Оперативность , компетентные менеджеры, большой выбор интеграций
нет
Нужно было срочно поставить кассу на точку, все сделали оперативно, доставили на след день, рекомендую
Ничего
Отсутствие развития сервиса как такового
Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования
Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового…
Работаю с вами более 5 лет. Так, на заметку.
Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками!
Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…
Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе.
Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается!
Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!)
Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д.
Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам…
После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел…
Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут.
Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился.
На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет!
На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут…
Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася…
Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен. Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль…
Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый…
- Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы?
Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете?
У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Ищу, в какой банк буду переходить, и с каким кассовым оператором буду сотрудничать!
Пароль, для открытия ящика,
если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю).
Также специально записал видео, с возможностью открытия ящика. Если кому будет надо, могу отправить)
Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову…
Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!
Спасибо за информацию!