Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.
Скидки при оплате за 3, 6 и 12 месяцев.
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
Служба поддержки не решает проблемы 3 дня. И даже не звонит!!! Хоть оставляй заявки, хоть нет.... в январе касса не работала 2 дня из за ошибки программистов- было отмечено, что лицензия не оплачена
Впечатление ужасное если не работает касса и никто из тех поддержки ее не решает
Сильная тех. поддержка, простота в настройке и пользовании.
С точки зрения установки и настройки все очень просто. На запуск магазина с алкоголем потратил чуть более 2,5 часов. Тех. поддержка работает оперативно. Очень продвинутое решение для работы с алкоголем - раздел ЕГАИС позволяет не только подтвердить накладную от поставщика, но и сразу оприходовать ее и начать продажи. Интерфейс интуитивно понятен, дружелюбен и прост. Если предварительно есть все необходимое (JaCarta, ЭЦП и т.д.) запустить работу магазина за несколько часов - это реальность.
Нет нормальной скидочной системы, говорят в разработке!
Нет нормальных ценников, система ужасно сокращает название товаров
Поставили систему все отлично работает и быстро !
Большой + что система больше продвинута для ЕГАИС, под алко маркет или бутик-магазин самое то
Не знаю, чем может понравиться, пока еще ничего фактически не работает :)
Работа только в онлайне
Глюки в браузере (например выбираешь Справочник - Кассы, а отображается Справочник - Сотрудники)
Практически отсутствующая "горячая" поддержка
Странные hardware решения, с участием third-party софта (всяческие Com-proxy и т.п. лабуда)
Работал по подряду портала @open-task, по приезду на точку кассовый аппарат оказался без постановки на учет в ОФД и ФНС. Но узнать это пришлось пару часов потыкавшись с проблемой связи Умная касса - ККМ. ПО настраивал по инструкции с сайта поддержки, но при запуске кассового приложения ККМ не находился. Поддержка на сайте была оффлайн, на звонки по 8-800 робот меня бережно доводил до состояния "Вы второй в очереди", после чего переводил на запись сообщения в автоответчик. Контактные телефоны менеджеров не отвечали либо были выключены. После фискализации и постановки на учет в ОФД кассовый аппарат по прежнему не виден кассовой программе. При генерации нового идентификатора кассы и заведении новой учетной записи в справочнике касс и удалении прежней записи, вместе с записью пропала активированная годовая лицензия. И это - только начало работы.
Спасибо за информацию!