Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Комплексное решение для автоматизации склада. Контроль остатков, движения товаров, управленческий учет.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Комплексное решение для автоматизации склада. Контроль остатков, движения товаров, управленческий учет.
Бесплатный демо-период 7 дней.
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
удобное управление
нет
Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.
Занимаемся стройматериалами, арендуем базу 350кв/м. До этого времени обращались только с локальной БД 1С. Привыкли уже к этому, а о новых системах даже не знали, пока к нам не пришли с проверкой и не подсказали, что все переходят на облачные сервисы типа Кладового. Мы нашли этот сайт, оставили на пробный показ, специалист с нами быстро связался и все объяснил. Решили подписаться на тариф с нашей базой, нам даже помогли интегрировать решение с сайтом. Профит от этого сервиса определенно есть, стало намного удобней отслеживать весь цикл поступления/отгрузки. Но главное преимущество -это работа с мобильным приложением, благо везде есть точки вайфай.
простота, удобство, доступная цена
пока еще не сильно развитый функционал
У нас небольшая компания, у которой есть отдельный склад. Покупать для его учета отдельно недешевые лицензии на 1С:УТ весьма невыгодно, но нам подсказали совсем недорогое решение - использовать платформу "Кладовой" в облаке. Интернет на складе есть, система удобна в работе даже для кладовщиков, не тормозит, стыкуется с 1С:Торговлей, где уже можно посмотреть комплексную аналитику.
Удобно, просто.
Это то, что мы так давно искали! Долго думали как же можно наладить работу склада. Ибо постоянная путаница так изматывала, что ужасно тормозило работу. Теперь с Кладовым все процессы полностью автоматизированы и работать стало проще и быстрее. Из любой точки, через приложение, можно "зайти" на склад и знать, что заканчивается и пора заказать партию, а что залежалось.
Не надо обучать персонал, функциональность, облачный сервис
Нет интеграции с CRM
Возникла необходимость отслеживать складские остатки. Среди альтернатив мы выбрали "Кладовой". Привлекло то, что сервис - облачный. Удобно для компании. Также важным для нас является возможность работы с телефона. Среди минусов хотелось бы сказать о невозможности работы с CRM, но, думаю, скоро это станет возможным. Кстати разобраться в самой программе просто, обучать персонал не пришлось.
Отличный сервис который позволяет автоматизировать абсолютно все действия от планирования закупок до формирования отгрузок. Конечно на начальном этапе отладки не обошлось без некоторых трудностей, но благодаря поддержке менеджера Татьяны все вопросы решались очень оперативно. Уже провели оперативную инвентаризацию без остановки склада, все максимально удобно. Рекомендую.
Спасибо за информацию!