Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.
Использование сервиса — бесплатно!
Выгодные тарифы на доставку до двери, самовывоз, Почту России и сопутствующие услуги
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
удобное управление
нет
Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.
Нет
См. комментарий
В компании DDelivery полный бардак. Несколько возвратов не смогли найти на своем складе, тк там полный бардак в прямом смысле этого слова, жаль не куда прикрепить фотографии склада их. Заказы были застрахованы, ни заказов ни денег так и не увидели. Обращались многократно в тех.поддержку, игнорируют обращения, затем закрывают запрос. Ждут когда пройдет полгода, чтобы вышел срок давности. Данная компания закрылась по причине долгов и низкого рейтинга и открыла новую saferoute.ru, это абсолютно тоже самое! Saferoute также не рекомендую!
Удобный ЛК!
Огромная зона покрытия!
Все виды курьерок + почта РФ!
Один забор сразу в несколько курьерок!
Индивидуальные доп услуги (осмотр вложения, частичный выкуп и т.д.), которые можно подключать только к определенным заказам!
Менеджеры реагируют быстро, в сравнение с колл-центром СДЭКа
Никакой стабильности!
Долго выплачивают средства, но выплачивают!
Нет оповещения клиентов смской с их ТРЕК номером!
Платный модуль для сайта!
Я клиент ДДливери уже 3 года!
Отправили совместно около 700 посылок, с суммарной наложкой в 3 млн. рублей.
Да, косячат!
Да, задержывают выплаты и из-за этого бывают кассовые разрывы! Делают поступки из ряда вон выходящие! Один раз они меняли свой банк и не могли выплачивать деньги клиентам в течение 1,5 месяцев. я думал все, кинули, но нет!
Деньги отдали, с поставщиками рассчитался слава Богу!
Сейчас они уже 10 дней не отгружает товару ПОЧЕМУ-ТО!
Из-за этого у меня уже есть договоры напрямую со СДЭКом, Шоп логистиком, почтой РФ и т.д.
И я вынужден как собачонок перепрыгивать от одной КС к другой!
И это злит!
НО!
У них самый удобный ЛК, в отличие от Шоп логистика! Самый худший ЛК у СДЭК!
У них понятные рассчеты и в целом на человеческом факторе 50-70 заказов в месяц мы сейчас отгружаем и нам хватает!
Основные сложности именно в цепочке от водителя в передачу товара на склад, все остальное работает на хорошо. Косячных примерно 3 заказа на 100. Это норма. Со СДЭКом напрямую у нас был 7й заказ, в котором клиент не взял телефон в день доставки, и вместо того, чтобы связаться с клиентом, они просто положили товар к себе на склад, он там 4 дня пролежал, пока клиент не позвонила с претензией!
_-=Подведем итог!
Да, ДДливери косячат, но покажите мне пальцем кто не косячет! СДЭК работает ХУЖЕ ддливери. Особенно ужасный саппорт СДЭК, если только свой человек Вам не помогает!
У Шоп Логистика жутко сложный ЛК, хотя работают не плохо! Шиптор работает на твердую 5ку, но ценник зашкаливает!
Ддливери работает на 4ку, однако отличный ЛК, отличные менеджеры и за счет разницы в тарифах мы экономим около 10% в месяц.Не говорим про удобство, что у Ддливери самая большая зона покрытия по стране!
Так как тм есть СДЭК, БОКСБЕРРИ, ДПД И ПОЧТА!
Подтянуть еще выплаты вовремя и стабильности в работе и дело в шляпе!
Сейчас работаю со СДЭК, как Ддливери продолжит работать вернемся на их рельсы.
Цены дешевые
Своих денег не получите!
Уже 10 дней жду ответа от бухгалтерии о причине отсутствия платежей. Никакого ответа! Поступили платежи на суммы 8,6 и 3 тыс. руб. из 50 тыс. просроченного долга. Общий долг уже 70 тыс. Такими темпами Вы не расплатитесь с нами даже за месяц! Смысла работать с Вами и увеличивать долг нет! Поэтому прекращаем с Вами работу. Ждем оплаты долга!
единственная причина работы с ними - шиптор находится дальше , неудобно туда возить заказы (мы пока сами привозим на отправку)
1.Неудобный интерфейс лич кабинета, отправка оформляется в куче окон, после создания заявки надо ждать потсоянно тех накладки
2 Клиентам никакой коммуникации никто не отправляет трек номер уже звонят в день доставки
3 Абсолютно непрофессиональные менеджеры, неспособны ВООБЩЕ решать проблемы, был косяк когда посылка оформленная на возврат взяла и уехала клиенту, и даже при такой срочности менеджер решал эту задачу только моими звонками и пинками а на вопрос почему не перезвонили мне срочно как я ПРОСИЛА сказал что сначала он отвечает на входящие . а в этот момент мой курьер был на складе чтобы доложить в посылку товар который оказывается в это время уже УЕХАЛ клиенту хотя числился как взврат
4 В ЧАТЕ они не отвечают!!! можно ждать хоть полдня пока не позвонишь ничего не происходит
УЖАСНОЕ
Хуже я не видела! Они не переводят мне МОИ деньги за заказ от доставки 8 августа!!! сейчас 3 сентября а денег НЕТ! Эта шарашка сменила видите ли реквизиты и временно НИКОМУ НИЧЕГО не переводит! Нарушая все СРОКИ, без УВЕДОМЛЕНИЯ! Во ответ менеджера В данный момент идёт смена реквизитов и к сожалению, мы не можем ускорить перевод средств!!! 5 баллов!
Не работайте с ними!
красивая обложка
заборы, передача заказа в курьерскую службы, отслеживание, уведомления, личный кабинет. Т.е. все!
Добрый день. Я так и не получила ответа на мою претензию. Мы сейчас подаем на Вас иск в суд. Верно мы понимаем Ваше молчание?
Вы не отвечаете на наши письма. Вы потеряли много нашего груза, вы не делаете вовремя забор, Вы задерживаете обработку заказов, вы не возвращаете возвраты. Клиенты ругаются, пишут отзывы о нашем магазине, отказываются от заказов. Мы несем репутационные и финансовые потери.
Вы не несете ответственность за свою деятельность.
Спасибо за информацию!
Лалли Олеговна, добрый день!
Уточните, пожалуйста, куда направляли претензию? В поддержку или напрямую кому-то из менеджеров?
По поводу возвратов - все возвраты консолидированы и готовы к отгрузке. В один из ближайших рабочих дней все будет возвращено на ваш склад хранения.
По поводу заборов. Насколько мне известно, вы используете склад ответственного хранения. С него заказы передаются ежедневно в службы доставки. По заборам с других адресов просьба обратиться напрямую ко мне (контакты в подписи к ответу), определим в чем проблема.
По поводу обработки заказов. Заказы в системе обрабатываются оперативно, в последние 2 месяца были изменены некоторые внутренние интеграционные моменты, сейчас осуществляется перевод всех интеграций на новый код, обновлены все данные по Пунктам Выдачи Заказов. Проблема обработкой заказов решена на 99%, с остальным 1% сможет помочь наша поддержка.
Свяжемся с вами дополнительно для решения всех текущих вопросов.
С уважением,
Команда DDelivery
m.i@ddleivery.ru