Сравнение сервисов Gincore и DDelivery

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(54 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

DDelivery (сервис закрыт)

от ООО «ДДеливери.ру»
(5 отзывов)

Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.
DDeliveryDDelivery
Минимум 0
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Использование сервиса — бесплатно!

Выгодные тарифы на доставку до двери, самовывоз, Почту России и сопутствующие услуги

Интеграции с другими сервисами

GincoreGincore
NovofonNovofon
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
TelegramTelegram
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
BinotelBinotel
PhonetPhonet
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMSSMS
TurboSMSTurboSMS
Телефония МТСТелефония МТС
DDeliveryDDelivery
inSalesinSales
EcwidEcwid
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Gincore и DDelivery

GincoreGincore
DDeliveryDDelivery

Отзывы о Gincore и DDelivery

GincoreGincore

Хорошая и удобная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.

Не годится для розницы с большими оборотами

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Плохо
Удобство

Плюсы

Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.

Минусы

Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).

Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.

Замечаний нет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).

Достойное решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Эффективность, производительность, удобство

Минусы

Существенных нет

Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел

Продуктивность работы реально выросла.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобное управление

Минусы

нет

Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.

DDeliveryDDelivery

Не рекомендую!

Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

См. комментарий

В компании DDelivery полный бардак. Несколько возвратов не смогли найти на своем складе, тк там полный бардак в прямом смысле этого слова, жаль не куда прикрепить фотографии склада их. Заказы были застрахованы, ни заказов ни денег так и не увидели. Обращались многократно в тех.поддержку, игнорируют обращения, затем закрывают запрос. Ждут когда пройдет полгода, чтобы вышел срок давности. Данная компания закрылась по причине долгов и низкого рейтинга и открыла новую saferoute.ru, это абсолютно тоже самое! Saferoute Saferoute также не рекомендую!

ДДеливери - компания-банкрот!

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Цены дешевые

Минусы

Своих денег не получите!

Уже 10 дней жду ответа от бухгалтерии о причине отсутствия платежей. Никакого ответа! Поступили платежи на суммы 8,6 и 3 тыс. руб. из 50 тыс. просроченного долга. Общий долг уже 70 тыс. Такими темпами Вы не расплатитесь с нами даже за месяц! Смысла работать с Вами и увеличивать долг нет! Поэтому прекращаем с Вами работу. Ждем оплаты долга!

Непрофессионализм и минимум мозгов менеджеров

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

единственная причина работы с ними - шиптор находится дальше , неудобно туда возить заказы (мы пока сами привозим на отправку)

Минусы

1.Неудобный интерфейс лич кабинета, отправка оформляется в куче окон, после создания заявки надо ждать потсоянно тех накладки

2 Клиентам никакой коммуникации никто не отправляет трек номер уже звонят в день доставки

3 Абсолютно непрофессиональные менеджеры, неспособны ВООБЩЕ решать проблемы, был косяк когда посылка оформленная на возврат взяла и уехала клиенту, и даже при такой срочности менеджер решал эту задачу только моими звонками и пинками а на вопрос почему не перезвонили мне срочно как я ПРОСИЛА сказал что сначала он отвечает на входящие . а в этот момент мой курьер был на складе чтобы доложить в посылку товар который оказывается в это время уже УЕХАЛ клиенту хотя числился как взврат

4 В ЧАТЕ они не отвечают!!! можно ждать хоть полдня пока не позвонишь ничего не происходит

УЖАСНОЕ

Добавлено 3 сентября 2018

Хуже я не видела! Они не переводят мне МОИ деньги за заказ от доставки 8 августа!!! сейчас 3 сентября а денег НЕТ! Эта шарашка сменила видите ли реквизиты и временно НИКОМУ НИЧЕГО не переводит! Нарушая все СРОКИ, без УВЕДОМЛЕНИЯ! Во ответ менеджера  В данный момент идёт смена реквизитов и к сожалению, мы не можем ускорить перевод средств!!! 5 баллов!

Не работайте с ними!

Не рекомендую ни в коем случае!

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

красивая обложка

Минусы

заборы, передача заказа в курьерскую службы, отслеживание, уведомления, личный кабинет. Т.е. все!

Добрый день. Я так и не получила ответа на мою претензию. Мы сейчас подаем на Вас иск в суд. Верно мы понимаем Ваше молчание? 

Вы не отвечаете на наши письма. Вы потеряли много нашего груза, вы не делаете вовремя забор, Вы задерживаете обработку заказов, вы не возвращаете возвраты. Клиенты ругаются, пишут отзывы о нашем магазине, отказываются от заказов. Мы несем репутационные и финансовые потери. 

Вы не несете ответственность за свою деятельность.  

официальный ответ DDelivery
6 Марта 2018

Лалли Олеговна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, куда направляли претензию? В поддержку или напрямую кому-то из менеджеров?

По поводу возвратов - все возвраты консолидированы и готовы к отгрузке. В один из ближайших рабочих дней все будет возвращено на ваш склад хранения.

По поводу заборов. Насколько мне известно, вы используете склад ответственного хранения. С него заказы передаются ежедневно в службы доставки. По заборам с других адресов просьба обратиться напрямую ко мне (контакты в подписи к ответу), определим в чем проблема.

По поводу обработки заказов. Заказы в системе обрабатываются оперативно, в последние 2 месяца были изменены некоторые внутренние интеграционные моменты, сейчас осуществляется перевод всех интеграций на новый код, обновлены все данные по Пунктам Выдачи Заказов. Проблема обработкой заказов решена на 99%, с остальным 1% сможет помочь наша поддержка.

Свяжемся с вами дополнительно для решения всех текущих вопросов.


С уважением,

Команда DDelivery

m.i@ddleivery.ru

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Gincore

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DDelivery

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!