Сравнение сервисов Gincore и calls4sales

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(2 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

calls4sales

от OOO «Ваша Поддержка»
(Нет отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Подробное описание

GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
calls4salescalls4sales

Calls4sales — это простой и эффективный облачный сервис для автоматизации холодных звонков. Основная цель инструмента — помочь отделу продаж или небольшому колл-центру повысить эффективность сотрудников, чтобы генерировать лиды дешевле и быстрее.

Calls4sales позволяет реально повысить эффективность продавцов за счет:

  • Увеличения числа результативных звонков.
  • Уменьшения времени ожидания во время обзвона в несколько раз (что достигается алгоритмом предиктивного дозвона, который предсказывает сколько необходимо одновременно сделать звонков контактам, чтобы продавец сразу смог начинать разговор).
  • Автоматизации обязательных повторных звонков по воронке продаж.
  • Контроля рабочего времени и результатов.
  • Аудиозаписей разговоров (в Dropbox) и детальной отчетности Excel.

Облачный сервис Calls4sales помогает снизить стоимость лида не только повышением процента времени в разговоре, но и использовать удаленных сотрудников, которым для работы нужен только браузер и гарнитура.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.
calls4salescalls4sales
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

GincoreGincore
ZadarmaZadarma
UISCOMUISCOM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google AnalyticsGoogle Analytics
calls4salescalls4sales
DropboxDropbox

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Статистика 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Колл-центр

Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный
Учет рабочего времени 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..
Подробнее
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Сравнение интерфейсов Gincore и calls4sales

GincoreGincore
calls4salescalls4sales

Отзывы о Gincore и calls4sales

GincoreGincore

Отзыв в благодарность

Плюсы:

Служба поддержки и функционал.

Минусы:

Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

То, что надо!

Плюсы:

Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями

Минусы:

Есть некоторые, но они для меня не значительны

Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

calls4salescalls4sales

Нет никаких отзывов от пользователей calls4sales.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..
Подробнее
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!