Сравнение сервисов Gincore и ABM Inventory

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(22 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

ABM Inventory

от ABM Cloud
(Нет отзывов)

Управление запасами на предприятии.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Управление запасами на предприятии.

Подробное описание

GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
ABM InventoryABM Inventory

ABM Inventory — это комплексная система управления запасами на предприятии. Успешно используется в ритейле и дистрибуции. Сервис позволяет автоматически рассчитывать необходимый уровень запасов по каждому SKU, на каждой точке хранения, в соответствии с фактическими колебаниями спроса.

Автоматизация запасов в ABM Inventory позволяет отслеживать динамику продаж, упущенных продаж, запасов и их излишков по всей компании, каждому складу, магазину и поставщику. Оптимизация достигается простой и точной системой отчётов. Отчеты выводятся в компактном виде, позволяя оценить картину в целом и, при необходимости, углубиться в детали. Доступно более 40 отчетов для решения конкретных задач.

  • Ежедневное автоматическое определение буфера в связи с изменением реального потребления каждой SKU для каждой точки хранения.
  • Ежедневно автоматически по каждому SKU анализируются фактические продажи, оцениваются излишки и нехватка на каждой точке хранения, учитываются специфические условия поставки. На основании этих данных система формирует заказы поставщикам.
  • «Недостаток товаров TOPmover» сигнализирует о недостаточном запасе ключевых товаров, генерирующих основной оборот (до 80%) и риске упущенных продаж. Менеджер, принимает превентивные меры для выравнивания обеспечения товаром точки хранения.
  • Отчет о точности выполнения заказов поставщиками с информацией о количестве заказанных и поставленных товаров.
  • Динамика запасов компании. Каждую неделю система автоматически рассчитывает эффективность управления запасами в целом и в каждой точке хранения. Как меняется ситуация и что влияет на эти изменения.
  • Анализ упущенных продаж. Анализ нехватки товара в каждой точке хранения и их влияние на финансовые результаты компании.
  • Отчеты с тенденциями за последние 6 и 52 недели и подробные отчеты с указанием позиций, которые создали наибольшие упущенные продажи и излишки на последней неделе.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.
ABM InventoryABM Inventory
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

GincoreGincore
UISUIS
Mango-OfficeMango-Office
BinotelBinotel
PhonetPhonet
ZadarmaZadarma
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMS.ruSMS.ru
TurboSMSTurboSMS
Телефония МТСТелефония МТС
ABM InventoryABM Inventory

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский
Персональные данные 10
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 17
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Есть
Нет
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 7
Есть
Инвентаризация 7
Есть

Торговля и склад

Заказы 4
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Нет
Управление скидками 7
Есть
Нет
Учёт финансов 6
Есть
Нет
Контроль задолженности 4
Есть
Нет
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Нет
Инвентаризация 7
Есть
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Нет
Управление доставкой 4
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 3
Есть
Есть
Резервирование товаров 7
Есть
Есть
Перемещение товаров 5
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Нет
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Шаблоны форм 2
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 4
Есть
Нет
Адресное хранение 1
Есть
Нет
Производственные заказы 1
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 7
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Управление ценами 3
Есть
Управление скидками 2
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 5
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 5
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть
Создание скриптов продаж 1
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Общие календари 3
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 3
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 2
Есть
Биллинг и выставление счетов 1
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 10
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 17
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Сравнение интерфейсов Gincore и ABM Inventory

GincoreGincore
ABM InventoryABM Inventory

Отзывы о Gincore и ABM Inventory

GincoreGincore

С удовольствием пользуемся уже полгода

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

много функций в одной программе, удобный интерфейс

Минусы

 Нет

Мы с мужем летом открыли свою мастерскую по ремонту сотовых телефонов. Про Gincore я прочитала на одном из форумов, когда мы только планировали свой бизнес. Прочитав про неё подробнее, я решила, что лучшего варианта нам не найти. Мы пользуемся этой программой уже полгода. Разобралась я с ней быстро и обучила пользоваться мастеров, которые у нас работают. Мне как бухгалтеру больше всего нравится предоставляемая программой возможность анализа и управленческого учета. А мастера с удовольствием пользуются функцией отметки необходимых запчастей и прикрепления фото принимаемого на ремонт устройства прямо в заказе. Мужу же удобно, что не нужно заезжать часто в мастерскую, большинство данных можно взять из программы.

Отличное решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня сервисный центр с 2010 года, приходилось пользоваться разными программами учета, в том числе, на базе 1С, но везде чего-то не хватало, часть действий все равно приходилось делать руками. В Gincore мне понравилась, во-первых, грамотная и четкая интеграция с бухгалтерией, что позволило снять часть непрофильных задач с приемщиц, а, во-вторых, интересная возможность контроля заказа запчастей, которых нет на складе. Инженер просто делает пометку в карточке, а не стоит над душой у менеджера с просьбами заказать ЗИП.

Мнение о приложении

Рекомендую

Плюсы

интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience

Минусы

Не нашел

Позвольте поделиться своим мнением о приложении. На мой взгляд, оно весьма удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience. Поясню, что имею в виду: для меня одной из наиболее комфортных и востребованных функций является интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, что позволяет организовать работу удаленно и удобно для операторов, что можно только приветствовать

ABM InventoryABM Inventory

Нет никаких отзывов от пользователей ABM Inventory.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Вы выбрали

Gincore

ОписаниеОписание

Вы выбрали

ABM Inventory

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение