Сравнение сервисов GetResponse и LangLion

GetResponse Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от GetResponse
(20 отзывов)

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

LangLion

от LangLion
(Нет отзывов)

Платформа для эффективной организации работы школы: секретариата, вместе с контролем состояния финансов или преподаванием онлайн и полноценным обслуживанием студентов.

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Платформа для эффективной организации работы школы: секретариата, вместе с контролем состояния финансов или преподаванием онлайн и полноценным обслуживанием студентов.

Подробное описание

GetResponseGetResponse

Инструменты GetResponse помогают бизнесам любого размера и отрасли собирать базу контактов с помощью лендингов и форм подписок, создавать эффективные рассылки, серии автоматических писем и триггеры, подогревать лиды, строить автоворонки продаж и проводить вебинары. Основные возможности GetResponse:

Email-маркетинг и Автоматизация:

  • Редактор с поддержкой drag-and-drop.
  • Учет часовых поясов + оптимизация времени отправки
  • 500+ готовых шаблонов
  • Адаптивность под мобильные устройства
  • 1000+ бесплатных фото из iStock
  • Функции гигиена списка
  • A/B-тесты
  • RSS
  • Создание автоматических сценариев (welcome-письма, брошенная корзина, реактивация и др.)
  • 30+ шаблонов автоматизации
  • Баллы и теги для продвинутой сегментации
  • Аналитика и отчеты в реальном времени

Лендинги:

  • 100+ готовых шаблонов
  • Конструктор форм подписки
  • Адаптивность под мобильные устройства
  • Интеграция с Google Analytics
  • Интеграция с социальными сетями
  • Бесплатные домены от GetResponse
  • Возможность публикации на своем домене
  • A/В-тесты
  • Интеграция с PayPal
  • Интеграция с Youtube

Вебинары:

  • Готовые шаблоны приглашений и напоминаний
  • Запись до 4 часов
  • Планирование и контроль частоты и числа напоминаний
  • Мобильные приложения iOS и Android
  • Интерактивная доска
  • Презентация
  • Показ экрана
  • Чат
  • Опросы
  • Детальная статистика

CRM:

  • Создание и управление воронок продаж
  • Интеграция с функционалом автоматизации GetResponse
  • Календарь сделок
  • Контроль менеджеров отдела продаж
  • Контроль лидов на всех этапах продажи
LangLionLangLion

LangLion — это веб-система для автоматизации бизнес-процессов языковой школы. Она поможет упростить работу владельцу школы, секретариату, учителю и заодно вовлечь в процесс студента.

Новые технологии сегодня помогают нам как в обычной жизни, так и профессиональной. Сотрудники сферы образования также держат руку на пульсе развития технологий. Главная цель платформы — оптимизация работы языковых школ. Команда специалистов, дизайнеров, методистов создали электронный дневник для школ. Плодом работы стал LangLion.

В платформе доступны несколько блоков, таких как: Секретариат, Регистрация. За бухгалтерский учет в LangLion отвечают модули Финансы и Отчеты. Создать интересным времяпрепровождение студента можно с помощью закладки E-learning и Мультимедиатека. Привлечь новых студентов и провести занятия онлайн тоже позволяют возможности LangLion, в том числе автоматизации записи на занятия и распределение учащихся по группам.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.
LangLionLangLion
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Стоимость рассчитывается от числа студентов.

Интеграции с другими сервисами

GetResponseGetResponse
АльбатоАльбато
Tilda PublishingTilda Publishing
amoCRMamoCRM
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
retailCRMretailCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
KISSmetricsKISSmetrics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LangLionLangLion

Возможности

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 12
Есть
Хранилище файлов 8
Есть
Техническая поддержка 9
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 9
Есть
Задачи и расписание 10
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 8
Есть
Работа с документами 5
Есть
Количество пользователей 9
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 11
Есть
Внутренний поиск/фильтры 8
Есть
Несколько воронок продаж 5
Есть
История взаимодействия с клиентом 6
Нет
Есть
Настройка полей 8
Нет
Есть
Категории лидов 2
Нет
Есть
Сохранения фильтров 5
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 26
Есть
Управление доступом 18
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 25
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 8
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 7
Есть
Сегментация рассылок 3
Есть
Формы для подписки 4
Есть
Статистика и аналитика 4
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Проверка на спам 2
Есть
Управление опросами 0
Есть
База отписавшихся 3
Есть
Импорт базы подписчиков 1
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Landing Page

Визуальный редактор 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Число создаваемых страниц 3
Неограниченно
Функции CRM 2
Есть
Привязка домена 3
Есть
Статистика 3
Есть
A/B тестирование 3
Есть
Работа с социальными сетями 4
Есть

Бизнес-план

Шаблоны 0
Есть
Оценка стоимости проекта 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Мультивалютность 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 17
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 16
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 51
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 37
Нет
Есть

Общие

Платформы 7
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 4
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 1
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Еадеск Премиум аккаунт
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.
Подробнее
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.

Сравнение интерфейсов GetResponse и LangLion

GetResponseGetResponse
LangLionLangLion

Отзывы о GetResponse и LangLion

GetResponseGetResponse

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы

Отличный функционал

Минусы

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.

Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Неадекватный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность

Плюсы

Удобный и понятный дизайн

Минусы

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность, начал осваивать сервис, добавлять свою базу контактов, а уже письмо о блокировке на почту получил. Пойду искать более качественный и приветливый сервис.

Надо было прочитать эти отзывы раньше. Меня тоже заблокировали без причины. Рассылками не занимался

Плюсы

особых плюсов нет

Минусы

Блокировка без причины, просто так.

Это просто АД!

Начал пользоваться, так как можно было синхронизировать с CRM системой.

Подписался на сервис и полгода платил, пока настраивал отправку писем по сделкам.

Постепенно в день стало уходить до 10 писем клиентам. Письма не спамерские, а сервисные.

Затем меня заблокировали без причин.

Переписка и общение с поддержкой ничего не дали.

Просил сообщить статистику отправки писем, так как знаю, что писем было очень мало.

Пишут о каких-то связях моего аккаунта с другими. Но все секретно. Бред читайте ниже.

Вот последнее письмо от них

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим за Ваш ответ.

Как я и говорил ранее, мы не можем сообщить какую-либо статистику по данном

вопросу в целях нашей безопасности и безопасности нашей системы.

Также, как я и говорил ранее, была выявлена связь Вашего аккаунта с другими

аккаунтами нарушившими наше пользовательское соглашение. Мы не можем

указать Вам с какими именно аккаунтами, также по причинам безопасности.

К сожалению, мы вынуждены отказать Вам в предоставлении наших услуг и это

наше окончательное решение.

Если у Вас возникнут дополнительные

вопросы — мы всегда готовы помочь.

С уважением,

--

Специалист службы поддержки

GetResponse.ru

Customer:

-----------------

Я стремлюсь к пятизвездочному уровню сервиса! Скажите, у меня получается?

Кликните ниже, чтобы оценить мой ответ.

LangLionLangLion

Нет никаких отзывов от пользователей LangLion.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Еадеск Премиум аккаунт
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.
Подробнее
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.

Вы выбрали

GetResponse

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

LangLion

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение