Сравнение сервисов GetResponse и Estismail

GetResponse

от GetResponse
(22 отзыва)

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Estismail Есть бесплатный тариф

от Estismail.com
(71 отзыв)

Сервис массовых, автоматических email рассылок и создания Landing Page

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Сервис массовых, автоматических email рассылок и создания Landing Page

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.
EstismailEstismail
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Free» — бесплатно;
  • «Corporate» — $ 15 в месяц;
  • «Cloud» — $ 130 в месяц.«

Интеграции с другими сервисами

GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
АльбатоАльбато
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
EstismailEstismail
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
WordPressWordPress
EnvyCRMEnvyCRM
LPgeneratorLPgenerator
Energy-bmEnergy-bm
E-AutoPayE-AutoPay

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 7
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 6
Есть
Есть
Статистика и аналитика 6
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Есть
Проверка на спам 3
Есть
Есть
Управление опросами 0
Есть
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Landing Page

Визуальный редактор 1
Есть
Есть
Шаблоны 1
Есть
Есть
Число создаваемых страниц 3
Неограниченно
Неограниченно
Функции CRM 2
Есть
Нет
Привязка домена 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть
A/B тестирование 3
Есть
Нет
Работа с социальными сетями 4
Есть
Нет
Приём платежей 3
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 68
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 46
Нет
Есть

Общие

Платформы 13
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 8
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 6
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GetResponse и Estismail

GetResponseGetResponse
EstismailEstismail

Отзывы о GetResponse и Estismail

GetResponseGetResponse

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы

Отличный функционал

Минусы

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.

Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Как наплевать на своего клиента и потерять его навсегда

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Не могу привести плюсы, так как Минусы данного "сервиса" перекрывают все.

Минусы

  • Отвратительное отношение к своему клиенту.
  • Не дали войти в аккаунт и скопировать все необходимые мне данные
  • Заблокировали аккаунт без внятного объяснения причин
  • Удалили мой аккаунт
  • Не желание сотрудников сервиса углубиться и разобраться в ситуации клиента

Сервисом э-майл рассылок GetResponse мы в компании SOTNIK пользовались где-то 2015го года по 2018й, пока данный сервис без внятного объяснения причин заблокировал аккаунт.

За многие годы использования сервиса в нем были настроены цепочки писем, сегментированы базы пользователей, накоплена важная для меня статистика и вообще много чего было сделано...

База подписчиков была накоплена абсолютно экологично — с помощью форм на сайте моего агентства. То есть пользователи сами оставляли свой э-майл и подтверждали подписку, так как хотели получать письма от агентства. Все время отправлялись только тематические письма.

В конце 2018 года было отправлено очередное письмо нашей базе подписчиков с анонсом тематического вебинара, который мы проводили в агентстве. В итоге, через какое-то время от GetResponse пришло уведомление, что наш аккаунт заблокирован. Когда я начал выяснять причину, то ответ был: последнее письмо большое количество пользователей пометило как "Спам" и процент этих пользователей превышает в 16(!) раз норму по спаму. Но появление такого превышение практически не возможно естественным образом, так как мы отправляли подобные письма десятки и сотни раз за предыдущих три года... И не было такого количества жалоб на спам. То есть в данном случае имела место быть то ли какая-то ошибка или другая причина повлекшая за собой такое количество жалоб на спам...

Я долго переписывался с поддержкой объясняя факты, отправляя скриншоты, приводя аргументы... Но такое впечатление, что на том конце сидит бесчувственный робот-дятел, ответ которого на любые мои аргументы был "Жалобы на спам превысили в 16 раз норму" ...

В итоге после длительной и абсолютно бесплодной переписки с бесчувственной и хладнокровной тех поддержкой ситуация закончилась ничем.

Единственное, что они соблаговолили выслать — это эксель файл с базой подписчиков. Да и то, этот файл хранился по ссылке какое-то ограниченное время, так что мне снова потребовалось запрашивать эту ссылку.

Все же наработки: цепочки писем, сегменты подписчиков, статистика и так далее, которые нарабатывались годами сотрудниками за которым за это платилась зарплата, утрачены навсегда!

Категорически не рекомендую данный сервис, так как все ваши наработки могут быть им уничтожены во мгновение ока и вы ничего не сможете доказать!

Неадекватный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность

Плюсы

Удобный и понятный дизайн

Минусы

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность, начал осваивать сервис, добавлять свою базу контактов, а уже письмо о блокировке на почту получил. Пойду искать более качественный и приветливый сервис.

Надо было прочитать эти отзывы раньше. Меня тоже заблокировали без причины. Рассылками не занимался

Плюсы

особых плюсов нет

Минусы

Блокировка без причины, просто так.

Это просто АД!

Начал пользоваться, так как можно было синхронизировать с CRM системой.

Подписался на сервис и полгода платил, пока настраивал отправку писем по сделкам.

Постепенно в день стало уходить до 10 писем клиентам. Письма не спамерские, а сервисные.

Затем меня заблокировали без причин.

Переписка и общение с поддержкой ничего не дали.

Просил сообщить статистику отправки писем, так как знаю, что писем было очень мало.

Пишут о каких-то связях моего аккаунта с другими. Но все секретно. Бред читайте ниже.

Вот последнее письмо от них

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим за Ваш ответ.

Как я и говорил ранее, мы не можем сообщить какую-либо статистику по данном

вопросу в целях нашей безопасности и безопасности нашей системы.

Также, как я и говорил ранее, была выявлена связь Вашего аккаунта с другими

аккаунтами нарушившими наше пользовательское соглашение. Мы не можем

указать Вам с какими именно аккаунтами, также по причинам безопасности.

К сожалению, мы вынуждены отказать Вам в предоставлении наших услуг и это

наше окончательное решение.

Если у Вас возникнут дополнительные

вопросы — мы всегда готовы помочь.

С уважением,

--

Специалист службы поддержки

GetResponse.ru

Customer:

-----------------

Я стремлюсь к пятизвездочному уровню сервиса! Скажите, у меня получается?

Кликните ниже, чтобы оценить мой ответ.

EstismailEstismail

Об estismail

Рекомендую

Не так давно я перешел с Getresponse на Estismail, и не жалею. Мои письма имеют информационный характер, функционала более, чем хватает. Создать желаемый макет письма легко, если использовать уже готовую галерею макетов или блочный редактор. Все было отлично, но после первой же рассылки меня заблокировали! Я не ожидал. Служба поддержки быстро отреагировала, объяснила мне, что к чему и началось... сегментация базы, чистка...словом это - боль удалять з заблокированныеи несуществующие емейлы. После того как освоился в сервисе, все настроил, письма мои попадают в инбокс, лиды приходят, я доволен! 

Мораль: “Ребята, чистите и сегментируйте базу”!

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно высокий процент доставки, несмотря на то, что мы не настраивали функции для увеличения доставляемости. Очень удобный интерфейс, легко делается письмо в нужном дизайне. Быстрая служба поддержки!

Минусы

Напрягает капча при входе))) Но это скорее необходимость, чем минус.

Перешли на сервис, чтобы делать рассылку для своих нужд, для клиентов, не массовая рассылка. Учитывая что у нас своя служба дизайна и маркетинга - все очень довольны удобством сервиса, скоростью доставки и решения любых вопросов!

Благодарность команде Estismail

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самый главный плюс - это уважением к клиентам, индивидуальный подход в решении любой ситуации. Отличная команда во главе с Евгением Невским, всегда очень доброжелательные и профессиональные ответы. Сейчас очень много разных хороших сервисов, с которыми приходится работать. Но не могу вспомнить ни один из них, чтобы было вот такое заботливое и персонализированное участие в каждой ситуации, которая случается. Обычно это шаблонные стандартные ответы по ситуации. В этом же сервисе чувствуется не только высокая компетенция, но и личное участие в любом вопросе. В наше время это такая редкость! Но именно такой подход создает тот нерушимый фундамент доверия и лояльности клиентов. Очень рада, что пару лет назад со всеми нашими подписчиками попала именно в Эстисмэйл.

Минусы

Когда чувствуется большое уважением к клиентам, то даже если и есть минусы - они не так критичны. Сервис очень молодой, но за это время его развитие идет просто огромными шагами. Каждый раз появляется что-то новое и полезное. Поэтому, если даже сейчас Эстисмэйл в чем-то и проигрывает другим более солидными и тяжеловесным игрокам рынка - это временно. Как клиенты - мы верим в ребят и их возможности!

Рекомендую сервис, как один из самых лучших и качественных!

Отличный сервис! Очень довольна!

Плюсы

Сервис очень понятный даже для новичка. Поддержка работает великолепно! Отвечают и днем и ночью, и в выходной и в праздник. Причем вникают в суть вопроса. Ни один вопрос не остался не решенным. Это пожалуй единственный сервис с такой поддержкой!

Письма доставляются 99,8%, что считаю очень высоким показателем.

Очень хороший редактор писем, письма приходят красиво оформленные и хорошо читаемые.

Минусы

Не хватает статистики по сериям писем, обещали учесть. Также мало способов оплаты, только Яндекс деньги и веб-мани. Хотелось бы больше.

Сервисом довольна! На Новый год были хорошие скидки по оплате, получилось совсем дешево.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

GetResponse

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Estismail

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!