Сравнение сервисов GetResponse и Estismail

GetResponse

от GetResponse
(25 отзывов)

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Estismail Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Estismail.com
(98 отзывов)

Сервис массовых и автоматических email рассылок.

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Сервис массовых и автоматических email рассылок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.
EstismailEstismail
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Free» — бесплатно;
  • «Corporate» — $ 15 в месяц;
  • «Cloud» — $ 130 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
amoCRMamoCRM
АльбатоАльбато
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
EstismailEstismail
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
EnvyCRMEnvyCRM
LPgeneratorLPgenerator
Energy-bmEnergy-bm
E-AutoPayE-AutoPay
WordPressWordPress

Возможности

Landing Page

Визуальный редактор 4
Есть
Нет
Шаблоны 3
Есть
Нет
Число создаваемых страниц 5
Неограниченно
Функции CRM 4
Есть
Нет
Привязка домена 5
Есть
Нет
Статистика 5
Есть
Нет
A/B тестирование 4
Есть
Нет
Работа с социальными сетями 6
Есть
Нет

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 6
Есть
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Есть
Проверка на спам 3
Есть
Есть
Управление опросами 0
Есть
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 85
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 13
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GetResponse и Estismail

GetResponseGetResponse
EstismailEstismail

Отзывы о GetResponse и Estismail

GetResponseGetResponse

Как наплевать на своего клиента и потерять его навсегда

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Не могу привести плюсы, так как Минусы данного "сервиса" перекрывают все.

Минусы

  • Отвратительное отношение к своему клиенту.
  • Не дали войти в аккаунт и скопировать все необходимые мне данные
  • Заблокировали аккаунт без внятного объяснения причин
  • Удалили мой аккаунт
  • Не желание сотрудников сервиса углубиться и разобраться в ситуации клиента

Сервисом э-майл рассылок GetResponse мы в компании SOTNIK пользовались где-то 2015го года по 2018й, пока данный сервис без внятного объяснения причин заблокировал аккаунт.

За многие годы использования сервиса в нем были настроены цепочки писем, сегментированы базы пользователей, накоплена важная для меня статистика и вообще много чего было сделано...

База подписчиков была накоплена абсолютно экологично — с помощью форм на сайте моего агентства. То есть пользователи сами оставляли свой э-майл и подтверждали подписку, так как хотели получать письма от агентства. Все время отправлялись только тематические письма.

В конце 2018 года было отправлено очередное письмо нашей базе подписчиков с анонсом тематического вебинара, который мы проводили в агентстве. В итоге, через какое-то время от GetResponse пришло уведомление, что наш аккаунт заблокирован. Когда я начал выяснять причину, то ответ был: последнее письмо большое количество пользователей пометило как "Спам" и процент этих пользователей превышает в 16(!) раз норму по спаму. Но появление такого превышение практически не возможно естественным образом, так как мы отправляли подобные письма десятки и сотни раз за предыдущих три года... И не было такого количества жалоб на спам. То есть в данном случае имела место быть то ли какая-то ошибка или другая причина повлекшая за собой такое количество жалоб на спам...

Я долго переписывался с поддержкой объясняя факты, отправляя скриншоты, приводя аргументы... Но такое впечатление, что на том конце сидит бесчувственный робот-дятел, ответ которого на любые мои аргументы был "Жалобы на спам превысили в 16 раз норму" ...

В итоге после длительной и абсолютно бесплодной переписки с бесчувственной и хладнокровной тех поддержкой ситуация закончилась ничем.

Единственное, что они соблаговолили выслать — это эксель файл с базой подписчиков. Да и то, этот файл хранился по ссылке какое-то ограниченное время, так что мне снова потребовалось запрашивать эту ссылку.

Все же наработки: цепочки писем, сегменты подписчиков, статистика и так далее, которые нарабатывались годами сотрудниками за которым за это платилась зарплата, утрачены навсегда!

Категорически не рекомендую данный сервис, так как все ваши наработки могут быть им уничтожены во мгновение ока и вы ничего не сможете доказать!

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы

Отличный функционал

Минусы

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.

Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Не удобная панель управления

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

нету

Минусы

не понятная панель управления.

дороже чем аналогичны сервисы.

устарелый редактор писем

Панель управление это просто квест не для слабонервных.

Также будьте осторожны, если захотите удалить свой профиль:

1. сначала вас будет пугать, что весь ваш профиль со всеми данными будет стерт.

2. если вы все таки решитесь удалить, вам предложат заморозить профиль на 60 дней.

3. если вы согласитесь - что совсем логично - вас ждет большой сюрприз через 60 дней.

4. через 60 дней они просто активируют вам профиль и спишут 3000р - как будто вы продолжаете им пользоваться.

Потом вы можете попробовать вернуть деньги - ведь вы не использовали сервис.

Даже можете в тот же день удалить свой профиль.

Но вам ответят:

=

Здравствуйте,

Благодарим Вас за обращение в отдел Оплат.

Подтверждаем, что Ваш аккаунт был удален 2021-02-21. Средства за подписку с Вашего счета более списываться не будут.

Согласно нашим данным, 2020-12-23 Вы заморозили подписку. Так как обещанные 60 дней заморозки прошли, учетная запись была восстановлена 2021-02-21. В соответствие с условиями заморозки, прошла оплата за новый расчетный период.

Согласно нашей политике возвратов, мы не предлагаем компенсацию уже

оплаченных сумм:

http://www.getresponse.ru/email-marketing/ru-legal

Вы можете закрыть свой аккаунт в любое время, и никакие дополнительные суммы не будут сняты с Вашей кредитной карты. Однако, Вы несете ответственность за любые суммы, уже списанные с Вашей кредитной карты.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами.

С уважением,

Oksana Reginia

Специалист службы поддержки

www.getresponse.com

=

Неадекватный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность

Плюсы

Удобный и понятный дизайн

Минусы

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность

Только зарегистрировался, а уже заблокировали на подозрительную активность, начал осваивать сервис, добавлять свою базу контактов, а уже письмо о блокировке на почту получил. Пойду искать более качественный и приветливый сервис.

EstismailEstismail

Об estismail

Рекомендую

Не так давно я перешел с Getresponse на Estismail, и не жалею. Мои письма имеют информационный характер, функционала более, чем хватает. Создать желаемый макет письма легко, если использовать уже готовую галерею макетов или блочный редактор. Все было отлично, но после первой же рассылки меня заблокировали! Я не ожидал. Служба поддержки быстро отреагировала, объяснила мне, что к чему и началось... сегментация базы, чистка...словом это - боль удалять з заблокированныеи несуществующие емейлы. После того как освоился в сервисе, все настроил, письма мои попадают в инбокс, лиды приходят, я доволен! 

Мораль: “Ребята, чистите и сегментируйте базу”!

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно высокий процент доставки, несмотря на то, что мы не настраивали функции для увеличения доставляемости. Очень удобный интерфейс, легко делается письмо в нужном дизайне. Быстрая служба поддержки!

Минусы

Напрягает капча при входе))) Но это скорее необходимость, чем минус.

Перешли на сервис, чтобы делать рассылку для своих нужд, для клиентов, не массовая рассылка. Учитывая что у нас своя служба дизайна и маркетинга - все очень довольны удобством сервиса, скоростью доставки и решения любых вопросов!

Благодарность команде Estismail

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самый главный плюс - это уважением к клиентам, индивидуальный подход в решении любой ситуации. Отличная команда во главе с Евгением Невским, всегда очень доброжелательные и профессиональные ответы. Сейчас очень много разных хороших сервисов, с которыми приходится работать. Но не могу вспомнить ни один из них, чтобы было вот такое заботливое и персонализированное участие в каждой ситуации, которая случается. Обычно это шаблонные стандартные ответы по ситуации. В этом же сервисе чувствуется не только высокая компетенция, но и личное участие в любом вопросе. В наше время это такая редкость! Но именно такой подход создает тот нерушимый фундамент доверия и лояльности клиентов. Очень рада, что пару лет назад со всеми нашими подписчиками попала именно в Эстисмэйл.

Минусы

Когда чувствуется большое уважением к клиентам, то даже если и есть минусы - они не так критичны. Сервис очень молодой, но за это время его развитие идет просто огромными шагами. Каждый раз появляется что-то новое и полезное. Поэтому, если даже сейчас Эстисмэйл в чем-то и проигрывает другим более солидными и тяжеловесным игрокам рынка - это временно. Как клиенты - мы верим в ребят и их возможности!

Рекомендую сервис, как один из самых лучших и качественных!

Отличный сервис! Очень довольна!

Плюсы

Сервис очень понятный даже для новичка. Поддержка работает великолепно! Отвечают и днем и ночью, и в выходной и в праздник. Причем вникают в суть вопроса. Ни один вопрос не остался не решенным. Это пожалуй единственный сервис с такой поддержкой!

Письма доставляются 99,8%, что считаю очень высоким показателем.

Очень хороший редактор писем, письма приходят красиво оформленные и хорошо читаемые.

Минусы

Не хватает статистики по сериям писем, обещали учесть. Также мало способов оплаты, только Яндекс деньги и веб-мани. Хотелось бы больше.

Сервисом довольна! На Новый год были хорошие скидки по оплате, получилось совсем дешево.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

GetResponse

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Estismail

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!