Сравнение сервисов GetResponse и Adfor

GetResponse

от GetResponse
(6 отзывов)

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Adfor

от adfor.ru
(Нет отзывов)

SaaS-плаформа для создания мультилендинга из обычного. Персонализирует сообщение на посадочной странице и повышает конверсию.

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

SaaS-плаформа для создания мультилендинга из обычного. Персонализирует сообщение на посадочной странице и повышает конверсию.

Подробное описание

GetResponseGetResponse

GetResponse — это сервис для автоматизации email-маркетинга, увеличивающий эффективность кампаний. Он также предлагает качественное отслеживание, оценку и анализ решений.

Основные характеристики GetResponse:

  • Автоответчики.
  • Email редактор с поддержкой drag-and-drop.
  • Автоматизированный импорт.
  • 1000+ iStock фото.
  • A/B тесты E-mail-рассылок и целевых страниц.
  • Адаптивный дизайн Email-писем.
  • Предпросмотр входящих.
  • Видео Email-маркетинг.
  • Отчеты в реальном времени.
  • API.
  • Конструктор целевых страниц.
  • Конструктор форм.
  • Адаптивный дизайн целевых страниц.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Создание списков.
  • Организация вебинаров.
  • Ребрендинг.
  • Сегментация.
  • Настраиваемые поля.
  • Оптимизация времени отправки.
  • Редактор изображений.
  • Открытия, CTR, цели.
  • Отслеживание действий в реальном времени.
  • И другое.
AdforAdfor

Adfor — это SaaS-платформа, которая даёт возможность создать несколько вариантов посадочной страницы без копирования html файлов, без навыков программирования.

Достаточно настроить информацию на странице, которая меняется «на лету» под группы запросов из платных источников трафика, в том числе и для контекстной рекламы. Например, можно привязать разные номера телефонов к Яндекс Директ и Google Adwords и посмотреть, на какой номер больше звонят, тот источник и оставить.

Для бизнес-пользователей экономит бюджет и время на создание нескольких лендингов под разные или схожие услуги или товары. Помимо трекинга звонков из разных источников, на странице увеличивается конверсия, благодаря персонализации содержимого посадочной страницы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.
AdforAdfor
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Оплачиваются только загруженные подмены. Стоимость 1 подмены = 20 копеек.

Интеграции с другими сервисами

GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
AdforAdfor

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Нет
Шаблоны 0
Есть
Нет
Число создаваемых страниц 0
Неограниченно
Неограниченно
Статистика 0
Есть
Есть
A/B тестирование 0
Есть
Есть
Работа с социальными сетями 0
Есть
Нет
Приём платежей 0
Нет
Есть

Email-маркетинг

A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 3
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Проверка на спам 1
Есть
Управление опросами 0
Есть
База отписавшихся 2
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Из файлов, Из других сервисов

Контент-маркетинг

Тестирование контента 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GetResponse и Adfor

GetResponseGetResponse
AdforAdfor

Отзывы о GetResponse и Adfor

GetResponseGetResponse

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы:

Отличный функционал

Минусы:

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.

Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Надо было прочитать эти отзывы раньше. Меня тоже заблокировали без причины. Рассылками не занимался

Плюсы:

особых плюсов нет

Минусы:

Блокировка без причины, просто так.

Это просто АД!

Начал пользоваться, так как можно было синхронизировать с CRM системой.

Подписался на сервис и полгода платил, пока настраивал отправку писем по сделкам.

Постепенно в день стало уходить до 10 писем клиентам. Письма не спамерские, а сервисные.

Затем меня заблокировали без причин.

Переписка и общение с поддержкой ничего не дали.

Просил сообщить статистику отправки писем, так как знаю, что писем было очень мало.

Пишут о каких-то связях моего аккаунта с другими. Но все секретно. Бред читайте ниже.

Вот последнее письмо от них

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим за Ваш ответ.

Как я и говорил ранее, мы не можем сообщить какую-либо статистику по данном

вопросу в целях нашей безопасности и безопасности нашей системы.

Также, как я и говорил ранее, была выявлена связь Вашего аккаунта с другими

аккаунтами нарушившими наше пользовательское соглашение. Мы не можем

указать Вам с какими именно аккаунтами, также по причинам безопасности.

К сожалению, мы вынуждены отказать Вам в предоставлении наших услуг и это

наше окончательное решение.

Если у Вас возникнут дополнительные

вопросы — мы всегда готовы помочь.

С уважением,

--

Специалист службы поддержки

GetResponse.ru

Customer:

-----------------

Я стремлюсь к пятизвездочному уровню сервиса! Скажите, у меня получается?

Кликните ниже, чтобы оценить мой ответ.

Сервис Гетреспонс

Плюсы:

Никаких

Минусы:

Оплатила сервис и меня тут же заблокировали! Ни чека, ни объяснений, ни пункта нарушений их соглашения! Тупо заблокировали и деньги не вернули

Не связывайтесь никогда!!!!

AdforAdfor

Нет никаких отзывов от пользователей Adfor.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!