Сравнение сервисов Get in line и Qlick

Get in line

от Get in line
(18 отзывов)

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

Qlick Есть бесплатный тариф

от ООО «КЛИК ТЕХНОЛОГИИ»
(4 отзыва)

Сервис для онлайн-планирования встреч и занятий

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

Сервис для онлайн-планирования встреч и занятий

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Get in lineGet in line
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
QlickQlick
Минимум 490
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — бесплатно;
  • «Стандарт» — 490 ₽ в месяц;
  • «Про» — 790 ₽ в месяц;
  • «Про навсегда» — 3 000 ₽.

Интеграции с другими сервисами

Get in lineGet in line
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
QlickQlick
CloudPaymentsCloudPayments
ZoomZoom
Google WorkspaceGoogle Workspace

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Общие календари 8
Есть
Организация встреч 5
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Программы лояльности

Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Get in line и Qlick

Get in lineGet in line
QlickQlick

Отзывы о Get in line и Qlick

Get in lineGet in line

Я довольна

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная техподдержка

Минусы

Нет мобильного приложения

В принципе я довольна данным сервисом онлайн записи. Благодаря данному сервису приток клиентов увелилчился и соответственно доход. Если бы ещё было мобильное приложение было бы вообще супер. 

Сервис онлайн-записи №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятный интерфейс.

Адекватная тех поддержка.

Самые дешёвые тарифы на рынке.

Минусы

Хотелось бы приложение администратора для iPad.

Сервисом легко и просто пользоваться, разобралась во всем сама. Установила онлайн запись на сайт и в инстаграмм. Очень нравится. Пользуюсь уже целый год, стабильно работает, не подводит. Спасибо ребятам за их труд🤗!

Добавлено 29 мая 2018

Ребята сделали крутое обновление раздела клиенты, теперь стало ещё лучше!👍🏻

Отличный сервис для повышения эффективности

Плюсы

Отличная тех поддержка, оперативно помогают в решении вопросов .

Минусы

Нельзя сделать произвольную отправку смс и емейл для клиентов.

Действительно удобный сервис, как в использовании, так и при установке - все достаточно просто.

От клиентов неоднократно слышали : "У вас очень удобная онлайн-запись". Пожалуй, это и есть главный показатель. Довольный клиент - успешный бизнес!

QlickQlick

Всё хорошо, но поле «Телефон» не работает, функционал снижается на 2/5

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легко настраивается, минималистично, симпатично

Минусы

При оплаченном тарифе Премиум за полгода так и не удалось подключить поле «Телефон» обязательным к заполнению. Техподдержка молчит / отмораживается / игнорирует мои вопросы. Первый раз вижу сервис, где одно из основных полей не работает как надо.

С учётом тишины тех.поддержки и неразрешимости проблемы с полем телефон — не рекомендую, если вам тоже критично знать номер телефона ваших клиентов.

А что так можно было?

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Забота о людях. Чем шире круг людей с которыми я общаюсь, тем чаще необходимы коммуникации. Клиенты, коллеги, партнеры получают возможность асинхронно от меня, в любое время и из любого места назначить со мной онлайн-/очную- встречи

2. Good habits/хорошие привычки. Постоянный доступ к своему календарю вызвает привычку ответственно вести календарь.

3. Автоматизация рутины. Можно настроить разные типы событий, продолжительность, место проведения встречи в онлайне или в офисе, отправить напоминания о встрече. Можно даже сделать платное бронирование :) 

Минусы

Нет реальных конкурентов в России

Пользуюсь Qlick.io с сентября 2021. У меня 4 типа событий. Везде разные места проведения и продолжительность — позволяет забыть про разные варианты назначения встреч

Наконец-то ушел от:

а: Привет! Давай встретимся на этой неделе, ты когда свободен?

к: Привет! Есть время завтра :)

к: А в котором часу?

а: 14:00 и 15:00, тебе когда удобно?

к: Не смогу, обедаю с коллегами(

а: Нет, к сожалению( Тогда среда с 17 до 20, подойдет?

к: Нет… В среду работаю допоздна :(

Очень экономит время

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный сервис, сильно экономит время и упрощает назначение встреч. Интерфейс понятный. Отзывчивая поддержка.

Пользуюсь несколько месяцев, все просто и понятно.

Отличный аналог Calendly

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Более простой интерфейс, чем у Calendly, есть поддержка Яндекс.Календаря, amoCRM.

Быстрый, удобный сервис. Использую активно уже полгода — все отлично работает.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Get in line

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!