Сравнение сервисов Get in line и МедАнгел

Get in line

от Get in line
(18 отзывов)

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

МедАнгел

от ООО «Ангелы АйТи»
(7 отзывов)

Медицинская информационная система для управления небольшими клиниками и филиальными сетями.

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

Медицинская информационная система для управления небольшими клиниками и филиальными сетями.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Get in lineGet in line
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
МедАнгелМедАнгел
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Расчет стоимости происходит индивидуально и зависит от выбранных модулей.

Интеграции с другими сервисами

Get in lineGet in line
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
МедАнгелМедАнгел
ГравителГравител
Mango OfficeMango Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Простые звонкиПростые звонки
SIGMA messagingSIGMA messaging
SMSSMS
AsteriskAsterisk
СбербанкСбербанк
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Есть
Управление скидками 2
Есть
Есть
Графики работы 4
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть
Есть

Программы лояльности

Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Get in line и МедАнгел

Get in lineGet in line
МедАнгелМедАнгел

Отзывы о Get in line и МедАнгел

Get in lineGet in line

Я довольна

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная техподдержка

Минусы

Нет мобильного приложения

В принципе я довольна данным сервисом онлайн записи. Благодаря данному сервису приток клиентов увелилчился и соответственно доход. Если бы ещё было мобильное приложение было бы вообще супер. 

Сервис онлайн-записи №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятный интерфейс.

Адекватная тех поддержка.

Самые дешёвые тарифы на рынке.

Минусы

Хотелось бы приложение администратора для iPad.

Сервисом легко и просто пользоваться, разобралась во всем сама. Установила онлайн запись на сайт и в инстаграмм. Очень нравится. Пользуюсь уже целый год, стабильно работает, не подводит. Спасибо ребятам за их труд🤗!

Добавлено 29 мая 2018

Ребята сделали крутое обновление раздела клиенты, теперь стало ещё лучше!👍🏻

Отличный сервис для повышения эффективности

Плюсы

Отличная тех поддержка, оперативно помогают в решении вопросов .

Минусы

Нельзя сделать произвольную отправку смс и емейл для клиентов.

Действительно удобный сервис, как в использовании, так и при установке - все достаточно просто.

От клиентов неоднократно слышали : "У вас очень удобная онлайн-запись". Пожалуй, это и есть главный показатель. Довольный клиент - успешный бизнес!

Хороший сервис

Плюсы

Прост в настройке, удобен в использовании, бесплатен.

Минусы

Не адаптирован для работы на телефоне. По крайней мере на моем 4х дюймовом.

Я очень люблю держать все под контролем, цифры, деньги, люди, клиенты. Долго искал удобный инструмент для управления бизнесом и наконец то нашёл.

МедАнгелМедАнгел

Выбрали МедАнгел

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Рассматривали несколько вариантов выбора мис, но практически с первой презентации решили остановиться на Медангеле. Порадовало большое количество отчетов, расчет зп и контроль финансов. Оформление пациентов стало проходит быстрее, сотрудники не тратят время на рутину.

Минусы

Немного затянулся процесс внедрения из-за технических аспектов

Как оказалось, компания часто проводит вебинары и рассказывает о новых веяньях полезных для управления клиникой. Это тоже большой плюс.

МИС экономит время врачей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

МедАнгел оказался достаточно гибкой системой. Ребята подстроили функционал по нашим запросам в короткие сроки. Через МИС главврачу удобно контролировать остальных специалистов и их назначения, а врачи тратят меньше времени при заполнении карты пациента.

Минусы

Сложности были, но они решались без привлечение дополнительных ресурсов.

Долго выбирали подходящую программу, но решением остались довольны.

Экономия времени

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система автоматизировала многие рабочие процессы. Например, в регистратуре формирование документов на печать экономит нам почти 10 минут времени на одного пациента. Оформление протоколов тоже стало занимать меньше времени.

Минусы

Переходили с другой программы и первое время персонал противился, но достаточно быстро все привыкли

Главные достоинства МедАнгела это удобство и простота. Всегда понятно, куда нажимать, чтобы совершить нужное действие. С поддержкой можно пообщаться лично, а не по письменным обращениям.

Удобно даже для неопытных пользователей

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы небольшая клиника, поэтому особых требований у нас не было. Нашли МедАнгел через интернет, посмотрели презентацию и остановились на этой программе. Регистратуре и врачам очень помогает система онлайн-записи через сайт и электронные медкарты.

Минусы

Низкая компьютерная грамотность персонала потребовала больше времени на обучение.

Хорошо, когда есть персонализированная техподдержка. Практически всегда с нами общается один и тот же сотрудник, и не нужно по сто раз объяснять проблему.

Хороший помощник для регистратуры

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой плюс МедАнгела - это онлайн запись. В системе создается событие и всем администраторам падает задача "подтвердить запись", и когда кто-то из администраторов закрывает задачу, это видят остальные администраторы. Раньше, когда информация передавалась не через МИС, а через мессенджеры, то клиенту могли позвонить несколько администраторов. Из-за этого возникала путаница, что вызывало негатив со стороны пациента.

Минусы

Для сотрудников администрации только плюсы, но и врачи тоже вроде бы не жалуются

Работает быстро и без проблем

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Get in line

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

МедАнгел

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!