Сравнение сервисов Get in line и GetMeBack

Get in line

от Get in line
(18 отзывов)

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

GetMeBack Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «айФрог»
(8 отзывов)

Сервис для создания программ лояльности для бизнеса на базе мобильных приложений и электронных карт.

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

Сервис для создания программ лояльности для бизнеса на базе мобильных приложений и электронных карт.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Get in lineGet in line
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
GetMeBackGetMeBack
Минимум 4 990
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Get in lineGet in line
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
GetMeBackGetMeBack
МойСкладМойСклад
Lite PMSLite PMS
RobokassaRobokassa
PosterPoster
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
iikoiiko
DPDDPD

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Нет
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Есть
Критерии программ 0
Есть
Есть
Платные подарочные карты 1
Нет
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Есть
Геймификация 2
Нет
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Есть
Награды за действия 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Реферальный маркетинг

Шаблоны кампаний 0
Есть
Управление контактами 0
Есть
Управление лидами 0
Есть
Программа лояльности 0
Есть
Распределение вознаграждений 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Get in line и GetMeBack

Get in lineGet in line
GetMeBackGetMeBack

Отзывы о Get in line и GetMeBack

Get in lineGet in line

Я довольна

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная техподдержка

Минусы

Нет мобильного приложения

В принципе я довольна данным сервисом онлайн записи. Благодаря данному сервису приток клиентов увелилчился и соответственно доход. Если бы ещё было мобильное приложение было бы вообще супер. 

Сервис онлайн-записи №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятный интерфейс.

Адекватная тех поддержка.

Самые дешёвые тарифы на рынке.

Минусы

Хотелось бы приложение администратора для iPad.

Сервисом легко и просто пользоваться, разобралась во всем сама. Установила онлайн запись на сайт и в инстаграмм. Очень нравится. Пользуюсь уже целый год, стабильно работает, не подводит. Спасибо ребятам за их труд🤗!

Добавлено 29 мая 2018

Ребята сделали крутое обновление раздела клиенты, теперь стало ещё лучше!👍🏻

Отличный сервис для повышения эффективности

Плюсы

Отличная тех поддержка, оперативно помогают в решении вопросов .

Минусы

Нельзя сделать произвольную отправку смс и емейл для клиентов.

Действительно удобный сервис, как в использовании, так и при установке - все достаточно просто.

От клиентов неоднократно слышали : "У вас очень удобная онлайн-запись". Пожалуй, это и есть главный показатель. Довольный клиент - успешный бизнес!

Хороший сервис

Плюсы

Прост в настройке, удобен в использовании, бесплатен.

Минусы

Не адаптирован для работы на телефоне. По крайней мере на моем 4х дюймовом.

Я очень люблю держать все под контролем, цифры, деньги, люди, клиенты. Долго искал удобный инструмент для управления бизнесом и наконец то нашёл.

GetMeBackGetMeBack

У GetMeBaсk профессиональная техническая поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сотрудники технической поддержки GetMeBack всегда на связи, оперативно и подробно отвечают на все вопросы, которые возникают в процессе работы даже в выходные дни. Также они информируют нас о новых функциях и помогают нам их настроить, а еще оказывают нам маркетинговую помощь при запуске акций и рассылок.

Минусы

Не нашли

Наша сеть булочных второй год использует сервис, мы видим, что гостям нравится программа лояльности, они с удовольствием копят баллы и возвращаются, чтобы потратить на свою любимую выпечку!

Сервис с полным удобством для клиентов

Рекомендую

Мы довольны сервисом GetMeBack! Для отеля мы используем мобильное приложение с бонусной системой. Этопозволило нам собрать базу гостей ипривлечь новых посетителей. Теперь наши гости могут легко копить бонусы за проживание, тратить их на размещение или заказы в ресторане. А отелю стало проще управлять своими продажами и анализировать данные о выручке и гостях. Благодаря GetMeBack нам удалось повысить заполняемость номеров. Мыблагодарны команде сервиса, за то, что предложили эффективное решение для наших задач.

GetMeBack помогает нашей торговой сети зарабатывать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наша торговая сеть насчитывает 89 магазинов в России, но 3,5 года назад их было всего 10. Уже тогда мы решили, что нам нужна бонусная программа для покупателей, потому что мы работаем на очень конкурентном рынке. Запустить мобильное приложение с лояльностью от GetMeBack было верным решением. Реферальная программа, привлечение новых клиентов по промокодам, помогла нам заработать 160 миллионов рублей. На каждой проведенной Push-рассылке мы экономим до 180 000 рублей, потому что эта функция в отличие от отправки SMS абсолютно бесплатна.  

Наши покупатели активно регистрируются в программе лояльности и скачивают мобильное приложение. Мы видим, что GetMeBack – это выгодное решение, которое помогает нам зарабатывать и развивать свой бизнес. Отдельное спасибо техподдержке, которая всегда на связи и быстро реагирует на наши обращения.

Минусы

Считаем, что их нет

Хорошая программа лояльности, свою функцию выполняет и даже больше за эти деньги.

GetMeBack увеличил количество повторных заказов в нашей кофейне Wall Street

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Используем электронные карты лояльности от GetMeBack уже 3 года. Благодаря сервису мы автоматизировали сбор базы гостей, регулярно отправляем бесплатные Push-сообщения, в которых рассказываем о специальных предложениях. Мы также запустили реферальную программу. Результатом мы довольны. Гости активно используют электронные карты, а бонусная программа с накоплением и списанием баллов мотивирует их приходить к нам чаще. Особенно эффективно работают геоуведомления. Они приходят в нужное время, помогают сориентировать гостя на месте и напомнить о том, что кофейня находится рядом.

Минусы

В целом, мы не нашли в сервисе недостатков.

Сервис решает ту задачу, ради которой мы его используем, - повышает лояльность наших гостей.

30% всех заказов наши рестораны «Кимчи» получают из мобильного приложения

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение с программой лояльности от GetMeBack позволяет нам напрямую общаться с гостями двух наших ресторанов «Кимчи» – информировать их об акциях и новинках меню с помощью бесплатных Push-рассылок. Важной для нас остаётся возможность получить обратную связь от посетителя через приложение и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу и качество обслуживания. Также приложение очень удобно – 30% заказов и 40% бронирований гости совершают через него. 

Минусы

Было бы неплохо добавить еще больше аналитики. Например, сейчас мы знаем, сколько гостей пришло, и выручки было получено по реферальной программе. Хотелось бы, чтобы такая отчетность была по каждой механике.

Мы довольны удобством использования приложения, простым и понятным интерфейсом, лёгкостью навигации. В программе лояльности есть нужные нам механики, чтобы привлекать и удерживать гостей, начиная от поздравлений с днем рождения, сгорания баллов до реферальной программы.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Get in line

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

GetMeBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!