Сравнение сервисов Get in line и EnvyCRM

Get in line

от Get in line
(18 отзывов)

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

EnvyCRM

от ООО «Энвибокс»
(37 отзывов)

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Get in lineGet in line
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
EnvyCRMEnvyCRM
Минимум 2 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

7 дней бесплатно (тестовый период). Сервис стоит от 750 руб./месяц при оплате на 3 месяца.

Интеграции с другими сервисами

Get in lineGet in line
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
EnvyCRMEnvyCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
NovofonNovofon
inSalesinSales
UniSenderUniSender
EnvyboxEnvybox
TelegramTelegram
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
MCN TelecomMCN Telecom
BloxyBloxy
Платформа LPПлатформа LP
СкорозвонСкорозвон
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Чат EnvyboxЧат Envybox
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
SIPNETSIPNET
MailerLiteMailerLite
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
JustClickJustClick
Mail365Mail365
BinotelBinotel
1АТС1АТС
PhonetPhonet
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
Фейсбук*Фейсбук*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Программы лояльности

Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Get in line и EnvyCRM

Get in lineGet in line
EnvyCRMEnvyCRM

Отзывы о Get in line и EnvyCRM

Get in lineGet in line

Я довольна

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная техподдержка

Минусы

Нет мобильного приложения

В принципе я довольна данным сервисом онлайн записи. Благодаря данному сервису приток клиентов увелилчился и соответственно доход. Если бы ещё было мобильное приложение было бы вообще супер. 

Сервис онлайн-записи №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятный интерфейс.

Адекватная тех поддержка.

Самые дешёвые тарифы на рынке.

Минусы

Хотелось бы приложение администратора для iPad.

Сервисом легко и просто пользоваться, разобралась во всем сама. Установила онлайн запись на сайт и в инстаграмм. Очень нравится. Пользуюсь уже целый год, стабильно работает, не подводит. Спасибо ребятам за их труд🤗!

Добавлено 29 мая 2018

Ребята сделали крутое обновление раздела клиенты, теперь стало ещё лучше!👍🏻

Отличный сервис для повышения эффективности

Плюсы

Отличная тех поддержка, оперативно помогают в решении вопросов .

Минусы

Нельзя сделать произвольную отправку смс и емейл для клиентов.

Действительно удобный сервис, как в использовании, так и при установке - все достаточно просто.

От клиентов неоднократно слышали : "У вас очень удобная онлайн-запись". Пожалуй, это и есть главный показатель. Довольный клиент - успешный бизнес!

Хороший сервис

Плюсы

Прост в настройке, удобен в использовании, бесплатен.

Минусы

Не адаптирован для работы на телефоне. По крайней мере на моем 4х дюймовом.

Я очень люблю держать все под контролем, цифры, деньги, люди, клиенты. Долго искал удобный инструмент для управления бизнесом и наконец то нашёл.

EnvyCRMEnvyCRM

Крутец, ребята работают

Плюсы

CRM отвечает всем нашим запросам, удобно ведем клиентов, разработчики быстро откликаются по нашим запросам если надо что-то улучшить.

Минусы

некоторые улучшения важные ставят надолго "в план", всегда хочется быстрее

спасибо Лехе и команде за разработку сервиса, который упростил нашу жизнь!

Просто, удобно и функционально.

Плюсы

Из плюсов проста в понимании, за 3 минуты разобрался что, где и куда.

Настраиваемые кнопки и действия.

Легко вести клиентов по сделкам.

Есть примеры реальных внедрений с подробным описанием и действиями

Минусы

Хотелось бы добавление doc файлов, но решил проблему через ссылки на онлайн doc файлы, учитывая что Envycrm постоянно дорабатывают и прикручивают новые фишки думаю дойдет и до этого.

EnvyCRM порекомендовали друзья, ранее работал в других crm.

Нужна была простая в понимании и использовании црмка, нашел, подкупила не замороченность, и сотрудники что в компьютере умеют пользоваться лишь вордом, за 5 мин со мной у компа поняли как пользоваться ей, и вечная проблема постоянных недовольств сотрудников что это сложно, не понятно была в миг решена. Рельно спасибо за простую в понимании crm.

Глючная, постоянно что то ломается

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность

Минусы

Глючная, постоянно что то ломается

теле2 атс постоянно слетает

воронки слетают

Глючная, постоянно что то ломается, техподдержка работает по москве, если ты работаешь по другому поясу, то сиди и жди когда проснуться к 10-00

Суббота и вс выходные, если что то случилось, то ты остался без црм

Резко повысили цену. Не дорабатывают мелочи в системе.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Простая. С одной стороны хорошо. С другой нужно постоянно подстраиваться под возможности системы

Минусы

В этом году почти в 2 раза подняли цену.

2 года пользовался системой. Цена была одна. В этом году почти в 2 раза подняли цену. На мой вопрос почему так? Услышал следующий ответ от менеджера :"Но мы же растем".

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Get in line

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EnvyCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!