Сравнение сервисов Get in line и Chaport

Get in line

от Get in line
(18 отзывов)

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

Chaport Есть бесплатный тариф

от ООО «Чапорт»
(4 отзыва)

Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

Форма онлайн-записи для сайта или социальной сети. Клиент самостоятельно выбирает время для визита, услугу, или специалиста. Информация о визите автоматически попадет в журнал записи.

Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Get in lineGet in line
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
ChaportChaport
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф, платный тариф — от 790 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Get in lineGet in line
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
ChaportChaport
TelegramTelegram
ViberViber
EcwidEcwid
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
BubbleBubble
вконтактевконтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Программы лояльности

Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Создание чатбота

Конструктор чатботов 2
Есть
Аналитика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Триггеры 0
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Опросы 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Get in line и Chaport

Get in lineGet in line
ChaportChaport

Отзывы о Get in line и Chaport

Get in lineGet in line

Я довольна

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная техподдержка

Минусы

Нет мобильного приложения

В принципе я довольна данным сервисом онлайн записи. Благодаря данному сервису приток клиентов увелилчился и соответственно доход. Если бы ещё было мобильное приложение было бы вообще супер. 

Сервис онлайн-записи №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятный интерфейс.

Адекватная тех поддержка.

Самые дешёвые тарифы на рынке.

Минусы

Хотелось бы приложение администратора для iPad.

Сервисом легко и просто пользоваться, разобралась во всем сама. Установила онлайн запись на сайт и в инстаграмм. Очень нравится. Пользуюсь уже целый год, стабильно работает, не подводит. Спасибо ребятам за их труд🤗!

Добавлено 29 мая 2018

Ребята сделали крутое обновление раздела клиенты, теперь стало ещё лучше!👍🏻

Отличный сервис для повышения эффективности

Плюсы

Отличная тех поддержка, оперативно помогают в решении вопросов .

Минусы

Нельзя сделать произвольную отправку смс и емейл для клиентов.

Действительно удобный сервис, как в использовании, так и при установке - все достаточно просто.

От клиентов неоднократно слышали : "У вас очень удобная онлайн-запись". Пожалуй, это и есть главный показатель. Довольный клиент - успешный бизнес!

ChaportChaport

Стабильный сервис – подключил и никаких проблем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скорость, функционал, саппорт, цены

Минусы

Не обнаружил

Не первый год пользуемся сервисом, не помню каких-либо проблем. Не глючит, не виснет, работает шустро, функционала достаточно как с админской так и с клиентской стороны. Отдельно поддержку хочется похвалить, быстрые, адекватные, отзывчивые. Хороший сервис, будем продолжать работать.

Удобная интеграция с HelpDesk-сервисом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Удобный интерфейс
  • Клиентоориентированная поддержка
  • Простая интеграция/подключение

Минусы

Не сталкивались.

Когда потребовалась небольшая доработка под наш сервис, нам пошли на встречу и всё оперативно сделали.

Используем в связке с Omnidesk, как чат в виджете. Есть удобные функции чат-ботов для автоответа.

Лучший онлайн-чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Оперативная поддержка
  • Удобство интеграции
  • Низкие цены
  • Гибкая настройка

Особенно хотелось бы отметить техподдержку chaport, у нас возникла проблема при интеграции, в связи с особенностями нашего сервиса, ребята оперативно решили проблему, и нам не пришлось "костылить" наш веб. Возник вопрос по уведомлениям и тут же буквально за 2 минуты вопрос был решен.

Лучший онлайн-чат для сайта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Внешний вид и функциональность на высшем уровне. Сравнивал устанавливая разные онлайн чаты в течении

почти 2 недель для выяснения всех вопросов по удобству, функциональности и ценовой политике компаний.

Пришел к выводу что, лучше Chaporta ничего нет и не может быть. Все остальные отстали во всем.

Минусы

Пока не вижу.

Может стоит придумать тариф что типа среднее между ПРО и АНЛИМИТЕД?

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Get in line

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Chaport

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!