Сравнение сервисов Geckoboard и CallTracking

Сравнение Geckoboard и CallTracking
Почему CallTracking побеждает Geckoboard по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Geckoboard

от Geckoboard
(0 отзывов)

Сервис построения дэшборда с KPI для бизнеса.

CallTracking

от Call Tracking
(0 отзывов)

Платформа для анализа звонков CallTracking.ru позволяет отслеживать звонки с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

Сервис построения дэшборда с KPI для бизнеса.

Платформа для анализа звонков CallTracking.ru позволяет отслеживать звонки с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

Подробное описание

GeckoboardGeckoboard

Geckoboard — это веб-сервис построения чётких и эффективных дэшбордов для бизнеса, которые предоставляют команде нужную информацию, мотивацию и следят за KPI.

Компании всех размеров могут использовать Geckoboard для отслеживания и контроля наиболее важных показателей жизненно важных функций. Потому дэшборды состоят из виджетов, в которых клиенты могут использовать сторонние сервисы для получения бизнес-данных.

Платформа предлагает API для создания пользовательских виджетов. Отдельные информационные панели также можно скорректировать с учётом брендинга и элементов моделирования компании, используя CSS. И с помощью Geckoboard можно создавать свои диаграммы, включая многоканальные и с разбросом.

Помимо прочего, сервис умеет работать с SLA, импортировать собственные данные компании в ряд визуализаций, создавать дэшборды, оптимизированные для любого устройства, добавлять сообщества в виде виджетов и делиться панелями с удаленными сотрудниками, клиентами и т.д.

CallTrackingCallTracking

CallTracking — это платформа для анализа звонков. Она позволяет понять какая реклама работает и распределять рекламный бюджет для повышения ее эффективности.

Возможности CallTracking.ru:

  • Динамический и статический коллтрекинг.
  • Отслеживания офлайн-источников.
  • Отчеты по сегментам и запросам.
  • UTM-метки.
  • Активность по времени и дням.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Тегирование звонков.
  • Определение номера.
  • SIP-телефония.
  • Возможности телефонии.
  • API.
  • Интеграция с большим кол-вом систем.

Цены

GeckoboardGeckoboard
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $49 в месяц.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

GeckoboardGeckoboard
CallTrackingCallTracking
RoistatRoistat
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Нет
Есть
Отслеживание навигации
Нет
Есть
Отслеживание конверсий
Нет
Есть
A/B-тестирование
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания
Нет
Есть
Отслеживание ключевых слов
Нет
Есть
Сегментация аудитории
Нет
Есть
API
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление лидами

Запись разговоров
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Geckoboard
Да, мне подходит Geckoboard
Нет, мне всё равно нравится Geckoboard
Баллы: 0
или
CallTracking
Да, мне подходит CallTracking
Нет, мне всё равно нравится CallTracking
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Geckoboard и CallTracking

GeckoboardGeckoboard
CallTrackingCallTracking

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!