Сравнение сервисов Garpun и Z-pass

Garpun

от ООО «Рекламные Платформы»
(Нет отзывов)

Инструмент для автоматического создания и обновления рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.

Z-pass

от Z-pass.ru
(Нет отзывов)

Управление публичным Wi-Fi для бизнеса.

Инструмент для автоматического создания и обновления рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.

Управление публичным Wi-Fi для бизнеса.

Подробное описание

GarpunGarpun

Garpun — это инструмент управления рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords. Garpun создан для того, чтобы автоматизировать составление объявлений и управление ставками. Единожды настроив кампании, можно избавиться от ручного труда и сосредоточиться на других важных делах.

Кому подойдет

Подойдет всем тем, у кого есть большая и динамическая база товаров и услуг: интернет-магазинам, турфирмам, доскам объявлений, агентствам недвижимости, различным каталогам и другим бизнесам.

Возможности Garpun:

  • Генерация контекстных кампаний для Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Работа с фидами любого формата: XML, YML, CSV.
  • Автоматическое обновление цен и текстов объявлений при смене данных в фиде.
  • При добавлении новых товарных позиций объявления под них создаются автоматически.
  • Отключение рекламы по отсутствующим товарам.
  • Максимальная экономия и умный расход баллов API рекламных систем.
  • Предварительный анализ качества ключевых слов и исключение тех из них, по которым показов не будет.
  • Готовые алгоритмы для фидов формата Яндекс.Маркета, Яндекс.Недвижимости, «Из рук в руки», Avito и других систем.
  • Управление ставками в Яндекс.Директе.
  • Гибкое управление ценой клика — ставки можно назначать на уровне кампаний, объявлений, товаров или ключевых слов.
  • Настройка частоты изменения ставок — от 4 часов до 10 минут.
  • Управление расписанием показа объявлений по дням недели и часам.
  • Медиапланирование — контроль достижения целевых показателей при ведении рекламных кампаний, автоматическое оповещение о возможных проблемах в эффективности РК, отслеживание показателей электронной торговли и достижение конверсий.
Z-passZ-pass

Z-pass — это Wi-Fi решение для малого и среднего бизнеса в сфере HoReCa, которое действительно работает и не требует специальной подготовки!

Система авторизации и идентификации пользователей в публичных точках доступа Wi-Fi, которая изначально проектировалась так, чтобы процесс подключения сводился к минимуму действий со стороны заказчика. Сервис поддерживает более 60 моделей оборудования, большинство из которых можно с легкостью самостоятельно купить в ближайшем магазине.

После установки специализированного программного обеспечения (при помощи инструкции из трёх простых шагов) — точка доступа сразу же станет доступна для управления и конфигурирования — останется только настроить страницу приветствия при помощи редактора или же выбрать одну из заготовленных.

При этом система полностью совместима с любыми типами сетей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GarpunGarpun
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Стоимость тарифа Start без возможности генерации кампаний — 1000 рублей в месяц.

Тарифы, предусматривающие генерацию кампаний, начинаются от 2000 рублей. Есть возможность сотрудничества на постоплатной основе.

Z-passZ-pass
Минимум 1 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

GarpunGarpun
Z-passZ-pass
MailChimpMailChimp

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств 0
Есть
Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 1
Есть

Контекстная реклама

Создание объявлений 0
Есть
Генерация объявлений 0
Есть
Управление ставками 0
Есть
Управление расписанием показа 0
Есть
Аналитика по конверсиям 0
Есть

Управление доступом в интернет

Редактор страниц авторизации 0
Есть
Внешняя страница авторизации 0
Есть
Авторизация через 0
СМС, Социальные сети
Email рассылки 0
Есть
Статистика и аналитика 0
Есть
Переадресация на https 0
Есть
Бесшовный роуминг 0
Есть
Размещение рекламы Изображения, видеоролики 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Garpun и Z-pass

GarpunGarpun
Z-passZ-pass

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!