Garpun Feeds просто супер!
Плюсы
Одни плюсы - и стоимость и функциональность. Смог и рекламу загрузить и даже из данные базы данных
Минусы
не сразу понял как поменять тариф, но поддержка быстро помогла
В целом просто огонь!
Объединяет ряд инструментов для построения систем сквозной аналитики, генерации рекламных кампаний по фиду, скачивания лидов из соцсетей и управления ставками в контекстной рекламе
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Объединяет ряд инструментов для построения систем сквозной аналитики, генерации рекламных кампаний по фиду, скачивания лидов из соцсетей и управления ставками в контекстной рекламе
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Стоимость Garpun Generator начинается от 1000 р. на предоплатной схеме и от 15 000 р. при оплате по факту. 7 дней бесплатный период.
В Garpun Feeds есть бесплатный тариф с ограничением в 3 активных потока (в том числе для получения лидов из соцсетей).
На базовом тарифе (500 руб. за поток) доступны загрузка расходов в Google Analytics, генерация XML- и CSV-фидов, а также техническая поддержка.
Стоимость платной техподдержки - 1000 р. в час с учетом НДС.
Первые 14 дней — бесплатно и без ограничений.
Тарифы:
Можно заказать услугу внедрения Adesk под ключ за 15 000 ₽.
Одни плюсы - и стоимость и функциональность. Смог и рекламу загрузить и даже из данные базы данных
не сразу понял как поменять тариф, но поддержка быстро помогла
В целом просто огонь!
Как правило мне не подходили другие системы из-за излишней простоты их функционала. Т.е. чуть влево. вправо и уже все, а гарпун все же более крут в этом плане - у ребят много чего есть, но может пиар этого хромает пока что, но я уже успешно пользуюсь недооцененными рынком функциями - в генераторе делаю рекламные кампании, а в garpun feeds собираю статистику до уровня товара в bigquery, тудаже отгружаю сами совары из xml через гарпун и строю такие отчеты, какие надо
иногда интерфейс ведет себя не совсем ожидаемо
в целом очень доволен, так как соотношение цена/профит просто зашкаливает для меня
У нас маркетинговое агентство "Том Йорки".
Табличка в Экселе в какой-то момент стала напрягать: считать 200 тыс. в ней было удобно, а 2 миллиона - не очень. И сначала счет в банке был один, а потом стало 3 банка и 6 счетов. Деньги просто терялись или находились в неизвестном месте, слетали формулы, удалялись строки... ну и все такое, о чем знает любой предприниматель, который пытался вести фин.учет в Экселе.
Выбирали сервис долго и упорно, смотрели форумы, тестировали проекты. В лидерах были Адеск и Финтабло. Решающим фактором стало именно удобство работы с проектами: нам важно видеть сколько денег приносит тот или иной клиент, тот или иной проект.
Помимо проектов, хочу отметить оперативную и терпеливую поддержку. Ну и цена при том же функционале ниже в сравнении с конкурентами. Хорошо работают интеграции с банками. У нас Тинькофф - данные передаются в течении 10-30 минут.
Используем практически весь доступный функционал (у нас тариф Бизнес): операции, проекты, отчет по прибылям и убыткам, контрагенты, вот раздел "бюджетирование" осваиваем потихоньку. У нас нет кредитов и задолженностей, но в остальном всё используем.
Времени на фин.учет сейчас уходит гораздо меньше, т.к. раньше деньги терялись-находились и можно было весь день сидеть их искать. Самый яркий комплимент этому сервису: когда началась Война, то я готова была отказаться от многих услуг для бизнеса, но не от этого сервиса, потому что эти 2 тыс. руб. в месяц точно стоят того эффекта, который он приносит.
Планирование - сложная задача. Не нравится что все операции и плановые и фактические складываются в одну корзинку. Было бы удобно иметь бюджет в каком-то отдельном подробном виде. Сейчас он может быть в операциях в виде плановых операций или в бюджете, но достаточно в общем виде, без комментариев каких-либо.
В целом сервис хороший, надеюсь, что доработается раздел бюджет и он станет идеальным.
Дает возможность видеть ситуацию в реальном времени, разбивать расходы по объектам , направлениям в тоже время получать консолидированную информацию в общем , достаточно легко ориентироваться, руководитель с интересом ежедневно контролирует процесс и ситуацию, плюсом для управления, является то, что у руководителя есть возможность также с одного экрана получать информацию о состоянии задолженностей можно планировать платежи . Техподдержка быстро и четко дает ответы на вопросы. Обещают управленческий баланс. Демократичная стоимость - что важно. Молодцы! Для небольших компаний - то что надо! Есть ощущение, что я не все возможности еще изучила.
Минусов нет - скорее есть куда расти .
Довольны выбором. Думаю есть смысл предоставить возможность заносить остатки по обязательствам в отдельности по компаниям - пока только можно в привязке к проектам(объектам), хорошо бы формировать бюджет по статьям с подразделением по проектам(объектам) - пока, как я поняла можно только по статьям или по проекту(объекту) в отдельности. Рассчитываем на конфиденциальность хранения информации.
Спасибо за информацию!