Сравнение сервисов Frontdesk24 и Nicgrade

Frontdesk24

от ООО «Эйч Эм Эс Стар»
(4 отзыва)

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Nicgrade (сервис закрыт)

от OOO «Nicgrade»
(2 отзыва)

Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Frontdesk24Frontdesk24
Минимум 1 065
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период на 2 недели.

Цена 1000 рублей + 65 руб/номер.

Для 10 номеров — 1650 руб в месяц, для 20 номеров — 2300 руб в месяц.

Онлайн — для сайта — 900 руб/месяц.

Интеграция с booking.com, Островок, Октого и 101Отель — 2300 руб/месяц.

Подробный калькулятор цен — на сайте разработчика.

NicgradeNicgrade
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Frontdesk24Frontdesk24
amoCRMamoCRM
PosterPoster
NicgradeNicgrade
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Формы для подписки 7
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Из файлов, Из других сервисов

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
заказами, отношениями с клиентами

СМС-рассылки

Автоматическая рассылка 1
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 1
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 1
Есть
Группы контактов 2
Есть
Импорт и экспорт данных 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Frontdesk24 и Nicgrade

Frontdesk24Frontdesk24
NicgradeNicgrade

Отзывы о Frontdesk24 и Nicgrade

Frontdesk24Frontdesk24

Не программа-а мечта отельера

Плюсы

Облачная

Минусы

Подвисает,но это обещали устранить в ближайшее время.

Сотрудники компании очень квалифицированные ребята.Всегда идут на контакт и не округляют глаза на поставленные задачи.Всегда очень спокойно отвечают на все "глупые"вопросы не ссылаясь на прошлые ответы.Для меня, как для инициатора установки данной программы, в моей гостинице было очень важно дополнение программы по моему шаблону.Ребята добавили кучу специфических отчетов и у них это не занимало от 1 до 3 месяцев как это было с нашей прошлой программой.Так же очень порадовало,что ребята абсолютно бесплатно пробивали нашу систему электронных ключей и запиливали их под frontdesk24.Тоже самое было и с нашим фискальником.Со мной работает Дмитрий Воронин. Классный специалист.Он хоть и является техническим директором данной программы,но пальцы не гнет.С моими администраторами разговаривает на равных и не отшивает их с простейшими вопросами даже по ночам.Итог:ребята молодцы ,программа супер.

я выбрал Frontdesk24

Плюсы

1. Простота и удобство. Персонал освоил программу очень быстро. Работа пошла сразу. Дальше только открывали для себя дополнительные возможности и радовались. Приятно, что достаточно одного взгляда на шахматку, чтобы понять состояние дел. Сразу видно от кого не поступила оплата, какие гости и откуда (по какому каналу) приезжают.

2. Поддержка. Ребята работают замечательно. Помогали с внедрением модуля на бронирования на сайт, с любыми вопросами по работе с программой. Молодцы!

3. Разграничение прав доступа. Только руководство может изменить тарифы, переносить брони, менять категории и описания номеров отеля. Простой служащий просто не может совершить не поправимую ошибку, у него нет прав. Так жить а работать намного спокойнее.

4. Собственные шаблоны сообщений. Мы создали шаблоны писем и сообщений на все случаи жизни (бронирование, карта гостя, платежки, напоминания, поздравления,...) Теперь создание любого сообщения, с автоматически заполненными данными, логотипом отеля, занимает минуту.

5. SMS-ки. Кажется, авторы про это фишку не написали. Но она есть и прекрасно работает. Тоже создали шаблоны сообщений и рассылаем гостям еще до приезда. С напоминаем даты, пишем, что ждем их. Гость приезжает уже хорошо к нам расположенный, добрый. С ним легче работать. Советую: пользуйтесь SMS-ками!

Авторы программ, в том числе и для управления отелем, всегда перечисляют возможности и дают подробное описание. Не врут, но о чем-то просто умалчивают. Это как про автомобиль писать: есть мотор, колеса, умеет поворачивать, сигналить и фарами мигать. Понять, на сколько продукт походит именно Вам возможно только после хорошего тест драйва.

С февраля 2015 пришлось тестить штук 5-6 разных PMS-ок. На одной остановили свой выбор, но никак не могли перейти в нормальный режим работы. Мешал ужасного дизайна интерфейс, запутанный алгоритм работы, невозможность создания собственных шаблонов писем. Приходилось из программы копировать в Word вставлять, менять, отсылать. Персонал путался, я ругался, работа тормозилась, мир рушился )))

В результате плюнул на уже оплаченный продукт и продолжил поиски PMS.

Я нашел Frontdesk24!!!

Теперь забот никаких! Используем на 100% и радуемся. Кто сомневается, может зайти на сайт BotovoHotel и убедиться. Мне, как владельцу отеля, приятно иметь дело с таким партнером, как Frontdesk24, спасибо!

NicgradeNicgrade

Мой опыт работы c NicGrade

Плюсы

1) Можно вести кампании нескольких проектов.

2) Подходит, как для коммуникаций с клиентами, так и с партнерами.

3) Простые редакторы и не перегруженный UX.

4) Доступная модель оплаты - подписка.

Минусы

1) Часть функционала не нужна.

2) Очень трудно разобраться самостоятельно со всеми настройками, но это компенсируется заботой команды и их оперативными ответами на запросы.

Использую в двух проектах DentalTap Pho и DentalTap One. Менять на что-то другое не планирую.

Отличный саппорт и цена

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис хорош, письма стабильно уходят, лиды не теряются. Настроили себе автоматические цепочки писем с оповещением менеджеров и сегментацией лидов, безумно довольны.

Техподдержка работает на отлично. Написал им, ответили через пару часов, помогли разобраться и все настроить.

Цена очень порадовала. Плюсом нет скрытых доплат. Покупаешь и потом никакие доп пакеты тебе не допродают.

Минусы

Над UX стоит еще поработать.

Раньше пользовался "известным" сервисом рассылок. Часть писем уходила, часть - нет, лиды пропадали, причем непонятно было, какие лиды потерялись.

У этих ребят все работает без косяков. Однозначно рекомендую. Цена + надежность + видно, что развиваются и постоянно работают над сервисом.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Frontdesk24

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Nicgrade

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!