Сравнение сервисов Frontdesk24 и Canape CRM

Сравнение Frontdesk24 и Canape CRM
Почему Frontdesk24 побеждает Canape CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Frontdesk24

от ООО «Эйч Эм Эс Стар»
(3 отзыва)

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Canape CRM

от WebCanape
(0 отзывов)

Сервис для обработки заявок, повышения эффективности работы менеджеров и снижения издержек при сопровождении сделок. CRM предлагает напоминания, электронный документооборот и онлайн-оплату счетов.

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Сервис для обработки заявок, повышения эффективности работы менеджеров и снижения издержек при сопровождении сделок. CRM предлагает напоминания, электронный документооборот и онлайн-оплату счетов.

Подробное описание

Frontdesk24Frontdesk24

Frontdesk24 — это система для управления отелем.

В ней можно вести электронную шахматку, видеть своих гостей, статус их оплаты и заселения, канал продаж, откуда пришло бронирование. Настройка тарифов позволяет ставить разные цены в зависимости от периода, дня недели, продолжительности и многих других параметров. Поддерживается хостельный режим (продажа койко-местами) и почасовое размещение. Полная история всех изменений в бронированиях, ценах и остальных данных. Набор отчётов о продажах, принятых средствах в разных разрезах. Организация работы службы регистрации гостей — заезд и выезд.

Frontdesk24 — это модуль для сайта и социальных сетей.

Вставкой нескольких строк кода в сайт предлагается готовый модуль, позволяющий гостям посмотреть наличие мест и цены на нужные им даты и оформить заказ. Работает на сайте, в Facebook и ВКонтакте.

Frontdesk24 поддерживает обмен с Booking и другими площадками.

Система поддерживает Booking, Островок, Oktogo и 101Отель. Выгрузка цен и наличия мест в эти площадки включена в стоимость и не требует дополнительного channel manager.

Платёжная система

Внутри Frontdesk24 есть платёжная система для приёма оплат пластиковыми картами, в салонах Евросеть и Связной, а так же через терминалы Киви. Начав её использовать, можно выставлять срок оплаты счёта, по истечении которого бронирование будет автоматически аннулировано, если оплата не поступит, и места вернутся в продажу. Если клиент оплатит — сразу же станет известно об этом.

Canape CRMCanape CRM

Canape CRM — это сервис для управления отношениями с клиентами для малого и среднего бизнеса. С помощью средств документооборота и последовательно выстроенного процесса можно работать эффективнее, снижая и издержки.

Особенности Canape CRM:

  • Реестр сделок.
  • Шаблоны печатных форм.
  • Подготовка и согласование предложений.
  • Калькулятор расчёта стоимости проекта.
  • Инструмент опроса клиента.
  • Документоборот (анкета, выставление коммерческого предложения, формирование договора и счетов).
  • Документы создаются нажатием кнопки
  • Доступ к документам по зашифрованной ссылке.
  • Управление счетами
  • Клиент может оплатить счёт онлайн с помощью карт VISA/MasterСard, любой электронной валюты и другими способами.
  • Построение отчётов для анализа воронки продаж и работы каждого менеджера.
  • Импорт контактов и компаний с их реквизитами.
  • Интеграция с 1С и IP-телефонией.
  • API-протокол для самостоятельной интеграции с другими сервисами.
  • Уже выстроен привычный алгоритм работы со сделками.
  • Скрытие лишних этапов.
  • Настройка параметров сделок под компанию.
  • Добавление шаблонов документов.

Цены

Frontdesk24Frontdesk24
Минимум 1 065
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период на 2 недели.

Цена 1000 рублей + 65 руб/номер.

Для 10 номеров — 1650 руб в месяц, для 20 номеров — 2300 руб в месяц.

Онлайн — для сайта — 900 руб/месяц.

Интеграция с booking.com, Островок, Октого и 101Отель — 2300 руб/месяц.

Подробный калькулятор цен — на сайте разработчика.

Canape CRMCanape CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит 2000 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

Frontdesk24Frontdesk24
amoCRMamoCRM
Canape CRMCanape CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
1
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
заказами, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Frontdesk24
Да, мне подходит Frontdesk24
Нет, мне всё равно нравится Frontdesk24
Баллы: 0
или
Canape CRM
Да, мне подходит Canape CRM
Нет, мне всё равно нравится Canape CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Frontdesk24 и Canape CRM

Frontdesk24Frontdesk24
Canape CRMCanape CRM

Отзывы о Frontdesk24 и Canape CRM

Frontdesk24Frontdesk24
Плюсы:
Облачная
Минусы:
Подвисает,но это обещали устранить в ближайшее время.

Сотрудники компании очень квалифицированные ребята.Всегда идут на контакт и не округляют глаза на поставленные задачи.Всегда очень спокойно отвечают на все "глупые"вопросы не ссылаясь на прошлые ответы.Для меня, как для инициатора установки данной программы, в моей гостинице было очень важно дополнение программы по моему шаблону.Ребята добавили кучу специфических отчетов и у них это не занимало от 1 до 3 месяцев как это было с нашей прошлой программой.Так же очень порадовало,что ребята абсолютно бесплатно пробивали нашу систему электронных ключей и запиливали их под frontdesk24.Тоже самое было и с нашим фискальником.Со мной работает Дмитрий Воронин. Классный специалист.Он хоть и является техническим директором данной программы,но пальцы не гнет.С моими администраторами разговаривает на равных и не отшивает их с простейшими вопросами даже по ночам.Итог:ребята молодцы ,программа супер.

+ |  +1  |
Плюсы:
1. Простота и удобство. Персонал освоил программу очень быстро. Работа пошла сразу. Дальше только открывали для себя дополнительные возможности и радовались. Приятно, что достаточно одного взгляда на шахматку, чтобы понять состояние дел. Сразу видно от кого не поступила оплата, какие гости и откуда (по какому каналу) приезжают.
2. Поддержка. Ребята работают замечательно. Помогали с внедрением модуля на бронирования на сайт, с любыми вопросами по работе с программой. Молодцы!
3. Разграничение прав доступа. Только руководство может изменить тарифы, переносить брони, менять категории и описания номеров отеля. Простой служащий просто не может совершить не поправимую ошибку, у него нет прав. Так жить а работать намного спокойнее.
4. Собственные шаблоны сообщений. Мы создали шаблоны писем и сообщений на все случаи жизни (бронирование, карта гостя, платежки, напоминания, поздравления,...) Теперь создание любого сообщения, с автоматически заполненными данными, логотипом отеля, занимает минуту.
5. SMS-ки. Кажется, авторы про это фишку не написали. Но она есть и прекрасно работает. Тоже создали шаблоны сообщений и рассылаем гостям еще до приезда. С напоминаем даты, пишем, что ждем их. Гость приезжает уже хорошо к нам расположенный, добрый. С ним легче работать. Советую: пользуйтесь SMS-ками!

Авторы программ, в том числе и для управления отелем, всегда перечисляют возможности и дают подробное описание. Не врут, но о чем-то просто умалчивают. Это как про автомобиль писать: есть мотор, колеса, умеет поворачивать, сигналить и фарами мигать. Понять, на сколько продукт походит именно Вам возможно только после хорошего тест драйва.
С февраля 2015 пришлось тестить штук 5-6 разных PMS-ок. На одной остановили свой выбор, но никак не могли перейти в нормальный режим работы. Мешал ужасного дизайна интерфейс, запутанный алгоритм работы, невозможность создания собственных шаблонов писем. Приходилось из программы копировать в Word вставлять, менять, отсылать. Персонал путался, я ругался, работа тормозилась, мир рушился )))
В результате плюнул на уже оплаченный продукт и продолжил поиски PMS.
Я нашел Frontdesk24!!!
Теперь забот никаких! Используем на 100% и радуемся. Кто сомневается, может зайти на сайт BotovoHotel и убедиться. Мне, как владельцу отеля, приятно иметь дело с таким партнером, как Frontdesk24, спасибо!

+ |  +1  |
Плюсы:
Простота в использованиии

Хотим поблагодарить вашу компанию и дружный коллектив за профессионализм, отзывчивость и высокий уровень сервиса. Сотрудничество с Вашей компанией позволило нам улучшить свою деятельность и привлечь новых постоянных клиентов. Благодаря Вашим внедрениям и новшествам мы оптимизировали работу наших сотрудников. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

+ |  0  |
Canape CRMCanape CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Canape CRM.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Frontdesk24
Да, мне подходит Frontdesk24
Нет, мне всё равно нравится Frontdesk24
Баллы: 0
или
Canape CRM
Да, мне подходит Canape CRM
Нет, мне всё равно нравится Canape CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!