Сравнение сервисов Front и Re:plain

Front

от frontapp.com, inc.
(Нет отзывов)

Сервис для командного управления почтой.

Re:plain Есть бесплатный тариф

от Re:plain
(2 отзыва)

Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Сервис для командного управления почтой.

Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Подробное описание

FrontFront

Front — это «общий» почтовый ящик для команд. Он объединяет все деловые коммуникации в единую платформу. Подойдёт командам поддержки, продаж, ИТ и маркетингу, чтобы управлять ящиками типа support@, sales@ и другими групповыми адресами, Facebook, Twitter, чатами и SMS-сообщениями в одном интерфейсе и отвечать без переключения между инструментами.

Письма и сообщения можно назначать коллегам по команде или делиться и обсуждать сообщения и черновики перед отправкой ответа клиенту. Шаблоны же позволяют быстрее отвечать на вопросы.

Ещё Front поддерживает:

  • внутренние комментарии,
  • напоминания о последующих действиях,
  • слияние писем,
  • цепочки писем,
  • аналитика для измерения производительности,
  • интеграция с Salesforce, Slack, Trello, GitHub, Intercom, Asana и так далее,
  • API.
Re:plainRe:plain

Re: plain — это сервис для онлайн-консультирования клиентов с сайта через Telegram.

Достаточно подключить Re: plain на сайт, клиенты напишут через форму чата на сайте, а сотрудники ответят им из собственного Telegram.

Функции сервиса:

  • Шаблоны готовых ответов. Можно добавлять и использовать шаблоны ответов для экономии времени.
  • Меню управления прямо в Telegram. Полнофункциональное меню, чтобы мессенджер выглядел в стилистике сайта. Можно добавить множество сайтов и управлять чатами прямо в Telegram.
  • Неограниченное количество операторов. Новые сообщения видят все операторы. Клиенту обязательно ответят.
  • Нет аналитики успешности менеджеров, сторонних приложений, личных кабинетов и сложных диаграмм. Есть общение клиентов с компанией — быстро, привычно, удобно.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FrontFront
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Re:plainRe:plain
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Дополнительные сервисы для бизнеса.

Это веб-чат сервис, который позволяет купить только те функции, которые действительно нужны. Или можно продолжать пользоваться бесплатной версией.

  • Google/Yandex аналитика — 120 ₽/месяц

Это поможет отслеживать и анализировать действия клиентов через Google Analytics и Yandex Metrica.

Интеграции с другими сервисами

FrontFront
SlackSlack
Re:plainRe:plain
Telegram MessengerTelegram Messenger
Tilda PublishingTilda Publishing
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
DrupalDrupal

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Статусы 1
Нет
Есть
Брендирование 2
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Управление назначениями 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Front и Re:plain

FrontFront
Re:plainRe:plain

Отзывы о Front и Re:plain

FrontFront

Нет никаких отзывов от пользователей Front.

Re:plainRe:plain

Рабочий инструмент, рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с Телеграм, всегда под рукой;
  • Всё управление и настройка внутри бота чата;
  • Скорость работы;
  • Free;

Минусы

  • Настройка активных приглашений;

Сервис в использовании с весны 2018, с нужными функциями (чат на сайте) справляется на ура и работает как часы. В основном, используется для работы на сайте с обращениями англоговорящих клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу двух операторов, что позволяет быть всегда онлайн. Полностью оправдывает себя как мобильное решение, во всех случаях работы в дороге, не возникало проблем с доступом к чату.

Интересен будет для всех, кто желает организовать живое общение у себя на сайте (20-30 обращений в день, легко может обрабатывать 1 человек), без дополнительных установок софта.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Front

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Re:plain

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение