Сравнение сервисов Freshoffice и vTiger CRM

Freshoffice Есть бесплатный тариф

от ООО «Свежие решения»
(9 отзывов)

Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

от Vtiger
(2 отзыва)

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

FreshofficeFreshoffice
Минимум 750
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная пробная версия без ограничений по функциям.

  1. Платный тариф «Управление» — 750 руб. за пользователя (облачные лицензии).
  2. Коробочное решение — 12500 рублей
vTiger CRMvTiger CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Доступен бесплатный тариф для работы с Help Desk. В версиях для продаж сервис стоит от $12 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
JivoJivo
RoistatRoistat
Tilda PublishingTilda Publishing
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Яндекс 360Яндекс 360
GmailGmail
VK WorkSpaceVK WorkSpace
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Mango OfficeMango Office
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
VoxImplantVoxImplant
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
Зебра ТелекомЗебра Телеком
OktellOktell
iCloudiCloud
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
iWork для iCloudiWork для iCloud
вконтактевконтакте
Телефония МТСТелефония МТС
vTiger CRMvTiger CRM
МойСкладМойСклад
NovofonNovofon
Shop-ScriptShop-Script
Битрикс24Битрикс24
Mango OfficeMango Office
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft 365Microsoft 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Stream TelecomStream Telecom
MailChimpMailChimp
Google WorkspaceGoogle Workspace
ZapierZapier
OpenCartOpenCart
TwilioTwilio
AsteriskAsterisk
QuickBooksQuickBooks
PrestaShopPrestaShop
MagentoMagento
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Нет
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Нет
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
База знаний 3
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Средства разработки ПО

Лента активности 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Freshoffice и vTiger CRM

FreshofficeFreshoffice
vTiger CRMvTiger CRM

Отзывы о Freshoffice и vTiger CRM

FreshofficeFreshoffice

Лучшая CRM

Плюсы

- встроенная АТС

- документооборот

- напоминания

- мобильные приложения

- финансовые потоки

- хороший анализ

Минусы

- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

Freshoffice - умная и сложная система, подходит в продажах

Плюсы

удобство, все в одной системе, цена доступная

Минусы

скорость загрузки, телефония

понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.

vTiger CRMvTiger CRM

Полноценная ERP для бизнес-процессов любой сложности

Рекомендую
Хорошо
Цена
Функциональность

Плюсы

Гибкость, расширяемость, функциональность. Можно слепить что угодно. Даже MVP для стартапа. 

Минусы

Мобильная версия конечно есть, но она не так удобна как полноэкранная.

Разрабатываю функционал под vtiger последние 8 лет. 

Это серьезное преуменьшение - называть эту систему CRM. Считаю, что это полноценная ERP.

На этом движке можно сделать все, что может вообразить руководитель или собственник: 

- Контроль рабочего времени 

- Начисление оклада, бонусов, премии, баллов 

- Геймификация, награды, рейтинги 

- Запись на обслуживание 

- Логистика 

- Управление запасами 

- Распределение заявок 

- Управление сайтом 

- Управление бизнес-процессами

- Автоматизация рутинных действий

- Интеграция с внешними системами

- Аналитика 

- И многое другое 

VTiger - срм для продаж и рекламных кампаний. из коробки. Поставил и работай.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Это полноценная срм. Здесь все, что в Битрикс24

+ улучшенное администрирование

+ Клиентов можно разделять между менеджерами.

+ Менеджеры видят только своих клиентов

+ Можно организовывать рекламные кампании. Настоящие кампании - с отчетами.

Битрикс24 - это платный блог с чатом и диском. Не для торговли. Как с ним можно сравнивать?

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Freshoffice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

vTiger CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!