Сравнение сервисов Freshoffice и ТехноТелеком IP АТС

Freshoffice Актуальная информация

от ООО «Свежие решения»
(5 отзывов)

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

ТехноТелеком IP АТС

от «ТехноТелеком»
(Нет отзывов)

Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.

Подробное описание

FreshofficeFreshoffice

Freshoffice — это облачная экосистема объединяющая в себе бизнес приложения: CRM, интрументы маркетинга, онлайн консультант, складской учет, кассовый учет, проекты, сделки, сервис массовых e-mail рассылок и многое другое. CRM поможет построить полный цикл работы компании в одной системе без лишних затрат.

С помощью инструментов аналитики можно рассчитать KPI, эффективность работы, сформировать отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов.

Что же входит в сервис?

  • CRM с сегментированием клиентской базы по типам, статусам и категориям
  • Задачи — планирование, напоминания, и создание цикличных задач.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор аналитики.
  • Ключевые Показатели — экспресс анализ по 4 показателям.
  • Документы — документооборот с конструктором документов.
  • Финансы — приходы, расходы, прогнозирование.
  • Телефония — покупка номера телефона прямо в системе, звони и запись разговоров. FreshOffice работает с любыми АТС и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — 5000 тысяч писем ежемесячно бесплатно. Работа с Email-рассылками с фильтрами и персональными обращениями.
  • Онлайн чат— помогает общаться с посетителями веб сайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм.
  • Обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Интеграция с Email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и другими.
ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС

ТехноТелеком IP АТС — это система, включающая несколько продуктов. Один из них предназначен для колл-центров для автоматизации процессов, связанных с основной деятельностью компании, и непосредственно IP-АТС на базе Oktell с поддержкой всей функциональности аппаратной АТС без ограничений на число внешних и внутренних линий. IP АТС применяет интернет-протокол для передачи голоса и позволяет гибко настраиваться, в зависимости от задач.

Возможности колл-центра и АТС от «ТехноТелеком»:

  • Проведение входящих/исходящих кампаний. Операторы могут выполнять разные задачи по нескольким проектам.
  • Работа с диалоговыми формами. Во время разговора можно увидеть информацию, связанную с проектом, для ведени беседы по сценарию, эффективно собирать и фиксировать данные.
  • Настраиваемые маршруты.
  • Равномерное распределение нагрузки между операторами.
  • Система IVR.
  • Служебные сценарии.
  • Интеграция с CRM-системой.
  • Единый номерной план для филиалов.
  • Конференции и видеоконференции.
  • Переадресация вызова по сценарию.
  • Переключение, перехват, парковка вызова.
  • Прослушивание, экспорт, запись разговоров.
  • Самоконфигурирование голосового меню IVR.
  • Маршрутизация вызовов по алгоритму.
  • Статистика и экспорт данных.
  • Автоматическая отчётность.
  • Помощь оператору.
  • Взаимодействие с веб и базами данных.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

FreshofficeFreshoffice
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная бесплатная пробная версия.

1. Облачные лицензии от 450 руб. в месяц за 1 пользователя.

2. Коробочное решение — 12500 рублей (действуют сезонные предложения)

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС
Минимум 1 980
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется облачный вариант работы, от 1980 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
JivoSiteJivoSite
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Телфин.ОфисТелфин.Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
iCloudiCloud
RoistatRoistat
OktellOktell
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Зебра ТелекомЗебра Телеком
ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Перехват управленияПомощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм.
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
500
Количество сотрудников
Неограниченно

Колл-центр

База контактов
Есть
Сценарии диалога
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Freshoffice и ТехноТелеком IP АТС

FreshofficeFreshoffice
ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС

Отзывы о Freshoffice и ТехноТелеком IP АТС

FreshofficeFreshoffice

Лучшая CRM

Плюсы:

- встроенная АТС
- документооборот
- напоминания
- мобильные приложения
- финансовые потоки
- хороший анализ

Минусы:

- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

Freshoffice - умная и сложная система, подходит в продажах

Плюсы:

удобство, все в одной системе, цена доступная

Минусы:

скорость загрузки, телефония

понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.

Удобная и мощная система

Плюсы:

Много функций без доплат, особенно шаблоны документов - наши собственные КП, договора, счета, встроенная телефония, онлайн-консультант для сайтов включены в стоимость. Фильтрация и сортировка для сегментации лидов - очень удобное решение для нас. Подходит для компаний с широким географическим охватом. Приятный дизайн и интрефейс.

Систему можно отнести к одним из лучших инструментов для оптимизации бизнеса. Нашли CRM, в которой оказалось все собрано в одном месте. Считаем, что система Freshoffice прекрасно подходит для управления бизнесом, в ней удобно организовывать работу и сотрудников и работу по клиентам - все гибко, четко. Значительная экономия времени и оптимизация процессов.

Быстрый Старт - Полноценнная работа

Плюсы:

- Freshoffice развернули быстро, осовоили за пару дней,
- Мобильное приложение с ключевыми модулями очень выручает на выезде,
- Нужные модули и интеграции в пару кликов - в одной системе - значит у вас не будет проблем с подключением
- Очень удобно по финансам - все обороты, потенциальная прибыль, где убытки и почему
Совет: выбрать члена команды, который будет администратором и будет знать систему лучше всех, глубше и дольше, смотреть вебинары , читать руководства и общаться в чате со знанием вопроса. Нам такой сотрудник помогает.

Минусы:

- телефония не супер ( как у многих), зато встроенная и удобный ivr

Внедрение очень быстрое, понравилась поддержка в чате, достаточно оперативно

Мучались пол года, реакции никакой. Лучше не связываться

Плюсы:

Есть рад плюсов, один из которых это цена и наличие большего количества модулей.

Минусы:

Плюсы заканчиваются сразу как только вы понимаете, что большинство модулей просто не предназначены для работы с ними. Аргументов будет много - плохой фрилансер делал, сами знаем что Г но продаем и т.д.

Главный вывод который мы сделали, что за видимой доступностью системы кроется сырая и недоработанная платформа, которая постоянно падает. Не помню ни месяца, чтобы Freshoffice упал и я не получил сообщения, что он снова работает.

Оговоренный в апреле план по устранению явных недоработок господин Сугнач счет, что может не выполнять, хотя в начале все звучало адекватно. Тем не менее пол года прошло, а мы сидим с етм же с чем и были.

Конкретнее: Рассылки не работают - клиенты не получат письма или вложения, кто и что не получил вы не узнаете. Письмо через определенный срок не посмотрите, придется тренировать память.

Телефония: к сожалению если клиент не заведен записи разговора не будет, разговоры с новыми клиентами не фиксируются.

Воронка продаж: Нет не слышали? Бывает воронка продаж по сделкам? Представляете бывает и ей пользуются. Но в этой срм ее нет.

Финансы: модуль 1С нужно подпиливать

Стабильность: может долго не работать в течение дня

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС

Нет никаких отзывов от пользователей ТехноТелеком IP АТС.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.