Сравнение сервисов Freshoffice и Skytel

Сравнение Freshoffice и Skytel
Почему Freshoffice побеждает Skytel по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Freshoffice

от OOO Свежие решения
(3 отзыва)

Универсальная платформа, объединяющая набор приложений и ядро в виде CRM-системы. Она необходима для роста эффективности бизнеса, аналитики и управления продажами.

Skytel Free Есть бесплатный тариф

от Skytel
(0 отзывов)

Корпоративная IP телефония для крупных компаний, малого и среднего бизнеса. Комплексные решения по телефонизации офисов с акцентом на задачи и ключевые потребности клиентов.

Универсальная платформа, объединяющая набор приложений и ядро в виде CRM-системы. Она необходима для роста эффективности бизнеса, аналитики и управления продажами.

Корпоративная IP телефония для крупных компаний, малого и среднего бизнеса. Комплексные решения по телефонизации офисов с акцентом на задачи и ключевые потребности клиентов.

Подробное описание

FreshofficeFreshoffice

FreshOffice — это комплекс сервисов для улучшения эффективности бизнеса, включая СRM, управление проектами и документами, механизмы сделок, финансовый архив, IP-телефонию, отчёты, KPI для сотрудников, хранилище, чат и кабинеты для клиентов.

Под дата-центром используется MS Azure для наиболее надёжной защиты информации и бесперебойной работы системы.

Какие модули можно встретить на этой платформе?

  • CRM — база клиентов, включающая историю взаимодействия с ними, личные кабинеты для них с разными уровнями доступа.
  • Задачи — механизм для планирования действий с напоминаниями, циклами задач и шаблонами.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор для контроля за процессом продажи и корректировки курса.
  • Показатели — выполненные задачи, баланс приходов и расходов и развёрнутая аналитика.
  • Документы — инструмент документооборота с договорами, накладными, счетами позволяет управлять шаблонами и отслеживать статусы бумаг.
  • Финансы — управление потоками денег с балансом счетов и бюджетированием.
  • Телефония — подключен VoIP-телефон с функциями обычного телефона без нужды в интеграции, работает с любыми АТС и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — работа с Email-рассылками с фильтрами и настройками, в том числе персональных обращений.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Сообщения — обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Интеграция с Email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и др.
SkytelSkytel

Skytel — это компания, предлагающая современное технологичное решение облачной АТС. Сервис помогает уверенно оптимизировать бизнес процессы. Интеграция с CRM-системами и удобный интерфейс абонентского портала, который оснащен всеми необходимыми отчетами, позволят эффективно контролировать бизнес. Специалисты компании подберут и настроят оборудование для IP телефонии в кротчайшие сроки.

Возможности виртуальной АТС от Skytel:

  • Выбор красивых многоканальных номеров для бизнеса.
  • Виртуальный номер и номер 8-800.
  • Полная интеграция с CRM-системами.
  • Голосовое приветствие и IVR меню.
  • Добавочные номера для сотрудников.
  • Запись и хранение разговоров.
  • Очереди звонков и переадресация.
  • Подключение номеров других операторов.
  • Отчеты и графики.
  • Персоональный менеджер.
  • Кредитный лимит.
  • Бесплатный сервис обратного звонка.
  • Отправка и прием факсов.
  • Настройка безопастности и ограничений.
  • Создание конференций.
  • Настройка времени ожидания ответа.
  • Настройка голосовой почты.
  • Алгоритмы распределения звонков в группе.
  • Алгоритм дозвона до сотрудников.

Цены

FreshofficeFreshoffice
Минимум 450
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная бесплатная пробная версия.

1. Облачные лицензии от 450 руб. в месяц за 1 пользователя.

2. Вечные лицензии (коробочное решение) — 12500 рублей.

SkytelSkytel
Минимум 350
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
RoistatRoistat
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
iCloudiCloud
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
JivoSiteJivoSite
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SkytelSkytel
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
FreshofficeFreshoffice
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть
Поиск
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Нет
Есть
Голосовая почта
Нет
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshoffice
Да, мне подходит Freshoffice
Нет, мне всё равно нравится Freshoffice
Баллы: 0
или
Skytel
Да, мне подходит Skytel
Нет, мне всё равно нравится Skytel
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Freshoffice и Skytel

FreshofficeFreshoffice
SkytelSkytel

Отзывы о Freshoffice и Skytel

FreshofficeFreshoffice
Плюсы:
- встроенная АТС
- документооборот
- напоминания
- мобильные приложения
- финансовые потоки
- хороший анализ
Минусы:
- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

+ |  +4  |
Плюсы:
удобство, все в одной системе, цена доступная
Минусы:
скорость загрузки, телефония

понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.

+ |  +2  |
Плюсы:
Есть рад плюсов, один из которых это цена и наличие большего количества модулей.
Минусы:
Плюсы заканчиваются сразу как только вы понимаете, что большинство модулей просто не предназначены для работы с ними. Аргументов будет много - плохой фрилансер делал, сами знаем что Г но продаем и т.д.

Главный вывод который мы сделали, что за видимой доступностью системы кроется сырая и недоработанная платформа, которая постоянно падает. Не помню ни месяца, чтобы Freshoffice упал и я не получил сообщения, что он снова работает.

Оговоренный в апреле план по устранению явных недоработок господин Сугнач счет, что может не выполнять, хотя в начале все звучало адекватно. Тем не менее пол года прошло, а мы сидим с етм же с чем и были.

Конкретнее: Рассылки не работают - клиенты не получат письма или вложения, кто и что не получил вы не узнаете. Письмо через определенный срок не посмотрите, придется тренировать память.

Телефония: к сожалению если клиент не заведен записи разговора не будет, разговоры с новыми клиентами не фиксируются.

Воронка продаж: Нет не слышали? Бывает воронка продаж по сделкам? Представляете бывает и ей пользуются. Но в этой срм ее нет.

Финансы: модуль 1С нужно подпиливать

Стабильность: может долго не работать в течение дня

+ |  -7  |
SkytelSkytel

Нет никаких отзывов от пользователей Skytel.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshoffice
Да, мне подходит Freshoffice
Нет, мне всё равно нравится Freshoffice
Баллы: 0
или
Skytel
Да, мне подходит Skytel
Нет, мне всё равно нравится Skytel
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!