Сравнение сервисов Freshoffice и Учет клиентов

Freshoffice Есть бесплатный тариф

от ООО «Свежие решения»
(9 отзывов)

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Учет клиентов

от ООО «Простой софт»
(Нет отзывов)

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Подробное описание

FreshofficeFreshoffice

Freshoffice — это облачная экосистема объединяющая в себе бизнес-приложения: CRM, инструменты маркетинга, онлайн-консультант, складской учет, кассовый учет, проекты, сделки, сервис массовых email-рассылок и многое другое. CRM поможет построить полный цикл работы компании в одной системе без лишних затрат.

С помощью инструментов аналитики можно рассчитать KPI, эффективность работы, сформировать отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов.

Что же входит в сервис?

  • CRM с сегментированием клиентской базы по типам, статусам и категориям.
  • Задачи — планирование, напоминания и создание цикличных задач.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор аналитики.
  • Ключевые показатели — экспресс-анализ по 4 показателям.
  • Документы — документооборот с конструктором документов.
  • Финансы — приходы, расходы, прогнозирование.
  • Телефония — покупка номера телефона прямо в системе, звонки и запись разговоров. FreshOffice работает с любыми АТС, и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — 5000 тысяч писем каждый месяц бесплатно. Работа с email-рассылками с фильтрами и персональными обращениями.
  • Онлайн-чат— помогает общаться с посетителями вебсайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм.
  • Обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Интеграция с email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и другими.
Учет клиентовУчет клиентов

«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.

Ключевой набор функций программы:

  • Учёт базы клиентов.
  • Учет контактов этой базы.
  • Учет заказов (заявок) от клиентов.
  • Оформление заказов и учёт продаж.
  • Учет договоров и услуг фирмы.
  • Мониторинг операций по финансам.
  • Оставление документации.
  • Поддержка прайс-листов и справочников.
  • Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
  • Хранение данных о штате работников.
  • Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
  • Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
  • Аналитика маркетинговых шагов.
  • Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
  • Экспорт / импорт данных.
  • Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
  • Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
  • Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
  • Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshofficeFreshoffice
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная пробная версия.

  1. Бесплатный тариф «Продажи» — с неограниченным количеством пользователей.

  2. Платный тариф «Управление» — 750 руб. за пользователя (облачные лицензии).

  3. Коробочное решение — 12500 рублей (действуют сезонные предложения).
Учет клиентовУчет клиентов
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.

Интеграции с другими сервисами

FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
JivoSiteJivoSite
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
OktellOktell
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
RoistatRoistat
iCloudiCloud
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Зебра ТелекомЗебра Телеком
ВКонтактеВКонтакте
Учет клиентовУчет клиентов

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Freshoffice и Учет клиентов

FreshofficeFreshoffice
Учет клиентовУчет клиентов

Отзывы о Freshoffice и Учет клиентов

FreshofficeFreshoffice

Лучшая CRM

Плюсы:

- встроенная АТС

- документооборот

- напоминания

- мобильные приложения

- финансовые потоки

- хороший анализ

Минусы:

- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

Freshoffice - умная и сложная система, подходит в продажах

Плюсы:

удобство, все в одной системе, цена доступная

Минусы:

скорость загрузки, телефония

понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.

Удобная и мощная система

Плюсы:

Много функций без доплат, особенно шаблоны документов - наши собственные КП, договора, счета, встроенная телефония, онлайн-консультант для сайтов включены в стоимость. Фильтрация и сортировка для сегментации лидов - очень удобное решение для нас. Подходит для компаний с широким географическим охватом. Приятный дизайн и интрефейс.

Систему можно отнести к одним из лучших инструментов для оптимизации бизнеса. Нашли CRM, в которой оказалось все собрано в одном месте. Считаем, что система Freshoffice прекрасно подходит для управления бизнесом, в ней удобно организовывать работу и сотрудников и работу по клиентам - все гибко, четко. Значительная экономия времени и оптимизация процессов.

Быстрый Старт - Полноценнная работа

Плюсы:

- Freshoffice развернули быстро, осовоили за пару дней,

- Мобильное приложение с ключевыми модулями очень выручает на выезде,

- Нужные модули и интеграции в пару кликов - в одной системе - значит у вас не будет проблем с подключением

- Очень удобно по финансам - все обороты, потенциальная прибыль, где убытки и почему

Совет: выбрать члена команды, который будет администратором и будет знать систему лучше всех, глубше и дольше, смотреть вебинары , читать руководства и общаться в чате со знанием вопроса. Нам такой сотрудник помогает.

Минусы:

- телефония не супер ( как у многих), зато встроенная и удобный ivr

Внедрение очень быстрое, понравилась поддержка в чате, достаточно оперативно

Учет клиентовУчет клиентов

Нет никаких отзывов от пользователей Учет клиентов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!