Сравнение сервисов Freshoffice и Kanbanize

Freshoffice

от ООО «Свежие решения»
(6 отзывов)

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Kanbanize

от BusinessMap LTD
(1 отзыв)

Сервис для гибкого управления задачами и проектами, сотрудниками, организации совместной работы и балансировки процессов.

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Сервис для гибкого управления задачами и проектами, сотрудниками, организации совместной работы и балансировки процессов.

Подробное описание

FreshofficeFreshoffice

Freshoffice — это облачная экосистема объединяющая в себе бизнес приложения: CRM, интрументы маркетинга, онлайн консультант, складской учет, кассовый учет, проекты, сделки, сервис массовых e-mail рассылок и многое другое. CRM поможет построить полный цикл работы компании в одной системе без лишних затрат.

С помощью инструментов аналитики можно рассчитать KPI, эффективность работы, сформировать отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов.

Что же входит в сервис?

  • CRM с сегментированием клиентской базы по типам, статусам и категориям
  • Задачи — планирование, напоминания, и создание цикличных задач.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор аналитики.
  • Ключевые Показатели — экспресс анализ по 4 показателям.
  • Документы — документооборот с конструктором документов.
  • Финансы — приходы, расходы, прогнозирование.
  • Телефония — покупка номера телефона прямо в системе, звони и запись разговоров. FreshOffice работает с любыми АТС и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — 5000 тысяч писем ежемесячно бесплатно. Работа с Email-рассылками с фильтрами и персональными обращениями.
  • Онлайн чат— помогает общаться с посетителями веб сайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм.
  • Обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Интеграция с Email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и другими.
KanbanizeKanbanize

Kanbanize — это онлайн-инструмент для управления задачами и проектами, сотрудниками и функциями совместного интерфейса. Kanbanize позволяет сбалансировать рабочие процессы, вести тайм-менеджмент и выставлять оценки персоналу. А также создавать несколько разрешений, устанавливая иерархию внутри всей коммуникации. Плюс можно распечатать и экспортировать данные в Excel, даже завести графики и диаграммы для анализа.

Kanbanize известен мощным модулем аналитики и несколькими диаграммами с автоматическим заполнением. Kanbanize поддерживает совокупный поток, время цикла, распределение задач и др.

Ключевые особенности Kanbanize:

  • Привилегии и роли пользователей.
  • Мобильные приложения.
  • Статусы задач.
  • Система на основе WIP.
  • Пользовательские поля в задачах.
  • Напоминания и уведомления.
  • Ежедневное резервное копирование.
  • Техподдержка.
  • Связи между задачами.
  • Политика среды выполнения.
  • Интеграция Email.
  • Табели времени и журнал событий.
  • HTTPS-доступ.
  • Пользовательские домены.
  • Возможность выделенного облака.
  • Бесплатное обучение и учебные материалы.
  • Доступ VPN через Amazon VPC.
  • Интеграция LDAP.
  • Канбан-доски.
  • Комментарии и метрики.
  • Расписание в Excel.
  • Настройка брендинга.
  • Цвета задач, сроки, исполнители.
  • Шаблоны заданий.
  • Полная история задач.
  • Вложения с локального ПК и Dropbox.
  • Экспорт результатов поиска в Excel.
  • Работа в режиме Helpdesk по электронной почте.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshofficeFreshoffice
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная бесплатная пробная версия.

1. Облачные лицензии от 450 руб. в месяц за 1 пользователя.

2. Коробочное решение — 12500 рублей (действуют сезонные предложения)

KanbanizeKanbanize
Минимум 79 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 79 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
JivoSiteJivoSite
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Телфин.ОфисТелфин.Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
iCloudiCloud
OktellOktell
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
RoistatRoistat
Зебра ТелекомЗебра Телеком
KanbanizeKanbanize
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GitHubGitHub
The BoxThe Box
GitLabGitLab

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
1 024
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Перехват управленияПомощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм.
Есть

Управление Agile-проектом

Управление спринтами
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Freshoffice и Kanbanize

FreshofficeFreshoffice
KanbanizeKanbanize

Отзывы о Freshoffice и Kanbanize

FreshofficeFreshoffice

Лучшая CRM

Плюсы:

- встроенная АТС

- документооборот

- напоминания

- мобильные приложения

- финансовые потоки

- хороший анализ

Минусы:

- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

KanbanizeKanbanize

Узкий но такой нужный канбаниззз

Плюсы:

доски, комментарии, уведомления, доски, шаблоны

Всё, что необходимы было при работе в одной из компаний, я нашёл в этом сервисе. Но его, пожалуй, хватит лишь под определённые цели. Возможно, я не прав )

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.