Сравнение сервисов Freshoffice и Kanbanize

Сравнение Freshoffice и Kanbanize
Почему Freshoffice побеждает Kanbanize по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Freshoffice

от OOO Свежие решения
(3 отзыва)

Универсальная платформа, объединяющая набор приложений и ядро в виде CRM-системы. Она необходима для роста эффективности бизнеса, аналитики и управления продажами.

Kanbanize

от BusinessMap LTD
(1 отзыв)

Сервис для гибкого управления задачами и проектами, сотрудниками, организации совместной работы и балансировки процессов.

Универсальная платформа, объединяющая набор приложений и ядро в виде CRM-системы. Она необходима для роста эффективности бизнеса, аналитики и управления продажами.

Сервис для гибкого управления задачами и проектами, сотрудниками, организации совместной работы и балансировки процессов.

Подробное описание

FreshofficeFreshoffice

FreshOffice — это комплекс сервисов для улучшения эффективности бизнеса, включая СRM, управление проектами и документами, механизмы сделок, финансовый архив, IP-телефонию, отчёты, KPI для сотрудников, хранилище, чат и кабинеты для клиентов.

Под дата-центром используется MS Azure для наиболее надёжной защиты информации и бесперебойной работы системы.

Какие модули можно встретить на этой платформе?

  • CRM — база клиентов, включающая историю взаимодействия с ними, личные кабинеты для них с разными уровнями доступа.
  • Задачи — механизм для планирования действий с напоминаниями, циклами задач и шаблонами.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор для контроля за процессом продажи и корректировки курса.
  • Показатели — выполненные задачи, баланс приходов и расходов и развёрнутая аналитика.
  • Документы — инструмент документооборота с договорами, накладными, счетами позволяет управлять шаблонами и отслеживать статусы бумаг.
  • Финансы — управление потоками денег с балансом счетов и бюджетированием.
  • Телефония — подключен VoIP-телефон с функциями обычного телефона без нужды в интеграции, работает с любыми АТС и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — работа с Email-рассылками с фильтрами и настройками, в том числе персональных обращений.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Сообщения — обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Интеграция с Email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и др.
KanbanizeKanbanize

Kanbanize — это онлайн-инструмент для управления задачами и проектами, сотрудниками и функциями совместного интерфейса. Kanbanize позволяет сбалансировать рабочие процессы, вести тайм-менеджмент и выставлять оценки персоналу. А также создавать несколько разрешений, устанавливая иерархию внутри всей коммуникации. Плюс можно распечатать и экспортировать данные в Excel, даже завести графики и диаграммы для анализа.

Kanbanize известен мощным модулем аналитики и несколькими диаграммами с автоматическим заполнением. Kanbanize поддерживает совокупный поток, время цикла, распределение задач и др.

Ключевые особенности Kanbanize:

  • Привилегии и роли пользователей.
  • Мобильные приложения.
  • Статусы задач.
  • Система на основе WIP.
  • Пользовательские поля в задачах.
  • Напоминания и уведомления.
  • Ежедневное резервное копирование.
  • Техподдержка.
  • Связи между задачами.
  • Политика среды выполнения.
  • Интеграция Email.
  • Табели времени и журнал событий.
  • HTTPS-доступ.
  • Пользовательские домены.
  • Возможность выделенного облака.
  • Бесплатное обучение и учебные материалы.
  • Доступ VPN через Amazon VPC.
  • Интеграция LDAP.
  • Канбан-доски.
  • Комментарии и метрики.
  • Расписание в Excel.
  • Настройка брендинга.
  • Цвета задач, сроки, исполнители.
  • Шаблоны заданий.
  • Полная история задач.
  • Вложения с локального ПК и Dropbox.
  • Экспорт результатов поиска в Excel.
  • Работа в режиме Helpdesk по электронной почте.

Цены

FreshofficeFreshoffice
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная бесплатная пробная версия.

1. Облачные лицензии от 450 руб. в месяц за 1 пользователя.

2. Вечные лицензии (коробочное решение) — 12500 рублей.

KanbanizeKanbanize
Минимум 11,25 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $11,25 в месяц или от $9 в месяц при оплате за год.

Интеграции с другими сервисами

FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
RoistatRoistat
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
iCloudiCloud
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
JivoSiteJivoSite
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
KanbanizeKanbanize
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GitHubGitHub
The BoxThe Box

Возможности

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
1 024
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Нет
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно
0

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Автоответчик
Есть

Управление Agile-проектом

Управление спринтами
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshoffice
Да, мне подходит Freshoffice
Нет, мне всё равно нравится Freshoffice
Баллы: 0
или
Kanbanize
Да, мне подходит Kanbanize
Нет, мне всё равно нравится Kanbanize
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Freshoffice и Kanbanize

FreshofficeFreshoffice
KanbanizeKanbanize

Отзывы о Freshoffice и Kanbanize

FreshofficeFreshoffice
Плюсы:
- встроенная АТС
- документооборот
- напоминания
- мобильные приложения
- финансовые потоки
- хороший анализ
Минусы:
- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

+ |  +4  |
KanbanizeKanbanize
Плюсы:
доски, комментарии, уведомления, доски, шаблоны

Всё, что необходимы было при работе в одной из компаний, я нашёл в этом сервисе. Но его, пожалуй, хватит лишь под определённые цели. Возможно, я не прав )

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshoffice
Да, мне подходит Freshoffice
Нет, мне всё равно нравится Freshoffice
Баллы: 0
или
Kanbanize
Да, мне подходит Kanbanize
Нет, мне всё равно нравится Kanbanize
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!