Сравнение сервисов Freshoffice и IDENT

Сравнение Freshoffice и IDENT
Почему Freshoffice побеждает IDENT по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Freshoffice

от OOO Свежие решения
(3 отзыва)

Универсальная платформа, объединяющая набор приложений и ядро в виде CRM-системы. Она необходима для роста эффективности бизнеса, аналитики и управления продажами.

IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»
(0 отзывов)

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Универсальная платформа, объединяющая набор приложений и ядро в виде CRM-системы. Она необходима для роста эффективности бизнеса, аналитики и управления продажами.

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Подробное описание

FreshofficeFreshoffice

FreshOffice — это комплекс сервисов для улучшения эффективности бизнеса, включая СRM, управление проектами и документами, механизмы сделок, финансовый архив, IP-телефонию, отчёты, KPI для сотрудников, хранилище, чат и кабинеты для клиентов.

Под дата-центром используется MS Azure для наиболее надёжной защиты информации и бесперебойной работы системы.

Какие модули можно встретить на этой платформе?

  • CRM — база клиентов, включающая историю взаимодействия с ними, личные кабинеты для них с разными уровнями доступа.
  • Задачи — механизм для планирования действий с напоминаниями, циклами задач и шаблонами.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор для контроля за процессом продажи и корректировки курса.
  • Показатели — выполненные задачи, баланс приходов и расходов и развёрнутая аналитика.
  • Документы — инструмент документооборота с договорами, накладными, счетами позволяет управлять шаблонами и отслеживать статусы бумаг.
  • Финансы — управление потоками денег с балансом счетов и бюджетированием.
  • Телефония — подключен VoIP-телефон с функциями обычного телефона без нужды в интеграции, работает с любыми АТС и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — работа с Email-рассылками с фильтрами и настройками, в том числе персональных обращений.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Сообщения — обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Интеграция с Email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и др.
IDENTIDENT

IDENT — это сервис для управления стоматологической клиникой.

Полный перечень функций IDENT:

Базовые возможности:

  • Поиск удобного для пациента время в расписании;
  • Ведение кассы, печать отчета в конце рабочего дня;
  • Формирование и печать необходимых для пациента документов (договоры, ИДС, счета-квитанции);
  • Формирование статистических и аналитических отчетов.

Амбулаторная карта:

  • Безошибочное заполнение истории болезни из настраиваемых шаблонов;
  • Составление планов лечения и печать амбулаторных карт в форме 043у;
  • Автоприкрепление рентгеновских снимков;
  • Добавление к карточке пациента снимков и фотографий.

CRM:

  • Повышение посещаемости клиники;
  • Планирование приемов на будущее, приглашение пациентов на профосмотры;
  • Ведение листа ожидания;
  • Рассылка СМС.

Заработная плата:

  • Расчет повременной и сдельной заработной платы персонала;
  • Задание базы для расчета ЗП, отличную от стоимости услуги;
  • Настройка бонусов и вычетов (за своих пациентов, лечение по гарантии, перелечивание);
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Лаборатория:

  • Формирование и печать заказ-нарядов;
  • Отслеживание готовности заказов;
  • Управление складом зуботехнических изделий;
  • Контроль выставляемых лабораторией актов.

Страховая компания:

  • Работа с индивидуальными прейскурантами страховых компаний;
  • Быстрое формирование отчетности для страховых компаний;
  • Отслеживание неоплаченных услуги страховой компанией;
  • Работа с ОМС.

Филиалы:

  • Сбор всей информации по всем филиалам в одном месте;
  • Расписание филиалов и запись пациентов в другие филиалы;
  • Просмотр сводных отчетов по всем филиалам.

Материалы:

  • Контроль расхода и остатков материалов в клинике;
  • Закупка материалов;
  • Отчёты по изменению цен на материалы;
  • Синхронизация данных с 1С: Бухгалтерия.

Цены

FreshofficeFreshoffice
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная бесплатная пробная версия.

1. Облачные лицензии от 450 руб. в месяц за 1 пользователя.

2. Вечные лицензии (коробочное решение) — 12500 рублей.

IDENTIDENT
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
RoistatRoistat
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
iCloudiCloud
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
JivoSiteJivoSite
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
IDENTIDENT
CoMagicCoMagic
Google КалендарьGoogle Календарь
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
500
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Автоответчик
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Расписание и запись клиентов

Работа с платежами
Есть
Управление скидками
Есть
Графики работы
Есть

Бухгалтерия

Выставление счетов
Есть
Отслеживание расходов
Есть
Многопользовательский режим
Есть
Резервная копия данных
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshoffice
Да, мне подходит Freshoffice
Нет, мне всё равно нравится Freshoffice
Баллы: 0
или
IDENT
Да, мне подходит IDENT
Нет, мне всё равно нравится IDENT
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Freshoffice и IDENT

FreshofficeFreshoffice
IDENTIDENT

Отзывы о Freshoffice и IDENT

FreshofficeFreshoffice
Плюсы:
- встроенная АТС
- документооборот
- напоминания
- мобильные приложения
- финансовые потоки
- хороший анализ
Минусы:
- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

+ |  +4  |
Плюсы:
удобство, все в одной системе, цена доступная
Минусы:
скорость загрузки, телефония

понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.

+ |  +2  |
Плюсы:
Есть рад плюсов, один из которых это цена и наличие большего количества модулей.
Минусы:
Плюсы заканчиваются сразу как только вы понимаете, что большинство модулей просто не предназначены для работы с ними. Аргументов будет много - плохой фрилансер делал, сами знаем что Г но продаем и т.д.

Главный вывод который мы сделали, что за видимой доступностью системы кроется сырая и недоработанная платформа, которая постоянно падает. Не помню ни месяца, чтобы Freshoffice упал и я не получил сообщения, что он снова работает.

Оговоренный в апреле план по устранению явных недоработок господин Сугнач счет, что может не выполнять, хотя в начале все звучало адекватно. Тем не менее пол года прошло, а мы сидим с етм же с чем и были.

Конкретнее: Рассылки не работают - клиенты не получат письма или вложения, кто и что не получил вы не узнаете. Письмо через определенный срок не посмотрите, придется тренировать память.

Телефония: к сожалению если клиент не заведен записи разговора не будет, разговоры с новыми клиентами не фиксируются.

Воронка продаж: Нет не слышали? Бывает воронка продаж по сделкам? Представляете бывает и ей пользуются. Но в этой срм ее нет.

Финансы: модуль 1С нужно подпиливать

Стабильность: может долго не работать в течение дня

+ |  -7  |
IDENTIDENT

Нет никаких отзывов от пользователей IDENT.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshoffice
Да, мне подходит Freshoffice
Нет, мне всё равно нравится Freshoffice
Баллы: 0
или
IDENT
Да, мне подходит IDENT
Нет, мне всё равно нравится IDENT
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!