Сравнение сервисов Freshoffice и АвтоВебОфис

Freshoffice Актуальная информация

от ООО «Свежие решения»
(5 отзывов)

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

АвтоВебОфис

от АвтоВебОфис
(1 отзыв)

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Подробное описание

FreshofficeFreshoffice

Freshoffice — это облачная экосистема объединяющая в себе бизнес приложения: CRM, интрументы маркетинга, онлайн консультант, складской учет, кассовый учет, проекты, сделки, сервис массовых e-mail рассылок и многое другое. CRM поможет построить полный цикл работы компании в одной системе без лишних затрат.

С помощью инструментов аналитики можно рассчитать KPI, эффективность работы, сформировать отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов.

Что же входит в сервис?

  • CRM с сегментированием клиентской базы по типам, статусам и категориям
  • Задачи — планирование, напоминания, и создание цикличных задач.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор аналитики.
  • Ключевые Показатели — экспресс анализ по 4 показателям.
  • Документы — документооборот с конструктором документов.
  • Финансы — приходы, расходы, прогнозирование.
  • Телефония — покупка номера телефона прямо в системе, звони и запись разговоров. FreshOffice работает с любыми АТС и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — 5000 тысяч писем ежемесячно бесплатно. Работа с Email-рассылками с фильтрами и персональными обращениями.
  • Онлайн чат— помогает общаться с посетителями веб сайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм.
  • Обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Интеграция с Email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и другими.
АвтоВебОфисАвтоВебОфис

АвтоВебОфис (АвтоОфис) — это специализированное решение для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать такие задачи, как выставление счетов, приём платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнёрами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учёт расходов и многое другое.

К основным функциям и особенностям CRM АвтоВебОфис относится следующие:

  • Бесперебойная работа CRM, высокая степень защиты данных и доступность из любой точки мира по интернет.
  • Круглосуточное выписывание счетов, сбор заявок и прием платежей (продажи в режиме 24/7).
  • Инструменты для построения партнёрской сети для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
  • Наглядная статистика по развитию бизнеса во всех необходимых срезах (по сумме продаж, по количеству счетов, по популярности способов оплаты, демонстрация динамики продаж) и вариантах отображения данных (графики, таблицы и т.д.).
  • Отслеживание эффективности проводимых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, SMM, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д.).
  • Сбор базы подписчиков и организация email-рассылок с высоким процентом доставляемости и соблюдением мировых требований к организации рассылок.
  • Гибкая сегментация базы подписчиков и контактов для высокоэффективных email-рассылок.
  • Наглядная статистика по работе с email-рассылками (сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам и т.д.).
  • Организация дистанционного обучения клиентов с отслеживанием успеваемости и последовательной подачей обучающих материалов (продажа обучающих курсов, тренингов, семинаров, вебинаров).
  • Управление сотрудниками.
  • Постановка задач и контроль выполнения назначенных поручений.
  • Автоматическое назначение регулярных задач (сдача отчетности, подготовка закрывающих документов и т.д. — повторяющиеся задачи).
  • Настройка прав доступа к разделам CRM для максимальной безопасности бизнеса и удобства работы.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

FreshofficeFreshoffice
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная бесплатная пробная версия.

1. Облачные лицензии от 450 руб. в месяц за 1 пользователя.

2. Коробочное решение — 12500 рублей (действуют сезонные предложения)

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Первый месяц бесплатно, второй и последующие месяцы с комиссией 1% с оборота.

Платные тарифы — от 300 руб./месяц без взимания комиссии с оборота (комиссия с оборота магазина на тарифах с фиксированной абонентской платой отсутствует — 0%).

Интеграции с другими сервисами

FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
JivoSiteJivoSite
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Телфин.ОфисТелфин.Офис
iCloudiCloud
RoistatRoistat
OktellOktell
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Зебра ТелекомЗебра Телеком
АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Нет
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Нет
Поддержка свойств товара
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Перехват управленияПомощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм.
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
A/B-тестирование
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Формы для подписки
Есть
Карта кликов
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Автоответчик
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Freshoffice и АвтоВебОфис

FreshofficeFreshoffice
АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Отзывы о Freshoffice и АвтоВебОфис

FreshofficeFreshoffice

Лучшая CRM

Плюсы:

- встроенная АТС
- документооборот
- напоминания
- мобильные приложения
- финансовые потоки
- хороший анализ

Минусы:

- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него

Плюсы:

Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика и Google Analytics Google Analytics.

Минусы:

Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.

Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.

Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?
Там и планировщик задач. Только зачем?
Там и кол центр. Зачем он нужен?
Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?

Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.

Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.