Сравнение сервисов Freshservice и Zoho Support

Сравнение Freshservice и Zoho Support
Почему Freshservice побеждает Zoho Support по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Freshservice Free Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Zoho Support Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Подробное описание

FreshserviceFreshservice

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.
Zoho SupportZoho Support

Zoho Support — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Support также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.

Основные функции Zoho Support:

  • Управление заявками.
  • Контракты и SLA.
  • Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
  • Предупреждения и уведомления.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Поддержка социальных сетей.
  • Аккаунты и контакты.
  • Каталог товаров.
  • Портал клиентской поддержки.
  • Анализ проблем.
  • Управление задачами.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Приоритеты заявок.
  • Управление очередью.
  • Фильтрация заявок.
  • Телефония и IVR.
  • Веб-формы.
  • Форумы сообщества.
  • Мультиязычность.
  • Ребрендинг.
  • Rest API.
  • Оценки специалистам.
  • Поддержка чата.
  • Управление доступом.

Цены

FreshserviceFreshservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.
Zoho SupportZoho Support
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $12 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshserviceFreshservice
DropboxDropbox
JIRAJIRA
Google КалендарьGoogle Календарь
Google КонтактыGoogle Контакты
The BoxThe Box
ZapierZapier
Google G SuiteGoogle G Suite
SurveyMonkeySurveyMonkey
HangoutsHangouts
SlackSlack
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Zoho SupportZoho Support
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Нет
Управление ИТ-активами
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Связка активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Расход материалов
Есть
Перемещение активов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshservice
Да, мне подходит Freshservice
Нет, мне всё равно нравится Freshservice
Баллы: 0
или
Zoho Support
Да, мне подходит Zoho Support
Нет, мне всё равно нравится Zoho Support
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Freshservice и Zoho Support

FreshserviceFreshservice
Zoho SupportZoho Support

Отзывы о Freshservice и Zoho Support

FreshserviceFreshservice
Плюсы:
Очень интуитивный, быстрый
Брендирование цветами компании
Импорт данных из других продуктов CMDB и CSV
Минусы:
Нет экспорта данных / бэкапа
Дорогой сервис

Все крупные CMDB-вендоры, кажется, неуклюжие и медленные в своих интерфейсах, будто застряли в конце 90-х; Freshservice очень прост в установке и использовании. Нам и нашей службе поддержки очень понравилась создание заявок с помощью писем по электронной почте. Мы планируем внедрить и другие функции программы в ближайшее время. Я определённо рекомендую эту программу.

+ |  0  |
Zoho SupportZoho Support

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho Support.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshservice
Да, мне подходит Freshservice
Нет, мне всё равно нравится Freshservice
Баллы: 0
или
Zoho Support
Да, мне подходит Zoho Support
Нет, мне всё равно нравится Zoho Support
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!