Сравнение сервисов Freshservice и Zoho BugTracker

Сравнение Freshservice и Zoho BugTracker
Почему Freshservice побеждает Zoho BugTracker по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Freshservice Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Подробное описание

FreshserviceFreshservice

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Zoho BugTracker — это веб-приложение для получения информации об успехах команды и её ошибках. Сервис представляет все данные о её прогрессе на основе интенсивности и пользователях с сообщениями об ошибках. Сервис помогает создавать простые и эффективные рабочие процессы, которые помогут отследить ошибки и расставить приоритеты при их устранении.

Сервис позволяет предоставлять каждой группе собственное пространство, определять роли и устанавливать разрешения для клиента. Zoho BugTracker умеет создавать папки для организации файлов, расставлять теги, быстрее их искать, отслеживать изменения и вести историю версий.

Ключевые особенности Zoho BugTracker:

  • Общий доступ к файлам.
  • Обсуждения.
  • Управление пользователями.
  • Интеграция с Bitbucket и GitHub.
  • Пользовательские рабочие процессы.
  • Почтовые уведомления.
  • Пользовательские поля.
  • Настройка каждой ошибки и классификация.
  • Дэшборд с ошибками
  • Интерактивные форумы.
  • Добавление сообщений об ошибках по электронной почте.
  • Сообщения об ошибках.

Цены

FreshserviceFreshservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для одного проекта, для большего числа — от $25 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshserviceFreshservice
DropboxDropbox
JIRAJIRA
Google КалендарьGoogle Календарь
Google КонтактыGoogle Контакты
The BoxThe Box
ZapierZapier
Google G SuiteGoogle G Suite
SurveyMonkeySurveyMonkey
HangoutsHangouts
SlackSlack
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Нет
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Нет
Email-уведомления
Есть
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Нет
Управление задачами
Есть
Есть
Отслеживание времени
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Фильтры
Есть

Средства разработки ПО

Отслеживание ошибок
Есть
Обсуждение кода
Есть
Репозитории
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Связка активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Расход материалов
Есть
Перемещение активов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshservice
Да, мне подходит Freshservice
Нет, мне всё равно нравится Freshservice
Баллы: 0
или
Zoho BugTracker
Да, мне подходит Zoho BugTracker
Нет, мне всё равно нравится Zoho BugTracker
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Freshservice и Zoho BugTracker

FreshserviceFreshservice
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Отзывы о Freshservice и Zoho BugTracker

FreshserviceFreshservice
Плюсы:
Очень интуитивный, быстрый
Брендирование цветами компании
Импорт данных из других продуктов CMDB и CSV
Минусы:
Нет экспорта данных / бэкапа
Дорогой сервис

Все крупные CMDB-вендоры, кажется, неуклюжие и медленные в своих интерфейсах, будто застряли в конце 90-х; Freshservice очень прост в установке и использовании. Нам и нашей службе поддержки очень понравилась создание заявок с помощью писем по электронной почте. Мы планируем внедрить и другие функции программы в ближайшее время. Я определённо рекомендую эту программу.

+ |  0  |
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho BugTracker.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshservice
Да, мне подходит Freshservice
Нет, мне всё равно нравится Freshservice
Баллы: 0
или
Zoho BugTracker
Да, мне подходит Zoho BugTracker
Нет, мне всё равно нравится Zoho BugTracker
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!