Сравнение сервисов Freshservice и Zoho BugTracker

Freshservice Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Подробное описание

FreshserviceFreshservice

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Zoho BugTracker — это веб-приложение для получения информации об успехах команды и её ошибках. Сервис представляет все данные о её прогрессе на основе интенсивности и пользователях с сообщениями об ошибках. Сервис помогает создавать простые и эффективные рабочие процессы, которые помогут отследить ошибки и расставить приоритеты при их устранении.

Сервис позволяет предоставлять каждой группе собственное пространство, определять роли и устанавливать разрешения для клиента. Zoho BugTracker умеет создавать папки для организации файлов, расставлять теги, быстрее их искать, отслеживать изменения и вести историю версий.

Ключевые особенности Zoho BugTracker:

  • Общий доступ к файлам.
  • Обсуждения.
  • Управление пользователями.
  • Интеграция с Bitbucket и GitHub.
  • Пользовательские рабочие процессы.
  • Почтовые уведомления.
  • Пользовательские поля.
  • Настройка каждой ошибки и классификация.
  • Дэшборд с ошибками
  • Интерактивные форумы.
  • Добавление сообщений об ошибках по электронной почте.
  • Сообщения об ошибках.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshserviceFreshservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для одного проекта, для большего числа — от $25 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshserviceFreshservice
DropboxDropbox
Google КонтактыGoogle Контакты
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
HangoutsHangouts
QuickBooksQuickBooks
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Нет
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Нет
Email-уведомления 0
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Нет
Управление задачами 0
Есть
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть

Средства разработки ПО

Отслеживание ошибок 0
Есть
Обсуждение кода 0
Есть
Репозитории 0
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Freshservice и Zoho BugTracker

FreshserviceFreshservice
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Отзывы о Freshservice и Zoho BugTracker

FreshserviceFreshservice

Функциональный сервис для техподдержки

Плюсы:

Очень интуитивный, быстрый

Брендирование цветами компании

Импорт данных из других продуктов CMDB и CSV

Минусы:

Нет экспорта данных / бэкапа

Дорогой сервис

Все крупные CMDB-вендоры, кажется, неуклюжие и медленные в своих интерфейсах, будто застряли в конце 90-х; Freshservice очень прост в установке и использовании. Нам и нашей службе поддержки очень понравилась создание заявок с помощью писем по электронной почте. Мы планируем внедрить и другие функции программы в ближайшее время. Я определённо рекомендую эту программу.

Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho BugTracker.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!