Сравнение сервисов Freshservice и Usedesk

Freshservice Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Usedesk Есть бесплатный тариф

от ООО «Ближе к делу»
(Нет отзывов)

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Подробное описание

FreshserviceFreshservice

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.
UsedeskUsedesk

Usedesk — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте. В скором времени система также поможет обрабатывать заявки через телефонию, социальные сети и мессенджеры. Usedesk хочет стать оптимальным инструментом для службы поддержки.

При помощи Usedesk можно вести обсуждение вопросов пользователей, обращаться к коллегам, назначать новые запросы на других работников, получать детальные отчёты (включая выгрузку в Excel), настроить шаблоны ответов и правила разбора заявок. При этом вся история общения будет сохранена в едином профиле клиента.

Usedesk поддерживает голосовой набор для ускоренного ввода ответов и установку напоминаний. Руководителю также доступны формирование команд специалистов и назначение ответственных за определённые направления.

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов. Usedesk обладает мобильной версией, поэтому со смартфонов и планшетов доступны те же функции.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

FreshserviceFreshservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.
UsedeskUsedesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (с рядом существенных ограничений). И 14-дневный пробный период для платных тарифов, от 1600 руб. за агента в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshserviceFreshservice
DropboxDropbox
Google КонтактыGoogle Контакты
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
JIRAJIRA
HangoutsHangouts
HarvestHarvest
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
UsedeskUsedesk
JivoSiteJivoSite
ZapierZapier
WhatsHelpWhatsHelp
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Нет
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Нет
Управление ИТ-активами
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Связка активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Расход материалов
Есть
Перемещение активов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Freshservice и Usedesk

FreshserviceFreshservice
UsedeskUsedesk

Отзывы о Freshservice и Usedesk

FreshserviceFreshservice

Функциональный сервис для техподдержки

Плюсы:

Очень интуитивный, быстрый
Брендирование цветами компании
Импорт данных из других продуктов CMDB и CSV

Минусы:

Нет экспорта данных / бэкапа
Дорогой сервис

Все крупные CMDB-вендоры, кажется, неуклюжие и медленные в своих интерфейсах, будто застряли в конце 90-х; Freshservice очень прост в установке и использовании. Нам и нашей службе поддержки очень понравилась создание заявок с помощью писем по электронной почте. Мы планируем внедрить и другие функции программы в ближайшее время. Я определённо рекомендую эту программу.

UsedeskUsedesk

Нет никаких отзывов от пользователей Usedesk.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.