Сравнение сервисов Freshservice и JIRA Service Desk

Freshservice Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

JIRA Service Desk

от Atlassian Software Systems
(1 отзыв)

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

FreshserviceFreshservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный 7-дневный период. Сервис стоит от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshserviceFreshservice
DropboxDropbox
Google КалендарьGoogle Календарь
Google КонтактыGoogle Контакты
JiraJira
SlackSlack
Google WorkspaceGoogle Workspace
BoxBox
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
HangoutsHangouts
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
RetailCRMRetailCRM

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Нет
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Нет
Есть
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Теги / категории 2
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Freshservice и JIRA Service Desk

FreshserviceFreshservice
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Отзывы о Freshservice и JIRA Service Desk

FreshserviceFreshservice
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

отличная автоматизация сервисной службы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Удобство в использовании и освоении, защита от спама, мощный сервис, возможности интеграции.

Минусы

Различные специфические нюансы и недостатки, которые могут проявиться во время работы. Может быть сложнее в освоении для тех, кто никогда не работал с подобными сервисами и в технической сфере в принципе.

Данный сервис вполне подходит для автоматизации сервисной службы компаний среднего и большого размера и отлично интегрируется с другими продуктами от этого же разработчика (Atlassian). Важным преимуществом является и то, что он предлагает широкие возможности настройки и подробную отчётность. Платформа достаточно проста в освоении и не требует специального обучения.

Jira имеет собственный механизм защиты от спама, который предотвращает появление поддельных запросов по электронной почте.

Тарифный план разнообразен и начинается с 10$, затем повышается с ростом числа агентов, которые задействованы в работе, поэтому в некоторых случаях может оказаться достаточно высокой.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Freshservice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

JIRA Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!