Сравнение сервисов Freshservice и Freshdesk

Freshservice Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Подробное описание

FreshserviceFreshservice

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.
FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

FreshserviceFreshservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.
FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.

Интеграции с другими сервисами

FreshserviceFreshservice
DropboxDropbox
Google КонтактыGoogle Контакты
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
JIRAJIRA
HangoutsHangouts
HarvestHarvest
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
FreshdeskFreshdesk
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Тайм ДокторТайм Доктор
PipedrivePipedrive
MailChimpMailChimp
UserlikeUserlike
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
Zoho CRMZoho CRM
JIRAJIRA
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubstaffHubstaff
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
InsightlyInsightly
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
NimbleNimble
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Campaign MonitorCampaign Monitor
Capsule CRMCapsule CRM
OlarkOlark
WorkflowMaxWorkflowMax
FreshBooksFreshBooks
LocalizeLocalize
SnapEngageSnapEngage
TransifexTransifex

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Нет
Управление ИТ-активами
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Нет
Отслеживание времени
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Связка активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Расход материалов
Есть
Перемещение активов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Freshservice и Freshdesk

FreshserviceFreshservice
FreshdeskFreshdesk

Отзывы о Freshservice и Freshdesk

FreshserviceFreshservice

Функциональный сервис для техподдержки

Плюсы:

Очень интуитивный, быстрый
Брендирование цветами компании
Импорт данных из других продуктов CMDB и CSV

Минусы:

Нет экспорта данных / бэкапа
Дорогой сервис

Все крупные CMDB-вендоры, кажется, неуклюжие и медленные в своих интерфейсах, будто застряли в конце 90-х; Freshservice очень прост в установке и использовании. Нам и нашей службе поддержки очень понравилась создание заявок с помощью писем по электронной почте. Мы планируем внедрить и другие функции программы в ближайшее время. Я определённо рекомендую эту программу.

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.