Сравнение сервисов Freshservice и Bugzilla

Freshservice Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Bugzilla Есть бесплатный тариф

от Mozilla Foundation
(Нет отзывов)

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Подробное описание

FreshserviceFreshservice

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.
BugzillaBugzilla

Bugzilla — это система с веб-интерфейсом для полноценного отслеживания ошибок, улучшения производительности, связи между разработкой и тестированием, удовлетворенности клиентов, вывода отчётов и адаптацией к различным ситуациям.

Особенности Bugzilla для пользователей:

  • Расширенный поиск.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Списки ошибок в различных форматах (Atom-календари, и т.д.).
  • Регулярные отчёты по электронной почте.
  • Отчёты и графики.
  • Автообнаружение дубликатов багов.
  • Изменение задач по электронной почте.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения и комментарии.
  • Перемещение между багами.
  • Сохранение и «расшаривание» запросов.

Для администраторов:

  • Безопасность.
  • Расширенный механизм настраиваемых установок.
  • Настраиваемые поля.
  • Пользовательские рабочие процессы.
  • Полная поддержка Unicode.
  • Локализация.
  • Поддержка mod_perl.
  • Интерфейс веб-сервиса (XML-RPC).
  • Управление видимостью бага / редактирование.
  • Методы проверки подлинности.
  • Поддержка нескольких СУБД.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshserviceFreshservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.
BugzillaBugzilla
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Программа бесплатная.

Интеграции с другими сервисами

FreshserviceFreshservice
DropboxDropbox
Google КонтактыGoogle Контакты
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
HangoutsHangouts
QuickBooksQuickBooks
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
BugzillaBugzilla

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Нет
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Нет
Управление задачами 0
Есть
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Freshservice и Bugzilla

FreshserviceFreshservice
BugzillaBugzilla

Отзывы о Freshservice и Bugzilla

FreshserviceFreshservice

Функциональный сервис для техподдержки

Плюсы:

Очень интуитивный, быстрый

Брендирование цветами компании

Импорт данных из других продуктов CMDB и CSV

Минусы:

Нет экспорта данных / бэкапа

Дорогой сервис

Все крупные CMDB-вендоры, кажется, неуклюжие и медленные в своих интерфейсах, будто застряли в конце 90-х; Freshservice очень прост в установке и использовании. Нам и нашей службе поддержки очень понравилась создание заявок с помощью писем по электронной почте. Мы планируем внедрить и другие функции программы в ближайшее время. Я определённо рекомендую эту программу.

BugzillaBugzilla

Нет никаких отзывов от пользователей Bugzilla.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!