Сравнение сервисов Freshdesk и SmartNut

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

SmartNut

от Naumen
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

SmartNutSmartNut

SmartNut — это функциональная Service Desk-система с функциями CRM для сервисных компаний. Она большей частью подойдёт компаниям, связанным с обслуживанием клиентов. В ней возможно вести базу клиентов, контактов и договоров, учёт обращений, назначать и отслеживать задачи, но всё же основная её задача — приём, обработка и отчёты по заявкам.

В отличие от множества других Service Desk-систем SmartNut функционирует по модели SaaS, облегчая процесс её внедрения.

Возможности SmartNut разработчики рассматривают в целом как совокупность четырёх этапов:

  • Приём и внесение заявок.
  • Планирование задач по заявкам.
  • Их исполнение.
  • Отслеживание и анализ эффективности.

Ряд возможностей системы:

  • Классическая регистрация заявок.
  • Авторегистрация обращений через email службы.
  • Приём заявок с помощью встраиваемой на сайт веб-формы.
  • Личный кабинет клиента с функциями самостоятельной подачи заявок, добавления комментариев и ведения истории.
  • Поддержка категорий (тегов) для классификации заявок.
  • Привязка заявок к конкретным договорам с указанием контактного лица.
  • Хранение данных о клиентах, контактах и договорах.
  • Планирование исполнения заявок с указанием времени решения.
  • Список заявок поддерживает фильтры, сортировку и выгрузку в таблицы (.xls).
  • Поддержка выезда на место с указанием адреса.
  • Интеграция с Яндекс.Картами.
  • Назначение ответственных с уведомлениями по SMS и email.
  • Статусы заявки.
  • Комментирование заявок сотрудниками и клиентами.
  • Приватные комментарии.
  • Аналитика эффективности процессов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
SmartNutSmartNut
Минимум 7 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./мес. за каждого сотрудника. Однако первоначально можно купить минимум 5 лицензий и на 3 месяца.

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
PipedrivePipedrive
Тайм ДокторТайм Доктор
UserlikeUserlike
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
Zoho CRMZoho CRM
MailChimpMailChimp
JIRAJIRA
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubstaffHubstaff
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
InsightlyInsightly
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
NimbleNimble
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Campaign MonitorCampaign Monitor
Capsule CRMCapsule CRM
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
LocalizeLocalize
TransifexTransifex
SnapEngageSnapEngage
SmartNutSmartNut
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Нет
База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Нет
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Отслеживание времени
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Freshdesk и SmartNut

FreshdeskFreshdesk
SmartNutSmartNut

Отзывы о Freshdesk и SmartNut

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

SmartNutSmartNut

Нет никаких отзывов от пользователей SmartNut.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.