Сравнение сервисов Freshdesk и Samanage

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Samanage

от Samanage Ltd.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

SamanageSamanage

Samanage — это онлайн-система для упрощения процесса обслуживания ИТ-отдела, программ и управления ИТ-активами. В ней же доступны возможности управления контрактами, ПО, ИТ-сервисом, инвентаризацией. Это облачная ITSM-структура, её можно также называть сервисной ИТ-службой, Help Desk, инструментом управления лицензиями, гарантией на оборудование — все эти функции здесь есть.

Это многопользовательская, единая облачная служба поддержки и управления активами. Возможности Samanage включают службу поддержки, управление проблемами и изменениями, оборудованием и программным обеспечением, хранилище контрактов, обнаружение рисков и многое другое. Этот сервис легко устанавливается ​​на несколько машин за считанные минуты и обеспечивает лёгкую работу даже в сложной ИТ-инфраструктуре.

Ключевые функции Samanage:

  • Управление услугами.
  • Service Desk.
  • Управление по продаже билетов.
  • Сервисный каталог.
  • Портал самообслуживания.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • База знаний.
  • Авто-назначение.
  • Интеграция электронной почты.
  • Отчёты.
  • API.
  • SLA.
  • Мобильный доступ.
  • Управление активами.
  • Инвентаризация оборудования.
  • Инвентаризация программного обеспечения.
  • Поддержка Windows / Mac / Unix.
  • Управление контрактами.
  • Соответствие лицензий.
  • QR и штрих-коды.
  • Обнаружение рисков.
  • ИТ-аудит.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
SamanageSamanage
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Стоимость системы зависит от модулей.

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
PipedrivePipedrive
Тайм ДокторТайм Доктор
GitHubGitHub
MeisterTaskMeisterTask
UserlikeUserlike
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubstaffHubstaff
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
InsightlyInsightly
Pivotal TrackerPivotal Tracker
HarvestHarvest
NimbleNimble
Campaign MonitorCampaign Monitor
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
OlarkOlark
Capsule CRMCapsule CRM
LocalizeLocalize
TransifexTransifex
SnapEngageSnapEngage
SamanageSamanage
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Нет
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Интеграция E-mail 1
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Нет
Есть
Портфель сервисов 1
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Аудит 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Freshdesk и Samanage

FreshdeskFreshdesk
SamanageSamanage

Отзывы о Freshdesk и Samanage

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

SamanageSamanage

Нет никаких отзывов от пользователей Samanage.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!